Рекомендации по конструкции деформационных швов с мастично-щебеночным заполнением типа Торма-Джойнт (Шов Торма-Мост) /

Prismo thormajoint

Thormajoint

®

is the proven bridge expansion joint, the first choice for bridge engineers seeking effectiveness, economy and reliability. Ennis-Flint’s bituminous bridge expansion joints have been developed to provide a reliable, weather resistant joint that is practically indistinguishable from the road surface.

Our bridge joint systems are suitable for practically all climates and conditions, from -30 up to 60 tropical temperatures. With over 1 million linear metres installed in over 50 countries throughout the world, in conditions from arctic to tropical, Prismo® Thormajoint® is engineered for use across all or part of the road deck – including verges and hard shoulders.

Ennis-Flint® has developed several grades of binder to meet all climatic conditions. Based on more than 20 years experience, there is no other bridge expansion joint that can beat Prismo® Thormajoint® for effectiveness, economy and reliability.

A special combination of an elastomer modified BJ200 binder and carefully selected single size BJ stone, provide a strength and flexibility that can accommodate horizontal movements up to /-25mm.

Гэсны: гэсн 30-08-033-01

ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ ГЭСН 30-08-033-01

ЗНАЧЕНИЯ РАСЦЕНКИ

Расценка учитывает ПЗ работы на 2000 год (Московские цены), рассчитаны по ГЭСН образца 2009 года. К стоимости нужно применять индексацию перевода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2021 года с дополнениями 1
Основанием применения состава и расхода материалов, машин и трудозатрат являются ГЭСН-2001

ТРУДОЗАТРАТЫ

НаименованиеЕд. Изм.Трудозатраты
1Затраты труда рабочих-строителей Разряд 4,3чел.-ч543,8
2Затраты труда машинистов (справочно, входит в стоимость ЭМ)чел.-ч168,95
Итого по трудозатратам рабочихчел.-ч 543,8
Оплата труда рабочих = 543,8 x 10,06Руб.5 470,63
Оплата труда машинистов = 2112,09 (для начисления накладных и прибыли)Руб.2 112,09
Про сертификаты:  Коробка установочная SCHNEIDER ELECTRIC ДЛЯ ПОЛЫХ СТЕН 68(65)X45, IMT35150 — купить в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

ШифрНаименованиеЕд. Изм.РасходСт-сть ед.
Руб.
Всего
Руб.
 1 050102Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением до 686 кПа(7 ат), производительность 5 м3/мин маш.-ч33,55100,01 3 355,34
 2 110808Бетоносмесители передвижные 250 л на других видах строительства(кроме водохозяйственного) маш.-ч15,518,47 286,29
 3 121211Нарезчик швов в асфальтобетонном покрытии маш.-ч31245,65 7 615,15
 4 122007Установки для транспортировки литого асфальтобетона типа”Koher” маш.-ч88,9560,7 49 846,23
 5 122801Виброплита с двигателем внутреннего сгорания маш.-ч7,2560 435,00
 6 330804Молотки при работе от передвижных компрессорных станций отбойные пневматические маш.-ч10,551,53 16,14
 7 331411Аппараты пескоструйные маш.-ч236,46 148,58
 8 331722Мешалки электрические с перфорированным барабаном, 250 л маш.-ч1133,45 389,85
 9 333401Установка типа”FUGEN” (инфракрасная горелка) маш.-ч128,549,7 6 386,45
 10 333402Горелки газовые инжекторные маш.-ч513,5 67,50
ИтогоРуб. 68 546,52

РАСХОД МАТЕРИАЛОВ

ШифрНаименованиеЕд. Изм.РасходСт-сть ед.
Руб.
Всего
Руб.
 1 101-1484Шурупы с полукруглой головкой 8×100 мм т0,03411350 385,90
 2 101-2278Пропан-бутан, смесь техническая кг196,09 115,71
 3 101-2395Пенополиуретан(Thorma Poliuretan) м102190,43 19 423,86
 4 101-2774Битумно-полимерное вяжущее(Thorma Joint Binder BJ200) кг667011,99 79 973,30
 5 201-9292Металлические конструкции крепежных блоков с распорами т1,590 0,00
 6 408-0441Щебень одномерный кубовидный габбро-диабазовый м311,8172 2 029,60
 7 408-9055Песок кварцевый (м3) м30,130 0,00
ИтогоРуб. 101 928,37

ИТОГО ПО РЕСУРСАМ:      170 474,89 Руб.

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ:      175 945,52 Руб.

Посмотрите стоимость этого норматива в редакции 2020 года открыть страницу

Сравните значение расценки со значением ФЕР 30-08-033-01

Про сертификаты:  Подарочные сертификаты Перекрестка: электронный, балльный денежный

Для составления сметы, расценка требует индексации перехода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta



Смета на строительство дома, на ремонт и отделку квартир – программа DefSmeta
   
Аренда программы

 В программе предусмотрен помощник, который превратит составление сметы в игру.

Статья – обзор деформационных швов закрытого типа

Конструкция Thorma-Joint BJ представляет собой деформационный шов закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимерно-битумной мастики и минерального заменителя. Шов “Торма-Джойнт BJ” предназначен для применения на автомобильных мостах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40-50 мм.

Данный тип швов является наиболее надежным из существующих на рынке, т.к. он обеспечивает непрерывность асфальтобетонного покрытия без трещин, водонепроницаемость и плавность проезда. В основу деформационного шва, “Торма-Джойнт BJ” составляет вяжущая оригинальная мастика BJ-200 (“Супер”), которая является результатом многолетних исследований и профессиональный монтаж со строгим соблюдением технологии.

Рекомендации по конструкции деформационных швов с мастично-щебеночным заполнением типа Торма-Джойнт (Шов Торма-Мост) /

На сегодняшний день специализированные компании предлагают деформационные швы из неоригинальных материалов под маркой “Торма-Джойнт BJ”. Как показывает практика, используя подобные материалы приводят к необходимости замены деформационных швов. 

Среди аналогов наиболее популярными являются деформационные швы ФОРМОШОВ – Щебёночно Мастичные Деформационные Швы (ЩМДШ). Конструкция швов ФОРМОШОВ применяется на мостовых сооружениях автомобильных дорог всех видов и способна воспринимать перемещения концевых участков от 10 мм. до 60 мм. При изготовлении используется специальное вяжущее УЛЬТРАШОВ превосходящее по эксплуатационным показателям аналоги – вяжущее BJ-200 super и Nafutekt Plus, а также специально подобранную по гранулометрическому составу смесь обработанного уникальным полимерным составом кубовидного щебня УЛЬТРАСТОУН.
Специальная обработка каждой частицы гранитной смеси УЛЬТРАСТОУН позволяет добиться однородности щебеночно-мастичной смеси ФОРМОШОВ, что полностью исключает её расслоение и частичное разрушение конструкции деформационного шва ФОРМОШОВ в процессе эксплуатации в отличии от аналогичных конструкций (применение “мытого” щебня) либо выполненных из некачественных и не сертифицированных материалов кустарным образом.

Про сертификаты:  СЕРТИФИКАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ (ЛЕГКИХ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Основными дефектами конструкций-аналогв являются:

•Низкая температура  размягчения используемого вяжущего;

•Недостаточная адгезия материалов деформационных швов к примыкающей дорожной одежде;

•Быстрое разрушение материалов деформационного шва.

Замена шва «Thorma-Joint» на «Формошов» не является улучшенным по сравнению с качеством, техническими и функциональными характеристиками деформационного шва «Thorma-Joint». Прекрасно зарекомендовавшие себя и проверенные временем швы «Thorma-Joint» давно используются при строительстве, реконструкции и ремонте мостовых сооружений, зарекомендовали себя на рынке, включены в сметные нормативы и сметные цены строительных ресурсов. Деформационный шов «Формошов» является аналогом деформационного шва «Thorma-Joint», но не обладает улучшенными характеристиками и отличается по цене. 

В статье используются материалы из следующих источников:

http://defshovroch.ru/DSOC/Dokumentacia_files/thorma-joint.pdf

https://torgovets.com/c14680-9603.html

http://orelsreda.ru/druzhba-krepkaya-ne-slomaetsya/

http://www.dshoch.ru/DSOC/Torma-dzoint.html

Схема деформационного шва “торма-джоинт”

1 – защитный слой; 2 – гидроизоляционный слой; 3 –
герметизирующая мастика; 4 – зазор (штраба), вырезаемый в асфальтобетонном
покрытии шириной “А”; 5 – щебеночная засыпка, пропитанная мастикой; 6
– поверхностный защитный слой; 7 – металлический перекрывающий лист;

8 –
прокладка из дорнита; 9 – дренаж в виде спирали (d=20 мм) из нержавеющего
материала; 10 – выравнивающий слой; 11 – дренаж из черного щебня; 12 – бетонный
прилив; 13 – заполнение петли; 14 – неметаллический компенсатор; 15 –
уплотнитель из пеньки (веревка, канат и т.п.); 16 – зазор в плитах между
сопрягаемыми пролетными строениями.

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий