Prismo thormajoint
Thormajoint
®
is the proven bridge expansion joint, the first choice for bridge engineers seeking effectiveness, economy and reliability. Ennis-Flint’s bituminous bridge expansion joints have been developed to provide a reliable, weather resistant joint that is practically indistinguishable from the road surface.
Our bridge joint systems are suitable for practically all climates and conditions, from -30 up to 60 tropical temperatures. With over 1 million linear metres installed in over 50 countries throughout the world, in conditions from arctic to tropical, Prismo® Thormajoint® is engineered for use across all or part of the road deck – including verges and hard shoulders.
Ennis-Flint® has developed several grades of binder to meet all climatic conditions. Based on more than 20 years experience, there is no other bridge expansion joint that can beat Prismo® Thormajoint® for effectiveness, economy and reliability.
A special combination of an elastomer modified BJ200 binder and carefully selected single size BJ stone, provide a strength and flexibility that can accommodate horizontal movements up to /-25mm.
Гэсны: гэсн 30-08-033-01
ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ ГЭСН 30-08-033-01
ЗНАЧЕНИЯ РАСЦЕНКИ
Расценка учитывает ПЗ работы на 2000 год (Московские цены), рассчитаны по ГЭСН образца 2009 года. К стоимости нужно применять индексацию перевода в текущие цены.
Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2021 года с дополнениями 1
Основанием применения состава и расхода материалов, машин и трудозатрат являются ГЭСН-2001
ТРУДОЗАТРАТЫ
№ | Наименование | Ед. Изм. | Трудозатраты |
1 | Затраты труда рабочих-строителей Разряд 4,3 | чел.-ч | 543,8 |
2 | Затраты труда машинистов (справочно, входит в стоимость ЭМ) | чел.-ч | 168,95 |
Итого по трудозатратам рабочих | чел.-ч | 543,8 | |
Оплата труда рабочих = 543,8 x 10,06 | Руб. | 5 470,63 | |
Оплата труда машинистов = 2112,09 (для начисления накладных и прибыли) | Руб. | 2 112,09 |
ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
№ | Шифр | Наименование | Ед. Изм. | Расход | Ст-сть ед. Руб. | Всего Руб. |
1 | 050102 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением до 686 кПа(7 ат), производительность 5 м3/мин | маш.-ч | 33,55 | 100,01 | 3 355,34 |
2 | 110808 | Бетоносмесители передвижные 250 л на других видах строительства(кроме водохозяйственного) | маш.-ч | 15,5 | 18,47 | 286,29 |
3 | 121211 | Нарезчик швов в асфальтобетонном покрытии | маш.-ч | 31 | 245,65 | 7 615,15 |
4 | 122007 | Установки для транспортировки литого асфальтобетона типа”Koher” | маш.-ч | 88,9 | 560,7 | 49 846,23 |
5 | 122801 | Виброплита с двигателем внутреннего сгорания | маш.-ч | 7,25 | 60 | 435,00 |
6 | 330804 | Молотки при работе от передвижных компрессорных станций отбойные пневматические | маш.-ч | 10,55 | 1,53 | 16,14 |
7 | 331411 | Аппараты пескоструйные | маш.-ч | 23 | 6,46 | 148,58 |
8 | 331722 | Мешалки электрические с перфорированным барабаном, 250 л | маш.-ч | 113 | 3,45 | 389,85 |
9 | 333401 | Установка типа”FUGEN” (инфракрасная горелка) | маш.-ч | 128,5 | 49,7 | 6 386,45 |
10 | 333402 | Горелки газовые инжекторные | маш.-ч | 5 | 13,5 | 67,50 |
Итого | Руб. | 68 546,52 |
РАСХОД МАТЕРИАЛОВ
№ | Шифр | Наименование | Ед. Изм. | Расход | Ст-сть ед. Руб. | Всего Руб. |
1 | 101-1484 | Шурупы с полукруглой головкой 8×100 мм | т | 0,034 | 11350 | 385,90 |
2 | 101-2278 | Пропан-бутан, смесь техническая | кг | 19 | 6,09 | 115,71 |
3 | 101-2395 | Пенополиуретан(Thorma Poliuretan) | м | 102 | 190,43 | 19 423,86 |
4 | 101-2774 | Битумно-полимерное вяжущее(Thorma Joint Binder BJ200) | кг | 6670 | 11,99 | 79 973,30 |
5 | 201-9292 | Металлические конструкции крепежных блоков с распорами | т | 1,59 | 0 | 0,00 |
6 | 408-0441 | Щебень одномерный кубовидный габбро-диабазовый | м3 | 11,8 | 172 | 2 029,60 |
7 | 408-9055 | Песок кварцевый (м3) | м3 | 0,13 | 0 | 0,00 |
Итого | Руб. | 101 928,37 |
ИТОГО ПО РЕСУРСАМ: 170 474,89 Руб.
ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 175 945,52 Руб.
Посмотрите стоимость этого норматива в редакции 2020 года открыть страницу
Сравните значение расценки со значением ФЕР 30-08-033-01
Для составления сметы, расценка требует индексации перехода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta
Смета на строительство дома, на ремонт и отделку квартир – программа DefSmeta
Аренда программы
В программе предусмотрен помощник, который превратит составление сметы в игру.
Статья – обзор деформационных швов закрытого типа
Конструкция Thorma-Joint BJ представляет собой деформационный шов закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимерно-битумной мастики и минерального заменителя. Шов “Торма-Джойнт BJ” предназначен для применения на автомобильных мостах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40-50 мм.
Данный тип швов является наиболее надежным из существующих на рынке, т.к. он обеспечивает непрерывность асфальтобетонного покрытия без трещин, водонепроницаемость и плавность проезда. В основу деформационного шва, “Торма-Джойнт BJ” составляет вяжущая оригинальная мастика BJ-200 (“Супер”), которая является результатом многолетних исследований и профессиональный монтаж со строгим соблюдением технологии.

На сегодняшний день специализированные компании предлагают деформационные швы из неоригинальных материалов под маркой “Торма-Джойнт BJ”. Как показывает практика, используя подобные материалы приводят к необходимости замены деформационных швов.
Среди аналогов наиболее популярными являются деформационные швы ФОРМОШОВ – Щебёночно Мастичные Деформационные Швы (ЩМДШ). Конструкция швов ФОРМОШОВ применяется на мостовых сооружениях автомобильных дорог всех видов и способна воспринимать перемещения концевых участков от 10 мм. до 60 мм. При изготовлении используется специальное вяжущее УЛЬТРАШОВ превосходящее по эксплуатационным показателям аналоги – вяжущее BJ-200 super и Nafutekt Plus, а также специально подобранную по гранулометрическому составу смесь обработанного уникальным полимерным составом кубовидного щебня УЛЬТРАСТОУН.
Специальная обработка каждой частицы гранитной смеси УЛЬТРАСТОУН позволяет добиться однородности щебеночно-мастичной смеси ФОРМОШОВ, что полностью исключает её расслоение и частичное разрушение конструкции деформационного шва ФОРМОШОВ в процессе эксплуатации в отличии от аналогичных конструкций (применение “мытого” щебня) либо выполненных из некачественных и не сертифицированных материалов кустарным образом.
Основными дефектами конструкций-аналогв являются:
•Низкая температура размягчения используемого вяжущего;
•Недостаточная адгезия материалов деформационных швов к примыкающей дорожной одежде;
•Быстрое разрушение материалов деформационного шва.
Замена шва «Thorma-Joint» на «Формошов» не является улучшенным по сравнению с качеством, техническими и функциональными характеристиками деформационного шва «Thorma-Joint». Прекрасно зарекомендовавшие себя и проверенные временем швы «Thorma-Joint» давно используются при строительстве, реконструкции и ремонте мостовых сооружений, зарекомендовали себя на рынке, включены в сметные нормативы и сметные цены строительных ресурсов. Деформационный шов «Формошов» является аналогом деформационного шва «Thorma-Joint», но не обладает улучшенными характеристиками и отличается по цене.
В статье используются материалы из следующих источников:
http://defshovroch.ru/DSOC/Dokumentacia_files/thorma-joint.pdf
https://torgovets.com/c14680-9603.html
http://orelsreda.ru/druzhba-krepkaya-ne-slomaetsya/
http://www.dshoch.ru/DSOC/Torma-dzoint.html
Схема деформационного шва “торма-джоинт”
1 – защитный слой; 2 – гидроизоляционный слой; 3 –
герметизирующая мастика; 4 – зазор (штраба), вырезаемый в асфальтобетонном
покрытии шириной “А”; 5 – щебеночная засыпка, пропитанная мастикой; 6
– поверхностный защитный слой; 7 – металлический перекрывающий лист;
8 –
прокладка из дорнита; 9 – дренаж в виде спирали (d=20 мм) из нержавеющего
материала; 10 – выравнивающий слой; 11 – дренаж из черного щебня; 12 – бетонный
прилив; 13 – заполнение петли; 14 – неметаллический компенсатор; 15 –
уплотнитель из пеньки (веревка, канат и т.п.); 16 – зазор в плитах между
сопрягаемыми пролетными строениями.