Работа для бортпроводников, стюардесс VIP-яхты – с обучением

Кафедра неврологии с курсом рефлексологии и мануальной терапии

125284, Москва, 2-й Боткинский пp., д. 5, ГКБ им. С.П. Боткина, коpпус 21, 1 этаж

125284, Москва , ул. Поликарпова, д. 12, курс  рефлексологии и мануальной терапии при кафедре неврологии

сайта нет

[3,47 Mb]Работа для бортпроводников, стюардесс VIP-яхты - с обучением

ФИОУченая степеньУченое званиеДолжность
Левин Олег Семеновичдоктор медицинских наукпрофессорзаведующий кафедрой
Автор более 450 научных и учебно-методических работ, в том числе 6 монографий, 2 клинических руководства, 5 справочников. Левин О.С. является одним из авторов «Национального руководства по неврологии», «Новой Российской энциклопедии». Написанный в соавторстве с Д.Р. Штульманом «Справочник практического врача по неврологии» выдержал 8 изданий. Под редакцией О.С.Левина издано 10 зарубежных руководств по неврологии (с английского и немецкого языков).
Левин О.С. один из основных разработчиков «Протокола ведения больного с болезнью Паркинсона», утвержденного Министерством здравоохранения и социального развития РФ и стандартов лечения болезни Паркинсона в России.
Повышение квалификации в 2021 году, общий стаж работы и стаж работы по специальности c 1986 г.
Направления подготовки по неврологии: сосудистые заболевания г/м, демиелинизирующие заболевания, когнитивные расстройства, заболевания периферической НС, вегетативные расстройства, экстрапирамидные заболевания.

Преподаваемые дисциплины  – НЕВРОЛОГИЯ
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сертификат специалиста НЕВРОЛОГИЯ, 10.05.2021 г, ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке за последние 5 лет:
Неврология. (144 ак. часа), 2021г., ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Дистанционное обучение в системе непрерывного медицинского образования (72 ак. часа), 2021г.,  ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Общий стаж работы c 01.09.1986 г.
Стаж работы:
– по специальности c 01.09.1986г.
– педагогический c 01.09.1993г.

Фёдорова Наталия Владимировнадоктор медицинских наукпрофессорпрофессор
Преподаваемые дисциплины: Неврология
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сертификат специалиста НЕВРОЛОГИЯ – 08.02.2021, кафедра детской неврологии, ФГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке за последние 5 лет:
– Клиническая фармакология. Качественная клиническая практика для исследователей (GCP – GOOD CLINICAL PRACTICE) (72 ак. часа), 2021г., ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России;
– Дистанционное обучение в системе непрерывного медицинского образования (72 ак. часа), 2021г., ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России;
Общий стаж работы c 01.09.1975.
Стаж работы:
– по специальности c 01.09.1975 г.
– педагогический c 01.09.1985г.
Смоленцева Ирина Геннадьевнадоктор медицинских наукпрофессор

Преподаваемые дисциплины: неврология

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сертификат специалиста НЕВРОЛОГИЯ, 2021, ФГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке за последние 5 лет:
– Неврология. (144 ак. часа), 2021г., ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
– Организация здравоохранения (144 ак. часа), 2021г., ФГБУ ДПО ЦГМА УДП РФ

Общий стаж работы c 01.09.1995г.

Стаж работы:
– по специальности c 01.09.1995г.
– педагогический c 01.09.2001г.

Бриль Екатерина Витальевнакандидат медицинских наукдоцентдоцент
Преподаваемые дисциплины: неврология
Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Сертификат специалиста НЕВРОЛОГИЯ, ФГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке за последние 5 лет:
– Организация учебного процесса в системе непрерывного медицинского образования (72 ак. часа), 2021г., ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России;
– Дистанционное обучение в системе непрерывного медицинского образования (72 ак. часа), 2021г., ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России;
– Клиническая фармакология. Качественная клиническая практика для исследователей (GCP – GOODCLINICALPRACTICE) (72 ак. часа), 2021г., ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России;
– Клиническая фармакология. (144 ак. часа), 2021г., ФГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России
Общий стаж работы c 01.09.2008г.
Стаж работы:
– по специальности c 01.09.2008г.
– педагогический c 01.09.2008г.

Кулуа Тасо Карловнакандидат медицинских наукдоцентдоцент
Преподаваемые дисциплины: НЕВРОЛОГИЯ
Наименование направления подготовки и (или) специальности (по сертификату) с предоставлением копии документа
Сертификат специалиста НЕВРОЛОГИЯ, 2021г., ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. им. Владимирского
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке (при наличии) за последние 5 лет, название, год, место обучения с приложением копии удостоверяющего документа (строго).
-Вопросы медицинского (здравоохранительного) права», (72 ак. часа), 2009г., ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России;
-Современные технологии обучения в дополнительном образовании медицинских кадров» (72 ак. часа), 2009г., ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России;
– Дистанционное обучение в системе непрерывного медицинского образования (72 ак. часа), 2021г., ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России;
-Эндокринология. (144 ак. часа), 2021г., ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России;
– Клиническая фармакология. Качественная клиническая практика для исследователей (GCP – GOOD CLINICAL PRACTICE) (72 ак. часа), 2021г., ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России;
Общий стаж работы (с какого года, датой)  01.09.1990г.
Стаж работы по специальности и педагогический (с какого года, датой)
– по специальности c 01.09.2000г.
– педагогический c 01.09.2006г.
Артемьев Дмитрий Валерьевичкандидат медицинских наукдоцент
Направления подготовки: эпилепсия, ботулинотерапия в неврологической практике, реабилитация в неврологии, экстрапирамидные расстройства.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сертификат специалиста НЕВРОЛОГИЯ, 10.12.2021г., ГБОУ ВПО Первый Московский государственный университет имени И.М.Сеченова Минздрава России
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке за последние 5 лет:
– Неврология (216 ак. часов), 2021 г., ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова Минздрава России
Общий стаж работы c 01.09.1989г.
Стаж работы:
– по специальности c 01.09.1989г.
– педагогический c 01.03.1993г.
Небожин Александр Ивановичдоктор медицинских наукдоцентдоцент
Преподаваемые дисциплины: НЕВРОЛОГИЯ
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сертификат специалиста НЕВРОЛОГИЯ, 29.10.2021г., ФГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России
Сертификат специалиста МАНАУЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, 28.04.2021 ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И. Евдакимова Минздрава России
Сертификат специалиста РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ 31.03.2021 ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И. Евдакимова Минздрава России
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке за последние 5 лет:
– Неврология. (144 ак. часа), 2021г., ФГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России
– Манаульная терапия. (144 ак. часа), 2021г.,  ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И. Евдакимова Минздрава России
– РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ. (144 ак. часа), 2021г., ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И. Евдакимова Минздрава России
Общий стаж работы (с какого года, датой)  01.08.1979г.
Стаж работы по специальности и педагогический (с какого года, датой)
– по специальности c 01.08.1979г.
– педагогический c 01.10.1988г.
Скрипкина Наталья Александровнакандидат медицинских наукассистент
Последнее повышение квалификации по неврологии в 2021, общий стаж работы и работы по специальности с 2001 г. Повышение квалификации ТУ “Современные технологии обучения в дополнительном образовании кадров для профессорско-преподавательского состава в 2021г. Стажировка в Неврологической клинике Геттингенского Университета (Германия) в 2021, в Неврологической клинике Карлова Университета в Праге (Чехия)  в 2021, регулярно принимает участие в международных тематических и неврологических  конференциях
Направления подготовки по неврологии: экстрапирамидные заболевания, нейродегенерации,  когнитивные нарушения.
Автор более 20 научных работ.
Член международных сообществ: Movement Disorders Society, European Academy of Neurology.
Васенина Елена Евгеньевнакандидат медицинских наукдоцент

Преподаваемые дисциплины: НЕВРОЛОГИЯ

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Сертификат специалиста НЕВРОЛОГИЯ, 20.12.2021г., ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке за последние 5 лет:

Неврология. (144 ак. часа), 2021г., ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России

Дистанционное обучение в системе непрерывного медицинского образования (72 ак. часа), 2021г.,  ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России

Общий стаж работы c 26.07.2006г.

Стаж работы:

– по специальности c 01.09.2009г.

– педагогический c 10.10.2021г.

Прянишникова Галина Алексеевнакандидат медицинских наукассистент
Проходила повышение квалификации ТУ «Современные технологии обучения в дополнительном образовании медицинских кадров» в 2021 году, ТУ «Молекулярные и клеточные основы патологии» в 2021 году, ТУ по психологии и педагогике в профессиональной деятельности в 2007 году.
Направления подготовки по неврологии: инфекционные заболевания нервной системы, экстрапирамидные расстройства, неотложные состояния в неврологии.
Член European Academy of Neurology, Movement Disorders Society.

Преподаваемые дисциплины: НЕВРОЛОГИЯ
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сертификат специалиста НЕВРОЛОГИЯ, 06.07.2021г., ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке за последние 5 лет:
– Неврология. (144 ак. часа), 2021г., ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Общий стаж работы (с какого года, датой)  10.01.2002г.
Стаж работы:
– по специальности c 10.01.2002г.
– педагогический c 01.09.2005г.

Ганькина Ольга Александровнакандидат медицинских наукассистент
Преподаваемые дисциплины: НЕВРОЛОГИЯ
Наименование направления подготовки и (или) специальности (по сертификату) с предоставлением копии документа
Сертификат специалиста НЕВРОЛОГИЯ, 06.07.2021г., ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке (при наличии) за последние 5 лет, название, год, место обучения с приложением копии удостоверяющего документа (строго).
– Неврология. (144 ак. часа), 2021г., ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Общий стаж работы (с какого года, датой)  01.09.2021г.
Стаж работы по специальности и педагогический (с какого года, датой)
– по специальности с 01.09.2021г.
– педагогический с 01.10.2021г.
Замерград Максим Валерьевичдоктор медицинских наукпрофессор
Преподаваемые дисциплины: НЕВРОЛОГИЯ
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сертификат специалиста НЕВРОЛОГИЯ, 08.12.2021г., ГБОУ ВПО Первый МГМУ им И.М.Сеченова Минздрава России
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке за последние 5 лет:
– Неврология. (144 ак. часа), 2021г., ГБОУ ВПО Первый МГМУ им И.М.Сеченова Минздрава России.
– Vestibular Rehabilitation: A Competency-Based Course in Emory University, Atlanta, Georgia, USA. 2021 (1 неделя).
Общий стаж работы (с какого года, датой) 01.09.1994 г.
Стаж работы:
– по специальности с 01.09.1996 г.
– педагогический с 01.09.2021 г.
ЯКОВЛЕВА Ольга Викторовнакандидат медицинских наукассистент

Омская Государственная медицинская академия, (2021 г.)
Ординатура по специальности “Неврология”, ГБОУ ДПО Российская медицинская академия последипломного образования Минздрава России, (2021 г.)

Сертификат поспециальности “Неврология”, ФГБОУ ДПО Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования Минздрава России, (2021 г.)

Кандидат медицинских наукпо специальности “Нервные болезни”, ФГБОУ ДПО Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования Минздрава России, (2021 г.)

Педагогический стаж с 01.2021

Ляшенко Елена Александровна

кандидат медицинских наукассистент
Преподаваемые дисциплины: НЕВРОЛОГИЯ

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Сертификат специалиста НЕВРОЛОГИЯ, 04.07.2021г., ФГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке за последние 5 лет:

– БОЛЕВЫЕ СИНДРОМЫ В НЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (72 ак. часа), 2021г., ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России;

– ВОПРОСЫ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (72 ак. часа), 2021г., ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России;

– НЕВРОЛОГИЯ (144 ак. часа), 2021г., ФГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России.

Общий стаж работы c 01.09.2008г.

Стаж работы:

– по специальности c 01.09.2021г.

– педагогический c 09.01.2021г.

Чимагомедова Ачча Шахбулатовнаассистент

Сертификат специалиста по специальности «неврология» 2021г., ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России, кафедра неврологии.

Повышение квалификации 2020г. (144 ак.ч.) ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, кафедра неврологии с курсом рефлексологии и мануальной терапии.

Общий стаж – с 01.09.2021г.
Стаж по специальности – с 01.09.2021г.
Педагогический стаж – с 09.01.2021г.

Курс рефлексологии и мануальной терапии:
Тян Виктория Николаевнадоктор медицинских наукдоцентпрофессор

Преподаваемые дисциплины – рефлексотерапия, мануальная терапия
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сертификат специалиста Рефлексотерапия, 2021 г. ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России, Мануальная терапия, 2021 г. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, Неврология, 2021 г. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Данные о повышении квалификации и(или) профессиональной переподготовке за последние 5 лет:
– Мануальная терапия неврологических синдромов вертеброгенной этиологии (36  ак. часов), 2021 г. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
– Симуляционное обучение в системе непрерывного медицинского образования (144 ак. часа), 2021 г. ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России
Общий стаж работы с  1982 г.
– по специальности Рефлексотерапия с 1996 г.
– по специальности Мануальная терапия с 1996 г.
– по специальности Неврология с 1998 г.
– педагогический с 2000 г.

Мосейкин Илья Александровичкандидат медицинских наукдоцент

Преподаваемые дисциплины – рефлексотерапия, мануальная терапия
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сертификат специалиста Рефлексотерапия, 2021 г., ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, Мануальная терапия, 2021 г. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, Неврология, 2021 г. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Данные о повышении квалификации и(или) профессиональной переподготовке за последние 5 лет:
– Мануальная терапия неврологических синдромов вертеброгенной этиологии (36  ак. часов), 2021 г. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
– Педагогика и психология высшей школы (144 ак. часа), 2021 г. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Общий стаж работы с  1987 г.
– по специальности Рефлексотерапия с 1997 г.
– по специальности Мануальная терапия с 1997 г.
– по специальности Неврология с 1996 г.
– педагогический с 2001 г.

Александров Владимир Ивановичкандидат медицинский наукдоцент

Преподаваемые дисциплины – рефлексотерапия, мануальная терапия
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сертификат специалиста Рефлексотерапия, 2021 г., ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России, Мануальная терапия, 2021 г. ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России, Неврология, 2021 г. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Данные о повышении квалификации и(или) профессиональной переподготовке за последние 5 лет:
– Мануальная терапия неврологических синдромов вертеброгенной этиологии (36  ак. часов), 2021 г. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
– Педагогика и психология высшей школы (144 ак. часа), 2021 г. ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России
Общий стаж работы с 1967 г.
– по специальности Рефлексотерапия с 1977 г.
– по специальности Мануальная терапия с 1977 г.
– по специальности Неврология с 1967 г.
– педагогический с 1978 г.

Бондарчук Владимир Ивановичкандидат медицинских наукдоцент

Преподаваемые дисциплины – рефлексотерапия, мануальная терапия
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Сертификат специалиста Рефлексотерапия, 2021 г., ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, Мануальная терапия, 2021 г. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, Неврология, 2021 г. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Данные о повышении квалификации и(или) профессиональной переподготовке за последние 5 лет:
– Рефлексотерапия болевых синдромов (36 ак. часов), 2021 г. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
– Мануальная терапия неврологических синдромов вертеброгенной этиологии (36 ак. часов), 2021 г.ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
– Дистанционное обучение в системе непрерывного медицинского образования (72 ак. часа), 2021 г. ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России
– Актуальные вопросы нефрологии (72 ак. часса), 2021 г. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
– Педагогика и психология высшей (144 ак. часа), 2021 г. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Общий стаж работы с1960 г.
– по специальности Рефлексотерапия с 1984 г.
– по специальности Мануальная терапия с 1984 г.
– по специальности Неврология с 1982 г.
– педагогический с 1987 г.

Кафедра неврологии функционирует с момента основания РМАПО в 1930 году. Основателем кафедры стал профессор Михаил Семёнович Маргулис. В последующем кафедрой заведовали профессора Н.И. Гращенков, С.Н. Четвириков, М.Б. Цукер, Л.С. Петелин, В.Н. Шток. Основными направлениями научной деятельности кафедры в разные годы были исследования рассеянного склероза, инфекционных заболеваний нервной системы, вегетативной патологий. С конца 60-х годов основными направлениями научных исследований становятся заболевания экстрапирамидной системы. С 1977 года на базе кафедры функционирует Центр экстрапирамидных заболеваний Министерства Здравоохранения СССР. С 1993 года центр переутверждён Министерством Здравоохранения РФ как «Центр заболеваний экстрапирамидной нервной системы МЗ РФ». За время деятельности Центра защищено более 30 кандидатских диссертаций и 3 докторских диссертации, подготовлены сотни публикаций, как в нашей стране, так и за рубежом, получены десятки патентов на изобретения. В сотрудничестве с другими научными коллективами нашей страны создано первое на русском языке фундаментальное руководство по экстрапирамидным расстройствам («Экстрапирамидные расстройства. Под ред. В.Н.Штока, И.А. Ивановой-Смоленской, О.С.Левина. М.: Медпресс-информ, 2003).

История курса Рефлексологии и мануальной терапии

С 1956 года на базе кафедры невропатологии, в научной лаборатории под руководством Н.И. Гращенкова, началось изучение механизмов лечебного воздействия иглоукалывания. С 1974 года  курс иглотерапии реорганизован в   самостоятельный доцентский курс рефлексотерапии, а  1 марта 1978 года создана кафедра рефлексотерапии под руководством профессора В.С. Гойденко с клинической базой в ГКБ им. С.П. Боткина.

В 1983 году, по приказу Минздрава, кафедра рефлексотерапии ЦИУВ стала Всесоюзным научно-методическим центром  мануальной терапии. Основными научными направлениями кафедры являются разработка теоретических основ рефлексотерапии и мануальной терапии, внедрение в практику созданных коллективом кафедры новых  методов  диагностики, лечения и профилактики различных заболеваний.

С 1 сентября 2021 года кафедра рефлексологии и мануальной терапии переименована в курс рефлексологии и мануальной терапии при кафедре неврологии Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования.

Особое внимание уделяется исследованию болезни Паркинсона. В помощь практическим врачам совестно с коллективами других научно-практических учреждений Москвы был разработан «Протокол ведения больных. Болезнь Паркинсона», утвержденный Минздравом РФ в 2005 году. Кафедра неврологии была клинической базой Фармакологического комитета Минздрава.

Сотрудниками кафедрами проведены исследования эффективности и безопасности лекарственных препаратов при различных заболеваниях нервной системы. В последние годы на ряду с изучением экстрапирамидных заболеваний проводятся исследования когнитивных расстройств при нейродегенеративных и сосудистых заболеваний нервной системы (болезни Альцгеймера, деменция с тельцами Леви, дисциркуляторной энцефалопатии и др.).

Научная работа курса рефлексологии и мануальной терапии

Сотрудниками курса рефлексологии и мануальной терапии были проведены уникальные научные исследования  по  определению роли опиоидных лигандов (эндорфинов и энкефалинов) в механизме лечебного действия иглотерапии и микроиглотерапии, на биопсийном и аутопсийном материале точек акупунктуры человека нейроморфологическими и гистохимическими методами были изучены структуры центральной и периферической нервной систем. Установлено, что протекторный эффект рефлексотерапии связан с влиянием на активность гормонального звена симпатоадреналовой системы и  возникновением стресс-реакции организма, приводящей к  стимуляции саногенетических механизмов.

Результаты научных исследований легли в основу структурно-функциональной теории механизма действия рефлексотерапии, позволили научно обосновать применение  мануальной терапии в диагностике, лечении и профилактике различных заболеваний.  

На кафедре неврологии РМАПО благодаря деятельности профессоров Л.С. Петелина, В.Н. Штока, О.С. Левина сложилась научно-клиническая школа, включающая несколько поколений научных работников и клиницистов, которые занимают ведущие позиции в стране в исследовании болезни Паркинсона и других расстройств движений, когнитивных расстройств, нейрогенных болевых синдромов. Специалисты, являющиеся воспитанниками школы, работают не только на кафедре, но и в различных научных и клинических учреждениях Москвы и других регионах нашей страны. Основными отличительными особенностями школы является системный комплексный подход, основанный на единстве клинической неврологии, нейрофизиологии, нейроанатомии и нейропсихологии.

Деятельность основателей и воспитанников школы выразилась в создании клинических руководств и справочников, разработке классификации экстрапирамидных расстройств, критериев диагностики экстрапирамидных и когнитивных синдромов. Научно-исследовательская программа школы основана на современных концептуальных и методических подходах, формировании единого врачебного и научного стиля.

Научно-педагогическая школа курса рефлексологии и мануальной терапии занимает передовые рубежи в воспитании  научных работников и высококвалифицированных врачей-интернистов в совершенстве владеющих методами рефлексотерапии и мануальной терапии. 

Научные и практические достижения курса рефлексологии и мануальной терапии находят свое отражение в отечественных и зарубежных статьях, учебных пособиях, руководствах для врачей, патентах, различных по тематике лекциях, семинарах, практических занятиях для врачей, обучающихся на циклах ДПО.

  1. Бразис П.У., Мэсдью Д.К. Топическая диагностика в клинической неврологии. Перевод с английского. Редактор перевода О.С.Левин, М.: 2009
  2. Брандт Т., Дитерих М, Штрупп М. Головокружение. М., практика, 2009. 200с.
  3. Гринберг Д.А., Аминофф М.Дж., Саймон Р.П. Клиническая неврология; пер. с англ., под ред. Левина О.С., М: 2004, 520с
  4. Гусев Е.И., Коновалов А.Н., Бурд Г.С. Неврология и нейрохирургия: учебник.- М: 2000.- 656 с.
  5. Зенков Л.Р. Клиническая электроэнцефалография, 5-е издание, М: 2021 г.
  6. Зенков Л.Р., Ронкин М.А. Функциональная диагностика нервных болезней, 4-е издание, М: 2021 г.
  7. Калашникова Л.А. Неврология антифосфолипидного синдрома. М.:2003-256 с.
  8. Левин О.С. Диагностика и лечение деменции в клинической практике. М: 2021 г.
  9. Левин О.С. Полиневропатии. М.: 2006, 496с.
  10. Левин О.С. Алгоритмы диагностики и лечения деменции, 2-е издание, М: 2021 г.
  11. Левин О.С. Основные лекарственные средства, применяемые в неврологии, 6-е издание, М: 2021 г.
  12. Левин О.С., Федорова Н.В. Болезнь Паркинсона, 3-е издание, М: 2021 г
  13. Леманн-Хорн Ф., Лудольф А. Лечение заболеваний нервной системы, 2-е издание, перевод немецкого. Редактор перевода О.С.Левин, М: 2009
  14. Марко Мументалер, Клаудио Бассетти, Кристоф Дэтвайлер. Дифференциальный диагноз в неврологии, М: 2021, 350 с.
  15. Мументалер М., Маттле Х. Неврология. Перевод с немецкого под редакцией О.С.Левина.- M., 2007
  16. Неврология: национальное руководство под ред. Е.И. Гусева, А.Н. Коновалова, В.И. Скворцовой, А.Б. Гехт. М: 2021. – 1040 с. (серия “национальные руководства”)
  17. Никифоров А.С., Коновалов А.Н., Гусев Е.И. Клиническая неврология. В трех томах. М: 2004.
  18. Рассеянный склероз и другие демиелинизирующие заболевания. Под ред Е.И.Гусева, И.А.Завалишина, А.Н.Бойко. М., 2004
  19. Суслина З.А., Кистенев Б.А., Максимова М.Ю., Моргунов В.А. Нейросаркоидоз, М: 2009-208с.
  20. Суслина З.А., Танашян М.М., Домашенко М.А. Антитромботическая терапия ишемических нарушений мозгового кровообращения. М: 2009, 224с.
  21. Топический диагноз в неврологии по Петеру Дуусу: анатомия, физиология, клиника. 4-е изд. Под ред. Бера М., Фротшера. Перевод с англ. под редакцией Суслиной З.А. М:, 2009
  22. Триумфов А.В. Топическая диагностика заболеваний нервной системы, 17-е издание, М: 2021 г
  23. Тул Д.Ф. Сосудистые заболевания головного мозга, М.: 2007-608 с.
  24. Фёрстл Х., Мелике А., Вайхель К. Деменция. 2-е издание, перевод нем., редактор перевода О.С.Левин, М: 2021 г.
  25. Форбс К., Лев М.Х., Шетти С., Хейзерман Д. Нейровизуализация. 1-е издание. Перевод англ. Левина О.С., М: 2021
  26. Хронические нейроинфекции/ Под редакцией И.А.Завалишина, Н.Н.Спирина, А.Н.Бойко- М.,2021.-560 с.
  27. Цинзерлинг В.А. Инфекционные поражения нервной системы:вопросы этиологии, патогенеза и диагностики. Руководство для врачей.-Спб.-2021.-584с.
  28. Шмидт Т.Е., Яхно Н.Н. Рассеянный склероз. Руководство для врачей. М.: 2021.-272 с.
  29. Шток В.Н., Левин О.С. Справочник по формулированию клинического диагноза болезней нервной системы, М: 2006, 520с.
  30. Шток В.Н., Левин О.С., Павлов Ю.В., Федорова Н.В., Борисов Б.А., Кулуа Т.К. Квалификационные тесты по неврологии, 5-е издание, М: 2021
  31. Штульман Д.Р., Левин О.С. Неврология. Справочник практического врача. 8-е издание. М: 2021 г.
  32. Яковлев Н.А., Жулев Н.М., Слюсарь Т.А. НейроСПИД. Неврологические расстройства при ВИЧ-инфекции/СПИДе. Учебное пособие. – М., 2005.- 278с.

Рекомендуемая литература для использования в учебном процессе на курсе рефлексологии и мануальной терапии

  1. Александров В.И. Рефлексотерапия в педиатрии //Учебное пособие// М: РМАПО, 2006, 35 с.

  2. Александров В.И. Рефлексотерапия заболеваний нервной системы у детей. //Учебное пособие// М: РМАПО, 2021, 73с.

  3. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. – М.: Медицина, 1995. – 447с.

  4. Вейн А.М. с соавт. Вегетативные расстройства. Клиника диагностика, лечение. –медицинское информационное агентство, 2000. –752 с.

  5. Вогралик В.Г., Вогралик М.В. Акупунктура. Основы традиционной восточной рефлексодиагностики и пунктурной адаптационно-энергезирующей терапии: ци-гун. – М.:ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2001.– 336 с.

  6. Гойденко В.С. Структурно-функциональная теория механизма действия  иглотерапии и микроиглотерапии: учебное пособие.М.ЦОЛИУВ. 1990.–42 с.

  7. Гойденко В.С., Александров В.И., Комарова И.Б. Рефлексотерапия в комплексном лечении вегетативной дистонии у детей: учебное пособие. М.: РМАПО. –26 с.

  8. Гойденко В.С., Котенёва В.М. «Практическое руководство по рефлексотерапии», М., ЦОЛИУВ, 1982. – С. 192.

  9. Гойденко В.С., В.Н. Тян «Микроиглотерапия в комплексном лечении дорсалгий шейного отдела позвоночника», Ж. Мануальная терапия, 2021, №3(47), с. 19-25

  10. Гойденко В.С., Ситель А.Б., Галанов В.П., Руденко И.В. Мануальная терапия неврологических проявлений остеохондроза позвоночника. – М.: Медицина, 1988.

  11. Гойденко В.С., Тян В.Н., Фёдорова И.Л. Комплексный метод лечения больных вертеброгенными торокалгиями с использованием мануальной терапии и рефлексотерапии/ Учебное пособие. Москва, 2021. –65 стр.

  12. Гусев Е.И., Коновалов А.Н., Скворцова В.И., Гехт А.Б. Неврология: национальное руководство.ГЭОТАР-Медиа, 2021.– 880 с.

  13. Зенков Л.Р., Ронкин М.А. Функциональная диагностика нервных болезней (Руководство для врачей). – Москва«», 2021. –488 с.:ил.

  14. Иваничев Г.А. Мануальная медицина.– Казань, 2005г.–486 с.

  15. Иваничев Г.А. Старосельцева Н.Г. Миофасциальный генерализованный болевой (фибромиальгический) синдром. Казань; Йошкар-Ола, 2002.–163 с.:ил., табл.

  16. Калюжный Л.В. Физиологические механизмы регуляции болевой чувствительности. – М.: Медицина, 1984.

  17. Карпеев А.А., Ситель А.Б., Скоромец А.А., Гойденко В.С., Васильева Л.Ф., Саморуков А.Е. Мануальная терапия. Диагностика и коррекция патобиомеханических изменений, возникающих при спондилогенных заболеваниях. М., Медицина. 2005. –40 с.

  18. Крыжановский Г. Н. Общая патофизиология нервной системы : Руководство. — М.: Медицина, 1997. – 351 с.

  19. Мачерет Е.Л., Лысенюк В.П., Самосюк И.З. Атлас акупунктурных зон. -Москва,  2007.- 232с.

  20. Мерзенюк О.С. Клинические лекции и практика мануальной терапии.:рук. для врачей. –Новокузнецк, 2021. –424 с.

  21. Попелянский А.Я. Клиническая пропедевтика мануальной медицины. М.:Медпресс-информ, 2003.–136 с.
  22. Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. – М.: изд-во АМН СССР, 1952.
  23. Ситель А.Б. Мануальная терапия (Руководство для врачей). – М.: Издательство  БИНОМ”,  2021. –468 с.
  24. Ситель А.Б. Мануальная терапия сподилогенных заболеваний. Учебное пособие для врачей М.:2008г.
  25. Смирнов В.В., Елисеев Н.П., Беляков В.В., Шарапов И.Н. Рентгенологическое исследование шейного отдела позвоночника в мануальной терапии. Обнинск, 2006.–111 с.
  26. Судаков К.В. Общая теория функциональных систем. – М.: Медицина, 1984.
  27. Судаков К.В. Рефлекс и функциональные системы. – Новгород, 1997, – 232 с.
  28. Тревелл Д.Г., Симонс Д.Г. Миофасциальные боли и дисфункции. Руководство по тригерным точкам. В 2 томах. – М.: Медицина, 2005.–608 с.
  29. Триумфов А.В. Топическая диагностика заболеваний нервной системы. Медпресс-информ, 2021.–279 с.
  30. Тян В.Н.. Гойденко В.С. Комплексная диагностика расстройств кровообращения в вертебробазилярной системе: учебное пособие. –ФГБОУ ДПО РМАНПО.–65 с.
  31. Тян В.Н., Гойденко В.С. Применение нейрорефлекторных методов в комплексном лечении хронических расстройств кровообращения в вертебробазилярной системе: учебное пособие. –ФГБОУ ДПО РМАНПО.–52 с.
  32. Хабиров Ф.А. Руководство по клинической неврологии позвоночники: Казань:Медицина, 2006.– 520 с.
  33. Холин А.В. Магнитно-резонансная томография при заболеваниях центральной нервной системы. Санкт-Петербург. 2007г.
  34. Шток В.Н., Левин О.С.. Справочник по формулированию клинического диагноза болезней нервной системы. М.:2006г.
  35. Шотемор Ш.Ш. Путеводитель по диагностическим изображениям: Показания. Возможности. Пределы : Справ. практ. врача / Ш.Ш. Шотемор. – М. : Сов. спорт, 2001. – 396 с. : ил., табл.
  36. Юрген Фишер. Локальное лечение боли. М.: 2009г.

Сотрудники курса рефлексологии и мануальной терапии при кафедре неврологии проводят консультативную работу в качестве врачей рефлексотерапевтов, мануальных терапевтов, неврологов, участвуют в консилиумах и клинических разборах в клинических отделениях ГКБ им. С.П. Боткина.

Основной учебной базой кафедры является Городская клиническая больница им. С.П.Боткина.  Сотрудники кафедры осуществляют консультации в 2-х неврологических отделениях, а также в других отделениях больницы.

  • проф., д.м.н.  Шток Валентин Нахманович

    проф., д.м.н. Шток Валентин Нахманович

  • проф., д.м.н. Федорова Наталья Владимировна

    проф., д.м.н. Федорова Наталья Владимировна

  • проф., д.м.н. Смоленцева Ирина Геннадьевна

    проф., д.м.н. Смоленцева Ирина Геннадьевна

  • проф., д.м.н. Тян Виктория Николаевна

    проф., д.м.н. Тян Виктория Николаевна

  • доц., к.м.н.  Артемьев Дмитрий Валерьевич

    доц., к.м.н. Артемьев Дмитрий Валерьевич

  • доц., к.м.н.   Васенина Елена Евгеньевна

    доц., к.м.н. Васенина Елена Евгеньевна

  • доц., к.м.н. Мосейкин Илья Александрович

    доц., к.м.н. Мосейкин Илья Александрович

  • доц., к.м.н.  Кулуа Тасо Карловна

    доц., к.м.н. Кулуа Тасо Карловна

  • доц., д.м.н. Небожин Александр Иванович

    доц., д.м.н. Небожин Александр Иванович

  • доц., к.м.н. Александров Владимир Иванович

    доц., к.м.н. Александров Владимир Иванович

  • доц., к.м.н. Бондарчук Владимир Иванович

    доц., к.м.н. Бондарчук Владимир Иванович

  • доц., к.м.н. Бриль Екатерина Витальевна

    доц., к.м.н. Бриль Екатерина Витальевна

  • асс., к.м.н. Прянишникова Галина Алексеевна

    асс., к.м.н. Прянишникова Галина Алексеевна

  • асс., к.м.н. Ляшенко Елена Александровна

    асс., к.м.н. Ляшенко Елена Александровна

  • асс., к.м.н.  Скрипкина Наталья Александровна

    асс., к.м.н. Скрипкина Наталья Александровна

Курсы копирайтинга в москве | обучение копирайтеров платно и бесплатно 2020-2021

Обучение в москве

Для кого:

опытные массажисты и начинающие мануальные терапевты

Краткое содержание: основы диф.диагностики, “красные флажки” когда массаж и мануальная противопоказаны, точки роста массажиста и отработка основных манипуляций на шейном, грудном и поясничном отделах позвоночника. Много практики. Ответы на вопросы.

Теоретическая часть семинара включает следующие блоки:

1. Мотивация
Кратность приемов и обратная связь, как механизм контроля терапии. Заработок и профессионализм. Недостатки организации медицинской помощи во врачебном звене. Дополнительные знания РГ, МРТ, реабилитация, домашнее физио и т.д. Наличие уникального пальпаторного навыка (рука массажиста VS МРТ). МФ механизм боли 80% эффекта. Высочайший спрос на лечение спины (массажист часто бывает первым)

2. Основы патофизиологии
Воспаление/ МФС/ Невропатия. Боль. Резорбция грыжи.

3. Алгоритм постановки диагноза
1) При боли в плече 2) При боли в пояснице 3) При боли в ноге 4) При боли в суставе 5) При головной боли

4. Разбор диагнозов участников и приглашенных пациентов (Пациент с МФС, Пациент с КПС, Пациент с корешком, Пациент с фасетками, Пациент с головной болью, Пациент с онемением в руках/ ногах, Пациент с ТБС, Сложный пациент, Периферическая невропатия_

5. Изучаем МРТ, РГ, КТ, УЗИ и др.
Уровень знаний: “Вижу все что есть в описании” – основную проблему, понимаю ведущий диагноз.
Объясняю суть написанного в заключении. Понимаю с какими проблемами беру, а с какими отправляю к врачу. Сопоставляю МРТ с клиникой. Понимаю выраженность изменений и прогноз по срокам компенсации или выздоровления. Могу объяснить насколько изменения соответствуют возрасту.

6. Точки роста
Препараты безрецептурного отпуска (мази, пластыри, БАДы). Трофический массаж/триггеры/складка/релакс/артикуляции/мт. Планирование программы массажа. Физиотерапия для массажиста, ISTM, Банки. Артикуляции в практике массажиста.Триггерные точки. Лайфхаки (сила массажа, растяжки, объем массажа, ритм массажа, разговор во время массажа)

7. Общение с пациентом в т.ч. первый прием
Массажист-ШАМАН (эмоционально-технический подход). Разделение ответственности. Школа пациента (реальная осведомленность). Работа с психосоматиком.

Практическая часть состоит из следующих блоков:

Мануальная терапия/ трасты: верхне-шейный отдел, средне-шейный отдел, нижне-шейный отдел, верхне-грудной отдел, средне-грудной отдел, верхне-поясничный отдел, нижне-поясничный отдел,

Как проходит семинар:

70% практики, 30% теории. В первый день больше теории и начинаем изучать мануальные техники, во второй день повторяем изученное и отрабатываем друг на друге
Манипуляции можно снимать на телефон
После семинара отдаем презентационные материалы
После семинара выдаем сертификат негосударственного образца о прохождении семинара

Стоимость: 25000, бронь места по предоплате
Количество участников – 20 человек
Заявка на почту

Платные онлайн-курсы копирайтинга с сертификатом

Нетология: Коммерческий редактор/копирайтер

Компания предлагает три варианта обучения в зависимости от степени подготовки. Это 3 модуля для:

  • Биржевых авторов и тех, кто не работал со статьями профессионально. В ходе занятий студенты рассмотрят особенности текстов разных форматов и как их писать.
  • Опытных копирайтеров и начинающих редакторов. Уроки нацелены на изучение структурирования статей, верстки в Readymag и Тильда, подбора иллюстраций. 
  • Опытных редакторов. Студенты изучат, как строить концепцию проекта, ставить KPI, составлять редполитику и организовывать работу команды.

После каждого урока есть практика. Предусмотрена помощь в трудоустройстве. Лучшие студенты смогут пройти стажировку Email Soldiers и MadMed.Media.

Стоимость – 35 940 р./мес.

Texterra: Коммерческий автор Редактура и фактчекинг

Известное маркетинговое агентство предлагает сразу два курса: «Коммерческий автор» и «Редактура и фактчекинг». При покупке их вместе действует скидка 40 %. Первый онлайн-курс состоит из 12 лекций, второй – из 8. В ходе обучения копирайтингу студенты узнают:

  • виды и форматы текстового контента;
  • как писать тексты для лендингов и других форматов;
  • где собирать информацию для материала;
  • как редактировать, оформлять и структурировать статью;
  • основы SEO;
  • где искать клиентов.

В рамках обучения редактуре будут рассмотрены редполитика, фактчекинг, проверка на структурированность и удаление лишнего.

Оба модуля имеют практические задания и обратную связь. Выдается диплом, который ценится многими работодателями. Стоимость – 28 тыс. руб. Есть рассрочка на 2 части.

Работа для бортпроводников, стюардесс VIP-яхты - с обучением

Университет Синергия

Здесь вы также сможете пройти обучение по копирайтингу. Вы научитесь всем приемам, которые нужны в этой профессии и которые позволят брать за тексты нормальные деньги. Обучение длится полгода, в ходе которых вы узнаете:

  • что такое копирайтинг и какие виды текстов есть;
  • как писать для соцсетей;
  • что такое SEO- и LSI-тексты и как из создавать;
  • правила рекламного копирайтинга, включая тексты для лендингов;
  • основы email-копирайтинга;
  • как собирать информацию для статей;
  • как писать разные виды тексты и какие есть модели для этого;
  • принципы редактуры;
  • особенности текстов на разных площадках (Яндекс.Дзен, Телеграм и др).

В обучении много практики, домашних заданий. Есть помощь в трудоустройстве, выдается сертификат.

Стоимость – 50 тыс. руб.

Работа для бортпроводников, стюардесс VIP-яхты - с обучением

Skillbox

Большой 4-месячный курс, обучающий созданию текстов разных форматов. Рассчитан для начинающих. Предусмотрено 79 онлайн-уроков, в ходе которых будут рассмотрены:

  • стиль;
  • структура текста;
  • жанры и форматы;
  • авторские, коммерческие тексты и кейсы;
  • email-рассылка, тексты для лендингов, блогов и новостей.

Знания пригодятся как копирайтерам, так и владельцам бизнеса. По завершении обучения студенты пишут дипломную работу и получают сертификат.

Занятия стоят 34 200 руб., есть годовая рассрочка.

Skillbox: Профессия копирайтер PRO

Это более продвинутое обучение (236 уроков), первый модуль которого включает занятия из вышеупомянутого курса Скиллбокса. В других модулях будут рассмотрены:

  • Основы контент-маркетинга: сбор данных, выбор стратегии, генерация идей, запуск и оценка результата.
  • Создание сайта на Tilda: возможности, функционал, создание сайтов под разные задачи.
  • Выбор шрифта: его параметры, как подобрать.

Формат обучения предполагает домашние задания и общение с наставниками. По его завершении нужно написать 2 дипломные работы. Стоимость – 2 925 руб./мес.

Школа Дениса Каплунова

Это авторский курс, классика копирайтинга, одного из самых авторитетных и популярных копирайтеров Дениса Каплунова. Обучение состоит из 10 уроков. Они разбиты на 7 блоков, которые научат:

  • повышать результативность текста;
  • составлять «заголовки-бестселлеры»;
  • писать цепляющую вступительную часть для удержания читателя;
  • показывать преимущества продукта;
  • приводить аргументы так, чтобы им верили;
  • правильно обосновывать цену;
  • стимулировать читателя выполнить нужное действие.

Начало занятий сразу после оплаты. Студенты пишут домашние работы, которые проверяет куратор и дает обратную связь.

Есть тарифы в зависимости от степени участия. Занятия стоят $100, $250 и $500.

Convertmonster: Профессия копирайтер

Компания предоставляет полноценное обучение с домашками, обратной связью и поддержкой. Оно состоит из 15 уроков, которые будут проходить дважды в неделю по вечерам. Первые три занятия можно просмотреть бесплатно, чтобы понять, подходит ли курс.

В ходе уроков будет рассмотрено:

  • Что такое текст, критерии его качества и из чего он состоит. 
  • Как составить портрет аудитории.
  • Что такое смысловая карта и как ее создавать.
  • УТП: что это и как его найти.
  • Как писать продающие, информационные, обучающие статьи, тексты для видео, соцсетей и коммерческих предложений, а также сторителлинг.
  • Образность: метафоры, прилагательные, гипербола и пр.
  • Нюансы текстов.

По итогу вы получите 8 работ. Их уже можно добавить в портфолио, которое вместе с сертификатом поможет найти первых заказчиков.

Цена – 33 тыс. руб, есть рассрочка с платежом в 2750 руб./мес.

GeekBrains

Обучение идет совместно с MailGroup и длится год. В ходе него вы научитесь:

  • работать с информацией;
  • создавать и редактировать тексты;
  • соблюдать этику в медиапространстве и юридические аспекты;
  • встраивать тексты в воронку продаж;
  • составлять контент-план;
  • работать с аналитикой;
  • строить отношения с командой и заказчиками.

Специалисты GeekBrains помогут составить резюме, чтобы вы получили работу. Также компания предложит вакансии.

Стоимость – 72 000 руб. Есть отсрочка платежа на 6 месяцев, а также рассрочка.

1day1step

Здесь вы научитесь писать тексты для лендингов – один из дорогих видов контента. Ведет курс Надежда Богданова. В профессиональной среде ее называют «богиней лендингов».

Курс копирайтера-маркетолога состоит из двух больших блоков:

  1. Как проводить маркетинговый анализ – то, без чего невозможно создать продающий лендинг.
  2. Как написать продающий лендинг в зависимости от аудитории, источника трафика.

Отдельными блоками идет создание лендинга на Tilda, его аудит и способы повышения конверсии. Также есть занятия, посвященные поиску заказчиков.

Для выпускников есть единый чат, где можно найти партнеров, получить заказ и задать вопрос по смежным специальностям.

Стоимость участия – 26 900 (в рассрочку дороже), вместе с блоками по созданию и аналитике лендинга – 36 500 р.

HEDU

За 9 занятий вы пройдете экспресс-курс обучения копирайтингу с нуля и постигните азы профессии. Вы рассмотрите, что такое копирайтинг, как воздействовать на читателя и как писать разные форматы текстов – seo, продающие, для соцсетей, лендингов, рассылок и КП. Как и везде, есть домашние задания, а работы из них можно добавить в портфолио.

Есть три тарифа для участия: без домашек – 2700 р, с домашним заданием и обратной связью – 18 000 р. Цена индивидуального обучения оговаривается отдельно.

IMBA

Агентство Ingate проводит обучение по созданию продающих и экспертных статей. Студенты научатся встраивать тексты в воронку продаж, работать с информацией и структурой, корректировать материалы. Также будут занятия, посвященные работе с командой, постановке задач авторам и контролю результата.

Обучение состоит из 95 онлайн-уроков (15 ак. часов), включает 15 практических заданий. Отличников ждет работа и стажировка в Ingate. Стоимость – 1 788 р./мес.

Interra

Компания предлагает 6-месячные курсы по обучению профессии «Копирайтер-маркетолог». За 97 записанных уроков вы изучите все форматы текстов (SEO, информационные, продающие, для соцсетей, лендингов и пр.), инфографику, верстку и оформление статей, редактуру и подготовку материала к публикации в печатные издания. Бонусом даются методички, PDF-инструкции, чек-листы.

Это один из наиболее полных курсов обучению копирайтингу с практическими заданиями. Подходит новичкам и неопытным авторам. Стоит 5750 руб./месяц при годовой рассрочке.

Texterra: Сторителлинг

Текстерра предлагает пройти курс по сторителлингу – популярному формату коммерческих текстов. Он рассчитан на опытных авторов, которые хотят освоить новый способ доносить информацию, а также блогеров и маркетологов.

Всего 9 лекций по 1,5 часа. На каждой их них вы рассмотрите этапы создания продающей истории. Последнее занятие будет посвящено разбору домашних заданий, ответам на вопросы. Цена – 13 тыс. руб.

Сделаем

Вышеупомянутое агентство предлагает научиться писать продающие, экспертные и др. статьи через рассылку. Курс состоит из 37 полезных статей, завершающихся ответами на вопросы копирайтеров. В рассылке много примеров из реальных заказов, она содержит авторские иллюстрации. Язык простой и понятный, читается на одном дыхании.

После оплаты студенты будут добавлены в закрытый чат, где смогут общаться с единомышленниками, а также владельцами агентства.

Стоимость – 3500 руб., периодически бывает скидка 50 %.

Школа копимаркетинга Сергея Трубадура

Эта одна из старейших школ, готовит копирайтеров и веб-райтеров с 2009 года. Предлагает обучение по двум направлениям. Первое – это «Школа веб-райтеров». В ней студенты научатся писать более легкие, информационные тексты. За 4 месяца будут рассмотрены 11 форматов, работа будет вестись по реальным проектам школы.

Коучинг «Цех копимаркетологов» длится от 3 месяцев. На нем будут рассмотрены 5 форматов продажников (включая лендинги), а также адаптация под трафик и гипотезы для тестирования.

Выпускников добавят в общий чат, куда будут присылаться вакансии.

Стоимость – от 9 тыс. руб./мес.

Школа редакторов

Обучение состоит из 3 ступеней и длится год. В состав преподавателей входят Максим Ильяхов (создатель сервиса «Главред») и Артём Горбунов. Поступить непросто, а до конца дойдут только те, кто показал хороший результат (на 2 и 3 ступень берут не всех).

Для обучения необходимы базовые знания о редактуре и информационном стиле. Приведен также минимум книг, которые студенты должны прочитать (некоторые на английском).

Первая ступень состоит из теории, без обратной связи, но с курсовой работой. Вторая ступень – это практика с преподавателями, а третья – это дипломный проект.

Школа дает глубокие знания по редактуре и будет хорошим стартом для тех, кто решит освоить профессию редактора.

Стоимость – от 53 000 руб.

Главред

Продвинутый курс Главреда научит копирайтеров, редакторов и дизайнеров удалят из текста лишнее. Создали его Максим Ильяхов и Люда Сарычева, главреды «Тинькофф-журнала» и «Модульбанка». Вы научитесь удалять из текста прилагательные, местоимения, штампы и канцеляризмы, добавлять больше действий и пользы.

Формат – рассылка на почту. Письма можно получать каждый день или купить их все сразу. Стоимость – 1500 и 3000 руб. соответственно.

Подготовка к экзамену cfa — курс от факультета международной сертификации

отзЫВЫ наших СТУДЕНТОВ

о нас

Главная ценность для SF Education — это специалисты, которые остаются с нами после обучения и вносят свой вклад в развитие комьюнити

100

преподавателей-практиков из Goldman Sachs, Wells Fargo, J.P. Morgan, EY, ВТБ, Сбербанк и др.

выпускников и экспертов в нашем профессиональном сообществе

50 000

100

компаний учат у нас своих сотрудников каждый год

программ профессионального обучения

30

Марина Пугачева

Ребята, спасибо за курс подготовки! Очень грамотно выстроена программа. Объём материала по экзамену большой, однозначно помогло, что спланировано время его изучения. Отдельно хочется отметить преподавателя Артура – очень эрудированный, с отличным кругозором, достаточно сложные вещи объяснял доступным языком, применял индивидуальный подход. 24/7 была онлайн поддержка и помощь в понимании вопросов, это большой плюс) однозначно полезными были 2 пробных мока, попробовали свои силы, оценили тайминг. Кроме профессиональных вопросов, спасибо за практические и психологические советы. Из пожеланий рекомендую на 1 занятие дать новому потоку задание прочитать заранее 1 блок по количественным методами и статистике, чтоб был «задел» и ученики поняли объемы, лично для меня легче воспринималась инфа, когда уже знакомилась с ней, всегда можно было уточнить непонятные моменты. В общем, с нетерпением ждём результатов, но багаж знаний в любом случае повысился! Спасибо!

30.07.2020

Илья Холостов

Это было великолепно!
Артур, SF спасибо!
Здесь учат шарить. Программа содержит все необходимое для создания мощного каркаса, на который остается всего-ничего в метро прочитать материалы Schweizer и дома на выходных тренироваться на тестах. Удачно выбрана последовательность тем, все само собой логично одно на другое накладывается. Кто-нибудь проходил экономику за 4 часа? Здесь это возможно. А забыл, что проходили 2 месяца назад, включил нужное видео. Тренировочные моки погрузили в атмосферу экзамена. Артур ответил, наверное, более чем на сотню моих вопросов по разным темам. Конкуренция на экзамене сильно аховая, без этих курсов было бы сложнее в разы. И самое главное, чуть не забыл – знания из этой программы закрепляются на подкорке, просто магия какая-то шучу, я просто перечитывал Secret Sauce и все вспомнил.

12.08.2020

Никита Разуваев

Спасибо Артуру и SF за курс!
Курс отлично структурирован, есть четкий план по темам/занятиям, 2 мокка. Презентации и советы от Артура – сэкономили время при моей подготовке. Артур – очень доступно объясняет, 24/7 готов ответить на любой вопрос.

12.08.2020

Анна Трифонова

Все очень понравилось: организация, формат, качество преподавания. Артур – отличный преподаватель, у которого, на мой взгляд, талант к этому делу. Экзамен не сдавала по личным причинам.
Курс шикарный, советую!

13.08.2020

Школа копирайтинга юлии волкодав

Грамотное написание текстов и высокий заработок на них – навыки, которые обещает Школа копирайтинга Юлии Волкодав. Что отличает школу:

  1. Опыт работы в онлайн-режиме более 7 лет, развита обратная связь.
  2. Лучшие из лучших получают работу в агентстве копирайтинга школы.
  3. Повышение уровня знаний с любого уровня: квалификация возрастает как у новичка, так и у профи. Обучение предусмотрено по 3 уровням: новичок, специалист, профи.

Услуги школы:

  • обучение грамотному, красивому и интересному написанию текстов для Web;
  • максимальное внимание практике, чтобы каждый ученик смог зарабатывать на полученных знаниях;
  • умение находить заказчиков, продвигать свои услуги, двигаться по карьерной лестнице вперед.

Рассмотрим этапы обучения в школе Юлии Волкодав.

Этап 1. Вы записываетесь в группы, разделенные по уровню знаний и умений в копирайтинге.

Этап 2. В день, когда начинаются занятия, вам дается доступ к публикациям заданий и видеоматериалов. Вы сами определяете время, когда их выполнять, и это на протяжении всего периода обучения.

Этап 3. Один курс длится 1 месяц. Если вам нужно получить знания по всем трем уровням, обучение будет длиться 3 месяца. Видеозанятие дается раз в неделю с обязательным домашним заданием. В течение 7 дней вам будут предоставлены разбор и рецензия на выполненную работу.

Этап 4. Это своего рода форум. Став студентом Школы, вы получите доступ к мастер-группе “Повелители пера”, где сможете обмениваться информацией, смотреть мастер-классы, общаться с практикующими копирайтерами.

Этап 5. Когда вы успешно окончите курс, вас ждет электронный сертификат, который подтверждает вашу квалификацию для заказчиков. Это будет жирный плюс для вашего портфолио на личной странице.

Стоимость обучения зависит от уровня, который вы выбрали, срок обучения – 1 месяц:

  • “Начинающий” – 4 200 р., бессрочный доступ к материалам и мастер-группе – 7 200 р.;
  • “Специалист” – 4 800 р., бессрочный доступ – 7 800 р.;
  • “Профессионал” – 5 400 р., бессрочный доступ – 8 400 р.

https://www.youtube.com/watch?v=pFMHLOb1dho

Вы сэкономите на стоимости обучения, если купите несколько курсов сразу (срок обучения если 2 курса, то 2 месяца, все 3 курса – 3 месяца):

  • “Начинающий” “Специалист” – 6 600 р., бессрочный доступ к материалам и мастер-группе – 10 600 р.;
  • “Специалист” “Профессионал” – 7 800 р., бессрочный доступ – 11 800 р.;
  • Полный курс копирайтинга (3 уровня) – 9 960 р., бессрочный доступ – 14 960 р.

На нашем блоге есть подробный обзор Школы копирайтинга Юлии Волкодав, можете посмотреть.

Про сертификаты:  ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий (с Поправкой) от 04 апреля 2011 -
Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий