Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организации – Педкампус – профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организации – Педкампус – профессиональная переподготовка и повышение квалификации Сертификаты

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи 72 часа — интехно

Начать обучение

Срок обучения: 15 дней. 

Начало обучения: в любой день. При оплате приходит подтверждение на электронный адрес.

Документ: сертификат об обучении (скачивается из курса)

Категория слушателей: педагогические работники и сотрудники воспитательных и образовательных организаций, родители, обучающиеся.

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.my-sertif.ru/

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

Содержание программы:

1. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

2. Основы анатомии и физиологии человека.

3. Общие положения и принципы оказания первой помощи пострадавшему.

4. Алгоритмы первой помощи пострадавшим.

5.  Требования к комплектации аптечки первой помощи. Ответственные за организацию приобретения, хранения и пополнения изделиями медицинского назначения аптечки первой помощи.

6. Диагностика и помощь в критических состояниях (болезни). Стресс. Высокая температура. Астма. Давление. Эпилепсия. Инсульт. Обморок.

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: 7 495 105 96 04

Актуальность программы:

     Своевременное оказание первой помощи людям при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, имеет огромное значение и зачастую является решающим моментом при спасении жизни пострадавшего, успеха последующего лечения.

     Образовательные организации при реализации образовательных программ должны обеспечивать наблюдение за состоянием здоровья обучающихся.

     В соответствии с пунктом 11 частью 1 статьи 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2021 г. № 273-ФЗ (изм. от 03.07.2021г. №286-ФЗ), охрана здоровья обучающихся включает в себя обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Цели обучения: приобретение навыков, направленных на сохранение жизни пострадавших до момента оказания профессиональной медицинской помощи, отработка поведения   педагогических работников и самостоятельных действий в критических ситуациях, формирование в образовательных организациях комплекса безопасности.

Задачи:
— сохранение здоровья человека;
— основные признаки нарушения жизненно важных функций организма человека;
— основные правила и алгоритмы оказания первой помощи пострадавшим;
— средства оказания первой помощи.

Уметь:
— правильно оценивать ситуацию;
— освободить пострадавшего от действия опасных и вредных факторов;
— определить последовательность применяемых приемов первой помощи;
-при необходимости использовать подручные средства при оказании помощи и транспортировке пострадавшего.

Комментарии к реализации программы:

Федеральным законом от 3 июля 2021 г. № 313-ФЗ в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения, которые устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (ч. 11 ст. 41  Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).
Порядок такого обучения законом или подзаконными актами, разъяснениями или письма Министерства образования и науки Российской Федерации не установлен.
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 мая 2021 г. № АК-1261/06 «Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО» разъясняет, что обучение по охране труда и проверке знаний требований охраны труда не является реализацией дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) в связи с тем, что проверка знаний не заканчивается итоговой аттестацией.
Таким образом:
— Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи не является реализацией дополнительных профессиональных программ.
— В соответствии с законодательством Российской Федерации обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи не нуждается в документальном подтверждении. Тем не менее, по решению образовательной организации педагогическим работникам могут быть выданы документы, подтверждающие прохождение обучения. 
— Документами об образовании в смысле ст. 60 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» такие документы не являются.

Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организации – педкампус – профессиональная переподготовка и повышение квалификации


Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ОВЗ
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт: Теория и методика организации учебно-тренировочного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре
Активное обучение и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
Активные методы обучения и методика преподавания английского языка детям дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС
Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС
Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
Актуальные методы дошкольной педагогики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Актуальные педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС
Актуальные педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС начального общего образования
Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС
Антитеррористическая безопасность и противодействие экстремизму в образовательной организации
Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС
Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС
Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО
Дефектология
Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии
Дошкольная дефектология
Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольное образование: Методист дошкольной образовательной организации
Дошкольное образование: Младший воспитатель в дошкольной образовательной организации
Дошкольное образование: Теория и методика преподавания английского языка в дошкольных образовательных организациях
Дошкольное образование. Воспитатель логопедической группы
Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста
ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС
ИКТ-технологии в педагогической деятельности и практика дополнительного образования
Инклюзивное образование: Технологии инклюзивного физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС
Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
Инновации в организации учебного процесса и методика обучения английскому языку детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС
Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
Инновационные подходы к организации учебного процесса и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС начального общего образования
Инновационные подходы к организации учебного процесса и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС среднего общего образования
Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
Логопедия: Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС
Логопедия: Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи
Менеджмент в образовании
Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (по направлениям)
Менеджмент в образовании. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО
Менеджмент в сфере физической культуры и спорта
Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Методика и технологии обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Методика начальной военной подготовки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика начальной военной подготовки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика обучения технике скорочтения и формирование читательских компетенций школьников в условиях реализации ФГОС
Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания английского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания английского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания астрономии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания астрономии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания биологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания биологии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания географии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания географии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и актуальные педагогические технологии
Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса
Методика преподавания изобразительного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания изобразительного искусства, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания информатики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания информатики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания истории и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания истории, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания литературы и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания литературы, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания математики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания мировой художественной культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания мировой художественной культуры, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания музыки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания музыки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания немецкого языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания немецкого языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания обществознания и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания обществознания, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания права и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания права, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания русского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания русского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания социально-бытовой ориентировки и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания социально-бытовой ориентировки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания технологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания технологии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания физики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания физики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания физической культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания физической культуры, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания финансовой грамотности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания финансовой грамотности, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания французского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания французского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания химии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания химии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания черчения и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания черчения, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания экологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания экологии, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания экономики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания экономики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» и технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
Методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» и технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования
Методист образовательной организации: обеспечение инновационной и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
Методист образовательной организации: обеспечение инновационной и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования)
Методист общеобразовательной организации
Методические аспекты по выполнению индивидуального проекта обучающихся в условиях реализации ФГОС
Методические аспекты по выполнению предметного (межпредметного) учебного проекта обучающихся в условиях реализации ФГОС
Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
Методы и технологии начальной военной подготовки и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения английскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения астрономии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения биологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения географии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения изобразительному искусству и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения информатике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения истории и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения литературе и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения математике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения мировой художественной культуре и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения музыке и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения немецкому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения обществознанию и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения основам безопасности жизнедеятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения основам духовно-нравственных культур народов России и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения основам религиозных культур и светской этики и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения праву и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения русскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения физике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения физической культуре и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения финансовой грамотности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения французскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения химии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения черчению и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения экологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии обучения экономике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС начального общего образования
Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Методы и технологии организации учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Методы и технологии организации учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО и системно-деятельностный подход в педагогике
Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС (по предметным областям)
Младший воспитатель: Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО
Младший воспитатель: Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Младший воспитатель: Интерактивная педагогика в процессе проведения занятий и формирования условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Модернизация воспитательной деятельности и воспитательная программа в образовательной организации в условиях реализации поправок Конституции РФ
Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации и начальной школе
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания английского языка при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания астрономии при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания биологии при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания географии при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания информатики при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания истории при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания литературы при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания математики при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания мировой художественной культуры при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания музыки при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания начальной военной подготовки при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания немецкого языка при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания обществознания при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания основ безопасности жизнедеятельности при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания основ духовно-нравственных культур народов России при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания основ религиозных культур и светской этики при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания права при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания русского языка при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания социально-бытовой ориентировки при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания технологии при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания физики при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания физической культуры при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания финансовой грамотности при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания французского языка при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания химии при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания черчения при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания экологии при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания экономики при реализации ФГОС
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам при реализации ФГОС
Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организации
Олигофренопедагогика. Актуальные аспекты инклюзивного образования школьников с нарушением интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС
Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования
Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы начальной военной подготовки
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Английский язык»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Астрономия»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Биология»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «География»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Изобразительное искусство»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Информатика»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «История»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Литература»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Математика»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Мировая художественная культура»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Музыка»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Немецкий язык»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Обществознание»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Основы духовно-нравственных культур народов России»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Основы религиозных культур и светской этики»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Право»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Русский язык»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Социально-бытовая ориентировка»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Технология»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Физика»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Физическая культура»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Финансовая грамотность»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Французский язык»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Химия»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Черчение»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Экология»
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Экономика»
Особенности организации дистанционного обучения в образовательной организации
Педагог-библиотекарь: Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях
Педагог-воспитатель группы продленного дня: ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Педагог-воспитатель группы продленного дня: Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Педагог-воспитатель группы продленного дня: Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога
Педагог-воспитатель группы продленного дня: Технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС
Педагог-организатор: Организация развивающего обучения в образовательной организации и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Педагог-организатор: Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ
Педагогика высшего образования
Педагогика дополнительного профессионального образования и инновационные подходы к организации учебного процесса
Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Изобразительная деятельность
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Музыкальная деятельность
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Спортивно-оздоровительная деятельность
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Творческая деятельность
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Театральная деятельность
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Техническое творчество
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Хореографическое искусство
Педагогика и методика дополнительного образования: Физкультурно-оздоровительная деятельность
Педагогика и методика начального образования
Педагогика и психология
Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
Педагогика среднего профессионального образования
Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС
Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
Педагогическое образование
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания биологии и химии в образовательных организациях
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательных организациях
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания литературы и мировой художественной культуры в образовательных организациях
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и информатики в образовательных организациях
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и физики в образовательных организациях
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и экономики в образовательных организациях
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания обществознания и права в образовательных организациях
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовки в образовательных организациях
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и основ духовно-нравственных культур народов России в образовательных организациях
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания физики и технологии в образовательных организациях
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания химии и экологии в образовательных организациях
Педагогическое образование: Английский язык в образовательных организациях
Педагогическое образование: Безопасность жизнедеятельности в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Биология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: География в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Изобразительное искусство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Информатика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: История в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании
Педагогическое образование: Литература в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Методист общеобразовательной организации
Педагогическое образование: Мировая художественная культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Немецкий язык в образовательных организациях
Педагогическое образование: Обществознание в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Педагог-организатор
Педагогическое образование: Педагог-организатор мероприятий спортивной направленности
Педагогическое образование: Правоведение в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Ритмика в дошкольной образовательной организации и начальной школе
Педагогическое образование: Русский язык в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области методики преподавания ментальной арифметики
Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания английского языка в начальных классах
Педагогическое образование: Теория и методика обучения социально-бытовой ориентировке
Педагогическое образование: Теория и методика организации учебно-воспитательной деятельности. Педагог-воспитатель группы продленного дня
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания английского языка в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания астрономии в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания биологии в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания географии в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания изобразительного искусства в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания информатики в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания истории в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания литературы в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения ментальной арифметике
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания мировой художественной культуры в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания музыки в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания немецкого языка в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания обществознания в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания права в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания русского языка в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания русского языка как иностранного
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания технологии в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания физики в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания физической культуры в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания философии в организациях среднего профессионального и высшего образования
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания французского языка в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания химии в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания экологии в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания экономики в образовательных организациях
Педагогическое образование: Теория и методика преподавания экономики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения основам финансовой грамотности
Педагогическое образование: Теория и методика тьюторского сопровождения
Педагогическое образование: Технология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Технология и предпринимательство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Физика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Физическая культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Французский язык в образовательных организациях
Педагогическое образование: Химия в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Экология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Педагогическое образование: Экономика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
Подготовка экспертов ЕГЭ по литературе и экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)
Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по английскому языку
Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по биологии
Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по географии
Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по информатике и ИКТ
Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по испанскому языку
Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по истории
Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по китайскому языку
Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по математике
Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по немецкому языку
Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по обществознанию
Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по русскому языку
Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по физике
Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по французскому языку
Подготовка экспертов ЕГЭ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом по химии
Помощник воспитателя. Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО
Практика дополнительного образования и актуальные педагогические технологии
Практика дополнительного образования и инновационные подходы к организации учебного процесса
Преподавание русского родного языка и русской родной литературы в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и ФГОС основного общего образования (ООО)
Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия»
Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Экономическая география»
Проектирование и организация учебных занятий в системе среднего профессионального образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия»
Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС
Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
Противодействие коррупции в сфере образования
Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря. Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-библиотекаря
Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-психолога
Профессиональное обучение: Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии
Профессиональное обучение: Правоведение и правоохранительная деятельность
Профессиональное обучение: Экономика и управление
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в дополнительном образовании
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе начальной военной подготовки в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения основам духовно-нравственных культур народов России
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Английский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Астрономия» в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Биология» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «География» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Информатика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «История» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Литература» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Математика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Мировая художественная культура» в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Музыка» в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Немецкий язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Обществознание» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Основы духовно-нравственных культур народов России» в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Основы религиозных культур и светской этики» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Право» в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Русский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Социально-бытовая ориентировка»
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Физика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Физическая культура» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Финансовая грамотность» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Французский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Химия» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Черчение» в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Экология» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Экономика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС начального общего образования и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС среднего общего образования и современная методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
Психолого-педагогическое образование: Социальная педагогика и психология
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС
Санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса в условиях пандемии
Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС
Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
Системно-деятельностный подход в педагогике и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС
Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции развития математического образования
Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09 апреля 2021 г. N 637-р
Совершенствование профессиональных компетенций педагога в рамках проведения оценки качества образования по повышению уровня функциональной грамотности школьников с учетом требований ФГОС
Современная методика начальной военной подготовки и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания английского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания астрономии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания биологии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания географии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания изобразительного искусства и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания информатики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания истории в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания литературы в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания математики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания мировой художественной культуры и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания музыки и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания немецкого языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания обществознания в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания права и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания русского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания технологии и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания физики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания физической культуры в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания финансовой грамотности в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания французского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания химии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания черчения в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания экологии в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная методика преподавания экономики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии
Современные аспекты воспитательной работы в деятельности классного руководителя образовательной организации
Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
Современные методики и технологии в деятельности социального педагога
Современные методические аспекты в работе учителя-дефектолога в школьном образовании в условиях реализации ФГОС
Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС
Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС
Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении в условиях реализации ФГОС
Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
Современные подходы к начальной военной подготовке и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования и актуальные педагогические технологии
Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования и актуальные педагогические технологии
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по испанскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по истории в условиях реализации ФГОС СОО
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по китайскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС СОО
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по немецкому языку в условиях реализации ФГОС СОО
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по французскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
Современные подходы к организации подготовки школьников к ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОО
Современные подходы к преподаванию английского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию астрономии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию биологии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию географии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию информатики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию истории и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию литературы и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию математики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию мировой художественной культуры и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию музыки и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию немецкого языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию обществознания и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию основ безопасности жизнедеятельности и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию основ духовно-нравственных культур народов России и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию основ религиозных культур и светской этики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию права и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию русского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию технологии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию физики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию физической культуры и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию финансовой грамотности и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию французского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию химии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию черчения и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию экологии и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к преподаванию экономики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Содержание и применение ФГОС начального общего образования, утверждённого приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года
Содержание и применение ФГОС основного общего образования, утверждённого приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года
Социальная педагогика и психология
Социальный педагог-психолог. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности социального педагога-психолога
Специальное (дефектологическое) образование: Дефектология
Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия
Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия и практическая логопсихология
Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика
Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика и олигофренопсихология
Специальное (дефектологическое) образование: Сурдопедагогика и сурдопсихология
Специальное (дефектологическое) образование: Тифлопедагогика и тифлопсихология
Специальное дошкольное образование: Дошкольная дефектология
Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС
Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС
Сурдопедагогика. Актуальные аспекты инклюзивного образования школьников с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС
Теоретические и методические основы активных методов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
Теоретические и методические основы активных методов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области Монтессори-педагогики
Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Теория и методика дополнительного образования: Изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство
Теория и методика дополнительного образования: Музыкальная деятельность
Теория и методика дополнительного образования: Музыкально-инструментальное искусство (по профилю «Гитара»)
Теория и методика дополнительного образования: Музыкально-инструментальное искусство (по профилю «Фортепиано»)
Теория и методика дополнительного образования: Театральное искусство и сценическая деятельность
Теория и методика дополнительного образования: Техническое творчество
Теория и методика дополнительного образования: Туристско-краеведческая деятельность
Теория и методика дополнительного образования: Хореография
Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
Теория и методика тренировочного процесса в образовательных организациях
Теория и методика учебно-тренировочного процесса и дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по виду спорта «Шахматы»
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по виду спорта «Шахматы»
Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
Теория и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
Теория и практика тренировочного процесса (по видам спорта и предметным областям)
Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Технологии активного обучения и методика организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования
Технологии активного обучения и методика организации деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания астрономии в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания литературы в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания права в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания социально-бытовой ориентировки в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания черчения в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания экологии в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика преподавания экономики в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в условиях реализации ФГОС
Технологии активного обучения и методика проведения учебно-тренировочных занятий по курсу «Шахматы» в условиях реализации ФГОС начального общего образования
Технологии активного обучения и практика дополнительного образования
Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС
Тифлопедагогика. Актуальные аспекты инклюзивного образования школьников с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС
Физическая культура в дошкольных образовательных организациях и начальной школе
Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога

Про сертификаты:  Силовой гибкий кабель H07RN-F 4х2,5 Top Cable XTREM 20 метров 3004002MR20RU - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

Заполните, пожалуйста, заявку, и мы рассчитаем стоимость и срок обучения

Онлайн-платформа для педагогов

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-магазин «МАДО»,  расположенный на доменном имени www.my-sertif.ru, может получить о Пользователе во время использования сайта Интернет-магазина, программ и продуктов Интернет-магазина.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1.   В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта Интернет-магазина» (далее – Администрация сайта) – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО «МАДО»,  которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта Интернет-магазина (далее ‑ Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-магазина.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

Про сертификаты:  МТС Cashback. О программе

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1.   Использование Пользователем сайта Интернет-магазина означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2.   В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Интернет-магазина.

2.3.   Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Интернет-магазина  МАДО. Интернет-магазин не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Интернет-магазина.

2.4.   Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Интернет-магазина.

3.   ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

 3.1.   Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта интернет-магазина по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте интернет-магазина или при оформлении заказа для приобретения Товара.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения формы подачи заявки на Сайте интернет-магазина МАДО и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. имя и фамилию Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. город доставки Товара;

3.3. Интернет-магазин защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы («пиксель»):

· IP адрес;

· информация из cookies;

· информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);

· время доступа;

· адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;

· реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Интернет-магазина, требующим авторизации.

Про сертификаты:  ОЗС-МВ огнезащитный состав | Ekotec

3.3.2. Интернет-магазин осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4.   ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта интернет-магазина может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Интернет-магазина, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом с ООО «МАДО».

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта интернет-магазина.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта интернет-магазина, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.7. Уведомления Пользователя Сайта интернет-магазина о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта интернет-магазина.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Интернет-магазина или от имени партнеров Интернет-магазина.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Интернет-магазина с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

5.  СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте интернет-магазина «МАДО», включая доставку Товара.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6.  ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом интернет-магазина.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8.  РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта Интернет-магазина и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9.  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте интернет-магазина, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует отправлять на e-mail: lead@my-sertif.ru

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу www.my-sertif.ru

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий