Contacts – RINA.org

Contacts – my-sertif.ru

This website uses cookies, belonging to us or to third parties, for functional and performance purposes and in line with your browsing preferences: visit our Cookie Policy to learn more. By clicking “Accept” you agree to the use of all cookies.

Msc virtuosa получила сертификат rina «watchful»

Компания MSC Virtuosa получила от RINA сертификат «Внимательность» («Watchful») для своих систем видеонаблюдения.

Аккредитация RINA подтверждает новую технологию или уже существующую, применяемую в новой среде, после оценки ее соответствия назначению, безопасности и надежности, а также соответствия нормативным требованиям.

Согласно пресс-релизу, бортовая система видеонаблюдения MSC Virtuosa должным образом интегрирована с системой обязательной швартовки и стыковки камер, а также она может помочь экипажу в выявлении любых проблем, которые могут возникнуть.

Лайнер MSC Virtuosa с водоизмещением 181 000 тонн был доставлен ранее в этом году судостроителями Chantiers de l’Atlantique из Сен-Назера, Франция. После первого сезона, проведенного этим летом в британских водах, MSC Virtuosa начнет свою навигацию в зимнем сезоне 2021/22 гг. в регионе Персидского залива с портом отправления в г.Дубай, ОАЕ. Инаугурация лайнера состоится 27 ноября.

Круизы в Персидском заливе будут выполняться с русскоязычными представителями на борту для всесторонней поддержки туристов из стран СНГ. Формат русскоязычных групп включает: перевод на русский язык программам с информацией обо всех развлечения на борту, меню в ресторанах и русскоязычные экскурсии во всех портах заходов.

Про сертификаты:  Российское агентство МО УФК ФНС объявило о предстоящем пересмотре порядка внесения изменений в информацию об оплате таможенных и связанных с ними сборов с 1 января 2021 года

Rina сертификат о признании поставщика услуг ооо маринэк

Официальный представитель

Документы для проведения освидетельствования

Перед проведением освидетельствования любого типа судовладельцу необходимо собрать пакет документов для передачи в Регистр/ГИМС. Этот пакет содержит следующий перечень бумаг:

  • Формуляр судна с актами освидетельствования Регистра/ГИМС, а также информацией о проверках корпуса с отчетами о его состояниях и отчетами о замерах толщин.
  • Согласованная программа освидетельствования для предыдущего завершенного освидетельствования.
  • Конструктивные чертежи с допусками для каждого элемента.
  • Судовая техническая документация (чертежи, схемы, описания, инструкции по эксплуатации, формуляры, паспорта устройств).
  • Акты о проведенных ремонтных работах.
  • Сведения о перевозимых грузах и балласте.
  • Акты проверок выполненных судовым персоналом.
  • Судовой журнал и другие документы об эксплуатации судна.
  • Другая информация для выявления зон, требующих детального осмотра.

До начала освидетельствования эксперт проверяет полноту судовой документации и ее содержание, беря ее за основу будущей проверки. На эксплуатируемое судно распространяются предписания редакции правил, при которых оно было построено. В случае проведения первоначального освидетельствования эксплуатируемого судна во внимание принимаются правила периода постройки судна, а также требования последующих редакций.

Минтранс делегирует полномочия итальянскому классификатору rina

Минтранс РФ подписал соглашение о делегировании итальянскому классификационному обществу RINA Services S.p.A. полномочий на проведение  освидетельствований и выдачу свидетельств судам, сказано в материалах министерства.

Ранее комиссия в составе представителей Минтранса, Ространснадзора, Росморречфлота и Росрыболовства признала итальянского классификатора соответствующим нормам, правилам и стандартам, которые предусмотрены международными договорами и законодательством РФ в области торгового  мореплавания и охраны морской среды.

«Результаты работы комиссии позволили сделать вывод о соответствии итальянского классификационного общества RINA Services S.p.A. требованиям к признанным организациям по  освидетельствованию судов, изложенным в резолюциях ИМО (англ. International Maritime Organization, IMO –  Международная морская организация – прим. ред.) А.739/18/ и А.789/19/ и о возможности заключения соглашения между Минтрансом России и RINA о наделении полномочиями по  освидетельствованию судов, зарегистрированных в Российском  международном реестре судов», – говорится в сообщении ведомства.

Про сертификаты:  Коробка ШДУП (шина дополнительного уравнивания потенциалов) цена, описание, продажа, фото

Классификационное общество RINA Services S.p.A.,  созданное в 1861 году, является одним из семи членов- учредителей Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО). В настоящее время RINA имеет поручения от ста Администраций флага как организация, уполномоченная проводить освидетельствования судов и выдавать от имени Администраций конвенционные свидетельства в соответствии с  международными конвенциями. В классе RINA состоят более 4,8 тыс. судов, в том числе 4,3 тыс. морских и 0,5 тыс. внутреннего плавания.

Нормативные акты

Классификационное освидетельствование это не очередная бюрократическая прихоть государства, а инструмент контроля технического состояния судна для обеспечения безопасности экипажа и пассажиров, а также защиты окружающей среды от загрязнений. Классификационное освидетельствование регламентируется правовыми актами организаций, под юрисдикцию которых подпадает судно.

Определение технического состояния судна

zot4.jpg

Освидетельствование может проводиться как в море/бассейне реки, так и на якорной стоянке. По прибытии эксперт осуществляет необходимые замеры и тестирования оборудования, объем которых назначается согласно действующей редакцией правил, где также прописаны нормы допускаемых дефектов.

Основными дефектами признаются износ, повреждение и неисправность. Если они не угрожают безопасной эксплуатации судна, то на судно накладываются эксплуатационные ограничения до проведения ремонта. Однако в случае обнаружения серьезных дефектов и несоответствия правилам судно признается негодным к эксплуатации, документы, подтверждающие класс, не выдаются.

По завершении проведения процедуры освидетельствования результаты аттестации технического состояния судна передаются эксперту Регистра/ГИМС, заверяется и согласовывается отчетная документация. Если судно покинуло порт, не завершив освидетельствование, то класс судна автоматически останавливается.

Подготовка к освидетельствованию

Освидетельствование осуществляется по предварительно подготовленной программе, разработанной совместно с Регистром/ГИМС, причем без ее согласования начало проверки является невозможным. В программу включается основная информация о судне, статус освидетельствований и акты предыдущих проверок, набор судовой документации, конструктивные чертежи, отчеты о повреждениях и ремонтах, техническая информация о состоянии ключевых отсеков судна и т.д. Программа освидетельствования находится в свободном доступе в Правилах классификационных освидетельствований.

Про сертификаты:  Глава V. Требования к специальной подготовке персонала определенных типов судов | ГАРАНТ

Судовладелец также должен обеспечить безопасный доступ представителю Регистра/ГИМС во все проверяемые места судна, позаботиться об освещении, подъемных платформах или лесах, дополнительных лестницах. Во время проведения освидетельствования эксперт сопровождается, по крайней мере, одним ответственным лицом и страхующей командой, с которой должна быть налажена бесперебойная связь.

Случаи аннуляции классификационного свидетельства

Классификационное свидетельство прекращает свое действие в первую очередь при пропуске очередного освидетельствования в назначенный срок. В таких случаях необходимо будет восстанавливать класс, проводя расширенную проверку перед повторным присвоением.

После аварии судно также теряет класс в связи с ухудшением условий безопасности и непригодности поврежденного оборудования к эксплуатации после возникновения внештатной ситуации. Такая же ситуация возникает при выполнении ремонта без надзора и одобрения Регистра/ГИМС или введения неодобренных конструктивных изменений.

При прекращении эксплуатации судна на срок более 3 месяцев его класс аннулируется, однако это не касается судов, находящихся в ремонте. Кроме того, судовладелец может сам подать заявление о снятии с учета судна в письменном виде, тогда действие класса судна прекратится.

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий