Покупателю

Какие условия нужно соблюдать, чтобы задекларировать мебель

Первый шаг — собрать пакет документов, которые нужны для проведения сертификации мебельной продукции по индивидуальным заказам и эскизам. В него входят:

  • заявление с указанием наименования, местоположения, банковских реквизитов заявителя;
  • технические данные о мебели с указанием сферы использования, специфики, прилагающимися чертежами и эскизами, перечнем составляющих в наборе и прочей важной информацией;
  • указание документов и стандартов, согласно которым производится продукция (ТУ, СТО или ГОСТ);
  • протоколы испытаний, которые уже проводились производителем, лабораториями;
  • договор на поставку и / или инвойс.

Обратите внимание, что мебель по индивидуальным заказам может не соответствовать ГОСТ. В этом случае нужно разработать собственные технические условия или ТУ.

Второй шаг — предоставление образцов для испытания. Лаборатория может прислать своего специалиста, чтобы отобрать образцы, или отправить вам список требований, которым отобранные образцы должны соответствовать.

Третий шаг — испытания, которые занимают около 2-3 недель. В процессе специалисты доказывают тот факт, что продукция соответствует / не соответствует общим требованиям и свойствам, которые описывают производители.

  • Механическая безопасность — мебель должна быть прочной и устойчивой к нагрузкам, не должна содержать травмоопасных компонентов.
  • Химическая безопасность — в составе изделий не должно быть токсичных компонентов.
  • Пожарная безопасность — компоненты не должны превышать стандарты установленной горючести.
  • Энергобезопасность — статическое напряжение мебели не должно превышать установленные параметры.

Обратите внимание: если процедуру проходит комплект, части которого не могут заменяться другими (модулями), то выдается один сертификат на весь гарнитур. Если возможна замена составляющих, то каждый элемент декларируется отдельно.

Четвертый шаг — получение протоколов. На их основании принимается решение, выдавать сертификат качества или нет. Если испытания проходят отлично, вы получаете документ с подписью и печатями лаборатории. Его можно показывать контролирующим органам и контрагентам.

Документы о соответствии действуют до пяти лет. Сроки действия сертификата соответствия зависят от статуса компании, предназначения и времени производства мебели.

Добровольная сертификация гост р

Когда качество и соответствие требования стандартов подтверждено, вы можете подать документы на добровольное подтверждение соответствия. Процедура помогает получить следующие преимущества:

  • больше шансов на победу в тендерах;
  • возможность заключать крупные сделки;
  • повышение конкурентоспособности товара;
  • улучшение репутации в глазах потребителей. 

Задекларировать мебель с «верно делаем» просто

Заявка. Вы можете оформить ее прямо на сайте. Предварительно укажитеназвание продукции, коды, ТНВЭД, схему декларирования, чтобы мы посчитали смету.

Смета. Если вас устраивает стоимость, подписывается договор.

Оплата. Мы предлагаем перечислить сумму на юридическое лицо с НДС или без НДС, для ИП — отдельные варианты. Согласовывается макет испытаний, который вы можете править.

Отправка. Рассылку документов проводим за свой счет. По Москве и области — курьером, по Санкт-Петербургу и России — экспресс-службой.

Проверка. Высылаем ссылку на реестр, по которой вы можете проверить легитимность документа.

Сроки проведения:

  • 2-5 дней на оформление декларации;
  • 2-3 недели на испытание продукции;
  • 1 неделя на разработку технических условий;
  • 1-2 рабочих дня на добровольный сертификат соответствия;
  • 3 недели на оформление сертификата ТС.

Мы работаем без посредников, поэтому предлагаем услуги недорого:

  • от 10 000 рублей — на декларирование;
  • 11 000 рублей — на разработку технических условий;
  • от 9 000 рублей — на проведение добровольной сертификации ГОСТ Р;
  • 60 000 рублей — на оформление сертификата ТС.

Чтобы проконсультироваться и заказать услугу, звоните!

Какие штрафы предусмотрены за несоблюдение требований

Тем, кто не соблюдает требования, грозит штраф по статье 14.45 КоАП РФ до 300 тысяч рублей.

Купить кровати в москве от 2486 руб. | цены от производителя мебель-москва

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Купить модульную мебель для гостиной в современном стиле. гостиные в стиле модерн от компании «мебель-москва»

Мебельная продукция, подлежащая декларированию

К перечню мебельной продукции подлежащей обязательному декларированию относится:

  • мебель бытовая и для общественных помещений;
  • мебель лабораторная, за исключением мебели медицинской лабораторной;
  • мебель для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
  • мебель для гостиниц, здравниц и общежитий;
  • мебель для театрально-зрелищных предприятий и учреждений культуры;
  • мебель для административных помещений;
  • мебель для вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи;
  • мебель для книготорговых помещений (стеллажи, полки, шкафы, столы);
  • мебель для судовых помещений (кают, кают-компаний, ходового мостика, центрального поста управления, помещений для отдыха, столовой, амбулатории).

Полный перечень мебельной продукции, подлежащей прохождению обязательной оценки соответствия требованиям ТР ТС 025/2021, утвержден решением Коллегии Евразийской экономической комиссии № 44 от 18 марта 2021 года.

Покупателю

Условия оплаты

Мы предлагаем несколько способов оплаты Вашей покупки. В случае доставки товара по Москве и МО, Вы можете оплатить товар при получении заказа наличными или банковской картой.

1. Оплата банковской картой on-line 

noroot_02.jpg

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении заказа необходимо выбрать «Оплата банковской картой». После уточнения всех деталей заказа, Вам будет выслана ссылка для on-line оплаты на e-mail. Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard World Wide
  • 2. Оплата при получении

    • Наличными при получении заказа. Служба доставки предоставит Вам кассовый чек (ККТ), подтверждающий оплату, акт приёма-передачи, договор, спецификацию.
    • Банковской картой (VISA, MasterCard) посредством мобильного банковского терминала при получении заказа. Сотрудник службы доставки предоставит кассовый чек (ККТ), чек терминала, акт приёма-передачи, договор, спецификацию.

    3. Оплата в магазине

    В случае оплаты в в нашем салоне производится предоплата 100% стоимости заказанных товаров. Менеджер выдаст вам кассовый чек (ККТ), подтверждающий оплату, который необходимо будет предоставить курьеру, договор, спецификацию. Оплата доставки производится отдельно.


    4. Рассрочка
    При уточнении деталей по Вашему заказу, сообщите менеджеру о своем желании оформить рассрочку на оплату заказа. Процедура оформления рассрочки занимает не более 10 минут.

    5. Безналичный расчет

    Для физических лиц:
    При оформлении заказа для Вас будет сформирована квитанция с указанием суммы платежа и реквизитов для перевода денежных средств. Произвести платеж по данной квитанции вы можете в отделении любого банка. Комиссия при оплате составляет в среднем 1-3%, в зависимости от условий банка.

    Для юридических лиц:
    При оформлении заказа на указанные вами реквизиты будет выставлен счет. Этот счет необходимо оплатить в течение трех дней с момента оформления заказа.

    Доставка в другие регионы и способ оплаты согласовывается индивидуально при подтверждении заказа. Возможна доставка заказа до транспортной компании, занимающейся перевозкой грузов по России.

    Безопасность on-line платежей

    Наш интернет-магазин НЕ собирает и НЕ хранит данные Ваших банковских карт. Платежи осуществляютя через платежный шлюз, защищенный и лицензированный банками РФ допущенными к операциям интернет-эквайринга.

    Описание процесса передачи данных при онлайн оплате

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО “СБЕРБАНК” . Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.

    sberbank-oproverg-in.jpg

    В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.dunelm-payment.jpg

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО “СБЕРБАНК”. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

    Описание процесса оплаты

    При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

    Про сертификаты:  ООО РЦ СЕРТИФИКАТ-ЮГРА, Ханты-Мансийск (ИНН 8601067759), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

    При аннулировании заказа

    При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.

    Оплата по банковским картам VISA

    visa-cards_1.jpg

    К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

    Оплата по кредитным картам MasterCard. 

    12.jpg

    На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.

    Что нужно знать для оплаты:

    1. Номер вашей кредитной карты;
    2. Срок окончания действия Вашей кредитной карты, месяц/год;
    3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

    Если на Вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и Вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

    Доставка и выдача заказа, оплаченного пластиковой картой

    Расчет срока доставки или выдачи при самовывозе товара от ворот склада, оплаченного пластиковой картой, осуществляется со дня зачисления денег на наш счет.

    Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа.

    Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.

    Фактический адрес: 141435 М.О., г. Химки ул. Бутаково, д. 4

    Юридический адрес: 125430 г. Москва, ул. Митинская, д. 28, корп.1, кв. 239

    Схемы сертификации и декларирования

    Порядок прохождения обязательной оценки соответствия мебельной продукции установлен в статье 6 ТР ТС 025/2021 «О безопасности мебельной продукции».

    Обязательная сертификация мебельной продукции осуществляется по одной из трех схем:

    Для декларирования мебельной продукции предусмотрено пять схем:

    Подтверждение соответствия мебельной продукции осуществляется в соответствии с унифицированными процедурами и типовыми схемами оценки (подтверждения) соответствия, утвержденными Решением Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2021 N 621.

    Перечень документов необходимый для подтверждения соответствия мебельной продукции

    При проведении подтверждения соответствия мебельной продукции заявитель формирует комплект доказательственных документов, подтверждающих соответствие требованиям безопасности настоящего технического регламента, который включает:

    Заявка должна содержать:

    Технический регламент на мебельную продукцию

    С 1 июля 2021 года в силу вступил в силу Технический Регламент таможенного союза ТР ТС 025/2021 «О безопасности мебельной продукции». С этого момента подтверждение качества мебельной продукции проверяется именно на соответствие данному Регламенту, а не ГОСТам, как было ранее.

    Перечень мебельной продукции, в отношении которой устанавливаются требования настоящего технического регламента, приведен в Приложении 1 Технического Регламента таможенного союза ТР ТС 025/2021 «О безопасности мебельной продукции».

    Технический регламент ТР ТС 025/2021 не распространяется на:

    • мебель медицинскую в том числе специальную типа операционных столов, столов для осмотра, больничных коек с механическими приспособлениями, стоматологических кресел и другую хирургическую, стоматологическую, ветеринарную;
    • мебель, предназначенную для использования на воздушном, наземном и подземном транспорте;
    • антикварную мебель;
    • мебель, бывшую в употреблении и отремонтированную;
    • образцы мебели, предназначенные для экспонирования на выставках и для рекламы.

    Требования безопасности к мебельной продукции

    Мебельная продукция должна быть изготовлена таким образом, чтобы при применении ее по назначению и при условии соблюдения правил, предусмотренных эксплуатационными документами, она обеспечивала:

    Форма подтверждения соответствия

    Подтверждение безопасности и соответствия мебельной продукции требованиям ТР ТС 025/2021 осуществляется в форме сертификации или декларирования.

    Обязательной сертификации подлежит мебельная продукция, предназначенная для детей и мебель для учебных и дошкольных учреждений (столы, стулья, кровати, манежи, ящики для игрушек, кресла, диваны, шкафы, тумбы, табуреты, скамьи, матрацы, диван-кровати и другие изделия).

    Бытовая мебель и мебель для общественных помещений подлежит декларированию.

    Оцените статью
    Мой сертификат
    Добавить комментарий