С 1 октября повышение зарплат ожидает миллионы россиян

Даты начала тура

  • Май 2024 года: 19
  • Июнь 2024 года: 2, 30
  • Июль 2024 года: 14
  • Август 2024 года: 18, 25
  • Сентябрь 2024 года: 1, 8, 15, 29

– 24 мая 2024 года

Тип размещенияЦена
Люкс двухкомнатный (при 2-х местном размещении)113 100 Р./чел.
1-местная каюта65 400 Р./чел.
1-местная каюта (1-но местное размещение в 2-местной одноярусной каюте)80 900 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта54 000 Р./чел.
1-местная одноярусная каюта (1-но местное размещение в 2-местной одноярусной каюте)77 800 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта51 900 Р./чел.
1-местная одноярусная каюта (1-но местное размещение в 2-местной одноярусной каюте)73 900 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта49 300 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта (2-х местное размещение в 4-местной двухъярусной каюте)51 900 Р./чел.
3-местная двухъярусная каюта (3-х местное размещение в 4-местной двухъярусной каюте)45 100 Р./чел.
4-местная двухъярусная каюта42 600 Р./чел.

– 7 июня 2024 года

Тип размещенияЦена
Люкс двухкомнатный (при 2-х местном размещении)123 300 Р./чел.
1-местная каюта71 300 Р./чел.
1-местная каюта (1-но местное размещение в 2-местной одноярусной каюте)88 300 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта58 900 Р./чел.
1-местная одноярусная каюта (1-но местное размещение в 2-местной одноярусной каюте)84 900 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта56 600 Р./чел.
1-местная одноярусная каюта (1-но местное размещение в 2-местной одноярусной каюте)80 600 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта53 800 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта (2-х местное размещение в 4-местной двухъярусной каюте)56 600 Р./чел.
3-местная двухъярусная каюта (3-х местное размещение в 4-местной двухъярусной каюте)49 200 Р./чел.
4-местная двухъярусная каюта46 400 Р./чел.

июня – 5 июля 2024 года

Тип размещенияЦена
Люкс двухкомнатный (при 2-х местном размещении)121 600 Р./чел.
1-местная каюта70 300 Р./чел.
1-местная каюта (1-но местное размещение в 2-местной одноярусной каюте)87 000 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта58 000 Р./чел.
1-местная одноярусная каюта (1-но местное размещение в 2-местной одноярусной каюте)83 700 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта57 800 Р./чел.
1-местная одноярусная каюта (1-но местное размещение в 2-местной одноярусной каюте)79 500 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта53 000 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта (2-х местное размещение в 4-местной двухъярусной каюте)55 800 Р./чел.
3-местная двухъярусная каюта (3-х местное размещение в 4-местной двухъярусной каюте)48 600 Р./чел.
4-местная двухъярусная каюта45 800 Р./чел.

– 19 июля 2024 года

Тип размещенияЦена
Люкс двухкомнатный (при 2-х местном размещении)125 900 Р./чел.
1-местная каюта72 800 Р./чел.
1-местная каюта (1-но местное размещение в 2-местной одноярусной каюте)90 100 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта60 100 Р./чел.
1-местная одноярусная каюта (1-но местное размещение в 2-местной одноярусной каюте)86 600 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта54 900 Р./чел.
1-местная одноярусная каюта (1-но местное размещение в 2-местной одноярусной каюте)82 300 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта57 800 Р./чел.
2-местная одноярусная каюта (2-х местное размещение в 4-местной двухъярусной каюте)57 800 Р./чел.
## Цены на двухместные каюты
- 3-местная двухъярусная каюта (3-х местное размещение в 4-местной двухъярусной каюте): 50 300 Р./чел.
- 4-местная двухъярусная каюта: 47 400 Р./чел.

### - 23 августа 2024 года
### - 13 сентября 2024 года

## Люкс двухкомнатный
- При 2-х местном размещении: 117 300 Р./чел.

## Остальные категории кают
- 1-местная каюта: 67 800 Р./чел.
- 1-местная каюта (1-но местное размещение в 2-местной одноярусной каюте): 84 000 Р./чел.
- 2-местная одноярусная каюта: 56 000 Р./чел.
- 1-местная одноярусная каюта (1-но местное размещение в 2-местной одноярусной каюте): 80 700 Р./чел.
- 1-местная одноярусная каюта (1-но местное размещение в 2-местной одноярусной каюте): 76 700 Р./чел.
- 2-местная одноярусная каюта: 51 200 Р./чел.
- 2-местная одноярусная каюта (2-х местное размещение в 4-местной двухъярусной каюте): 53 800 Р./чел.
- 3-местная двухъярусная каюта (3-х местное размещение в 4-местной двухъярусной каюте): 46 900 Р./чел.
- 4-местная двухъярусная каюта: 44 200 Р./чел.

### - 30 августа 2024 года
### - 6 сентября 2024 года

## Санкт-Петербург
- 19:00 - 20:00 - Отправление в рейс.
- Каждый вечер на борту нашего теплохода вас будет ждать развлекательная программа.

## Остров Валаам
- Завтрак на борту.
- 08:00 - Прибытие теплохода на остров Валаам.
- Первая экскурсия на острове Валаам (на выбор туриста):

### - 20 сентября 2024 года
### сентября - 4 октября 2024 года

Экскурсия на северное озеро Ладога

Подъем к горе Фавор

Экскурсия начнется прогулкой к подножию горы Фавор, на которой стоит величественный Спасо-Преображенский собор. Подняться к нему вам предстоит по старинной широкой лестнице. Слева от нее находится пышный монастырский сад. В столь суровом климате он уже сам по себе является чудом. Путешественников также ждет знакомство с мраморной Знаменской часовней, построенной после посещения обители российским самодержцем Александром II.

Посещение Спасо-Преображенского собора

Жемчужиной экскурсии станет посещение грандиозного Спасо-Преображенского собора, рассчитанного больше, чем на 3 000 человек.

Маршрут по монастырю

Экскурсия включает краткий осмотр Спасо-Преображенского собора. Затем маршрут проходит через дендрологический питомник, расположенный на расстоянии чуть более километра к востоку от монастыря, к Игуменскому кладбищу.

Обед на борту теплохода

Обед будет устроен на борту теплохода.

Экскурсия на острове Валаам

Посещение Воскресенского скита

Экскурсия начинается от причала в Большой Никоновской бухте, куда швартуются круизные теплоходы. Над бухтой возвышается гора Сион, где оборудовано несколько смотровых площадок. Отсюда открывается великолепная панорама бухты.

На вершине горы в окружении высоких сосен, расположен ансамбль Воскресенского (Красного) скита. Здания скита построены из ярко-красного кирпича.

Посещение Гефсиманского скита

В километре от Воскресенского скита расположен Гефсиманский (Желтый) скит, включающий церковь Успения Богородицы, Вознесенскую часовню на горе Елеон, келейные корпуса и маленькую часовенку Моление о чаше.

Про сертификаты:  Магазин мастера Natali-Art (natali-art-2) на Ярмарке Мастеров | Краснодар

Завершение экскурсии

Экскурсия завершается у причала в Большой Никоновской бухте.

Экскурсия в Свирьстрой

Прибытие в Свирьстрой

После экскурсии на острове Валаам произойдет отправление в Свирьстрой, где вы прибудете в 09:00.

Экскурсии в Свирьстрой

После прибытия в Свирьстрой будет организована экскурсия для выбора туриста.

Остров Кижи – Петрозаводск

Прибытие на остров Кижи

После завершения экскурсии в Свирьстрой, отправление на остров Кижи произойдет в 16:00. Прибытие на остров Кижи назначено на 08:00.

Посещение Кижи

На острове Кижи вас ждет разнообразный осмотр достопримечательностей.

Отправление в Петрозаводск

После посещения острова Кижи будет организовано отправление в столицу Карелии – город Петрозаводск, где обед будет устроен на борту теплохода.

Конец программы.

Речной круиз по северу России

Расписание:

Петрозаводск

  • 15:00 – Прибытие в Петрозаводск.
  • Высадка на берег.
  • Обзорная экскурсия по Петрозаводску с посещением музея (по выбору туриста).
  • 20:00 – Отправление теплохода.

Мандроги

  • 11:00 – Прибытие в Мандроги.
  • Живописная деревня Верхние Мандроги расположена на берегу реки Свирь, между Ладожским и Онежским озерами. Это одно из красивейших мест в Ленинградской области.
  • Пикник-шашлык под открытым небом.
  • 15:30 – Отправление теплохода в Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург

  • 09:00 – Прибытие теплохода в Санкт-Петербург (причал Уткина заводь). Окончание круиза.

В стоимость тура включено

  • Своевременная оплата труда.
  • Хорошая столовая с удобным графиком работы.

Флаг России

Работал в течении 9 лет. Разъездной фельдъегерь федеральных маршрутов. Итак по порядку. Работа на поездах. Старые почтово-багажные вагоны, на которых была и канцелярия и место для сна, с кладовыми и обслуживали проводники, ушли в прошлое. Какой то "эффективный менеджер" заказал на какой то помойке, новые из гавна и палок, где купе настолько маленькое что только жопами толкаться. Канцелярии нет. Нет проводников. Нет периодически света в вагонах( отдельный квест) внутренние баки под воду в вагоне таковы что воды не хватает и на каждой станции надо заправлять систему. То что обязанности возложили на членов бригады, даже сделали "корочки"( для гордости наверное), но платить за эту работу никто и не собирался! Кроме того объем кладовой вырос в два раза, отправления забиваются в вагон под крышу. Угольный короб там же. По факту- оплата остановилась на 8 летней давности, объем увеличился в два раза, возложили обязанности проводников за бесплатно, условия скотские, санитарные нормы не соблюдаются. По другим видам маршрутов, авиа и авто бардак не так заметен. Общее одно- у руководителей с какого то хера, в сутках не 24 часа а 12, 16 часов. Так они объясняют начисление за сутки в командировках. Разговаривать с ними на эту тему смысла нет. Или на самом деле тупые или просто глумятся. Раньше формой обеспечивали, сейчас с ней проблемы. Внятно инструктаж провести не в состоянии, нужно выпытывать. Единственное с кем из руководства решаются вопросы, грамотно, объективно и своевременно, профессионал на своем месте- Е.Г.Фомичева. все остальные находятся для комплектности гарнитура бытовой мебели. Места обитания в подвале в нарушении всех норм санитарно-бытовых. Нашли на помойке какие то диваны и поставили их вместо нормальных добротных топчанов. С образцами ведения документов, все очень печально. В лучшем случае отсебятина на уровне наглядной агитации начальных классов средней школы- от руки на бланке с почерком как природа сжалилась. Не идеал явно. Обязанности в договоре не прописывают, в процессе будут озадачивать всякой хренью, в простонародье называемой " затыкание дыр" при этом с кристальной честностью в глазах уверяя что это тоже ваши обязанности. За совмещение даже и речь никогда не ведётся. На ТК в этом вопросе ложили все большой болт. Так, например, есть участок "экспресс" ,сейчас сортировочный центр, которые обслуживают порты. Ввиду особенностей работы, там люди разбежались ввиду жлобства по зарплате и руководство не нашло ничего умнее как отправлять туда кого поймают. Особенности работы там другие, как и условия! Выводы делайте сами.

зп всегда вовремя, бывают интересные командировки, 90% коллектива хорошие ребята

если собираетесь фельдом в спецсвязь будьте готовы к каждодневным неоплачиваемым переработкам, к графику работы который составляется с закрытыми глазами, к привлечению на работу в субботу и прочее. Вернее графика и нет совсем: работаешь с 8:00 и до победного 18:00 или 19:00 или 20:00, никогда не знаешь когда закончишь, забудьте про свои планы, если рано выполните свою работу, непременно накинут ещё и почту и банкоматы и инкассацию, всего до усрачки. По итогу весь потный взмыленный в грязном бронике в старой засаленной форме прикатываешь в управление а там потом ещё до тебя в оружейке сексуально домогается дежурный Мороз тряся отвисшей губой. Так себе удовольствие. Так же сотрудники спецсвязи катаются в командировки, охраняют и сопровождают опасные грузы. Особенно доставляют так называемые теплушки: списанные вагоны 90х годов выпуска, переоборудуют их заводчане Стрелы – набиваются нары, устанавливается печка буржуйка, перегородка с дверью дальше печи и в другом конце вагона дырка в полу. Летом умираешь от жары, зимой из дырявого вагона выдувается всё тепло. В общем едешь как скот, деньги на оборудование вагона не выделяют. Короче это долгая история, но поверьте на слово что это экстрим ещё тот, ладно хоть суточные есть. Опыт интересный но в 21 веке в таких условиях ездят только в России и Зимбабве. А давеча прислали большие дядьки из Москвы нам нового начальника управления. Если раньше у нас был престарелый вороватый Гендальф, которого ничего вообще не интересовало в жизни управления, но он хотя был забавный, то теперь нам прислали в начальники долларового миллионера с неразорвавшимся снарядом в башне. Мы нежно зовём его Наполеон. Так вот он очень амбициозный, нередко на построениях склоняет сотрудников к участию в СВО, хотя сам почему то туда не едет, хотя из бывших военнослужащих. Я думаю что тупо ссыт. Вот так и живём. Поработать конечно можно и за 6/1 с 7:00 до 19:00 заработать 40.000, а можно и надорваться. Я не описал и половины того что происходит в этом цирке: изношенные машины без кондеев, нарушение должностных инструкций почти всеми, нарушения работы с оружием, нарушения трудового законодательства каждую секунду, форму не всегда и выбьешь, кабуры в труху, сумки инкассаторские рваные грязные со сломанными замками, само здание управления ещё тот совковый сарай, в общем полное очко.

Про сертификаты:  Новое положение о государственной аккредитации

Нет, от слова совсем

Начальник управления по г. Туле, не компетентен в вопросах, вечно опухший, с перегаром, ни на один вопрос дать ответ не может ни с транспортом ни с логистикой. Непонятно за что человек получает заработную плату и вообще зачем он нужен если все вопросы решает заместитель.

Хороший коллектив, который и подсказал что делать в это конторе нечего.

Устраивался в это контору. На собеседование обещают одно, а на деле другое. Если уж решились сходить на собеседование, то не забудьте поговорить с кем нибудь из работников, они скажут честно.

Минималку получите всегда. Романтики могут ходить в форме с оружием и от своей значимости раздувать щеки.

Нет графика от слова совсем. За день меняеться на завтра не по разу. Можно отработать 220 часов в месяц и получить 25 т. к.какой то мифический план не выполнен. А можно за те же часы при выполнении плана так же не чего не получить так как в управлении расходы превысили доходы. Работа для романтиков.

Белая зарплата Официальное трудоустройство Своевременная выплата зарплаты

Мизерный оклад и огромная премиальная часть Отстраненное руководство Маленькая зарплата Не нормированный рабочий день Огромный груз ответственности и бардак в организации Во всех ситуациях виноватым будете вы руководство ни когда не скажет слово за вас. Переработки не оплачиваются, расчетный листок который состоит из 3-х граф в котором не отображены не ваши переработки не еще какие то доп выплаты по этому очень сложно понять что и за что вам платят или не платят

куча Горсок -пет-х г-н дыр-й

Конченная контора. Если вы себя уважаете,не идите туда. Переработка не оплачивается,точнее,она платится,но при этом снижают премию. В итоге выше 30 000 при работе с 5 выходными,с 7:30 до 18:00 ,и то,если не снижут премию. Даже при увольнении кинули на 7000 рублей

Переработка по 4-5 часов каждый день на 5-ке. Которая не оплачивается как положено,тоесть неоплачивается в 1.5 раза,я имею ввиду инкассаторов,выход на смену в выходные дни также неоплачивается в 2-м размере как положено. Короче-на 5-ке работая в день по 13 часов вместо положенных 8 часов,среднем-вы получите 40 тысяч,из них оклад 18 тысяч, остальные 22 тысячи премия. К примеру-я сейчас работаю в Инкахране 2/2 по 12 часов получаю 37000 руб. Так что делайте выводы сами-или за 40 тысяч 5-ку по 13 часов,или за 37 тысяч 2/2 по часов работать

Некоторые коллеги – отличные ребята.

Есть такой сорт начальников, которых приводят за ручку из конторы в контору, и которые гадят везде, куда их сажают. Непотизм в этой организации достиг гротеска. Например, есть такой Дима Рубинштейн. За всё время своей работы не выполнил ни одной поставленной ему задачи, но за каждый свой косяк он подставляет и увольняет действительно толковых ребят. Типичный такой паразит. Имеет своих стукачей в коллективе. Отличительная черта: абсолютная безграмотность, отсутствие управленческих навыков и не знающее границ двуличность. Тащит в отдел своих, безграмотных бездельников, естественно предварительно увольняя грамотных спецов. Зарплату сильно занижает, хотя люди работают за двоих-троих. Пока здесь Рубинштейн и Зубакин, никакого грамотного развития организации не ждите.

Позвонили, пригласили на собеседование по вакансии экспедитор (отдел обработки корреспонденции), зп. 35 тысяч, график 1/3. Я согласилась и решила трудоустраиваться в эту шарагу. В первый день, сразу после собеседования, я заполнила психологические тесты, заполнила отлично, по тестам прохожу, затем меня записали через четыре дня на прохождение полиграфа. По прошествии четырёх дней я приехала и прошла полиграф,полиграф прошла отлично и мы в этот же день с женщиной-психологом, которая проводила моё тестирование на полиграфе, отправились в отдел кадров, где я получила направление на прохождение медицинской комиссии. На следующий день я отправилась в поликлинику проходить комиссию. В поликлинику я приехала в 10:00 утра. Комиссию прошла время было около 11 утра, и подошла в регистратору, чтобы получить справки какие требуются. Тут меня просто шокировал, когда регистратор мне сказала, что только что пришло письмо от работодателя о не допуске меня до работы, т. е. они меня и до комиссии не должны были допустить, но просто письмо в поликлинику поступило на позже, того времени, когда я пришла на комиссию, ну и раз я уже её прошла, так прошла. Я вышла из здания поликлиники и позвонила начальнику, поинтересоваться в чем причина, я уже и комиссию прошла, а тут приходит письмо в поликлинику о моем не допуске на работу, на что мне ответил Михаил Михайлович, начальник, что якобы психолог дала свое заключение и он меня с таким заключением на работу принять не может. Но психолог дала заключение сразу же после того как я прошла полиграф и прошла его на отлично, это мне сама психолог сказала, с которой мы сразу же после полиграфа спустились в отдел кадров, где мне выдали направление на комиссию. Если бы я не прошла полиграф мне бы не выдали направление на комиссию. Получается, что Михаил Михайлович просто нагло мне соврал, не найдя другого оправдания тому, что на работу видимо решил взять кого то другого. А нельзя ли было правду сказать и не сваливать все на полиграф и психолога. Вот такая вот шарага. Желающие устроиться в эту шарагу будьте внимательны!

Соответствие з/п рынку:

Коллектив рядовых сотрудников

Трудился около 7 лет в этой конторе, Москва. Зарплата – 36.000 Штрафы за все. Опоздал на 5 минут-минус 500 рублей. Ненормированный рабочий день, иногда по 16 часов за смену, переработки не оплачиваются. Сейчас я говорю про инкассацию. Начальник сидит на своём местечке и боится пикнуть вышестоящему начальству, что на 36.000 сейчас не выжить. Максимка))) Новую форму как два года не закупали, все ходили в обносках. Премий нет от слова совсем, зато в январе, феврале любят не доплачивать зарплату. Разговор о деньгах-табу. Притом за эти копейки есть ежегодный милицейский экзамен, надо сделать справки на оружие, справки о том что не судим. То есть ещё свои выходные тратишь на это. Последнее что я знаю, ввели новую фишку-теперь работаешь за двоих, бесплатно. В прямом смысле слова, за двоих. Ребята, не устраивайтесь туда, это болото, все хорошие сотрудники стали бежать после нового года, и все нашли условия труда более лёгкие и вышеоплачиваемые.Утром на планерке стоит 4 начальника бездельник и каждое утро одно и тоже говорят, дармоеды.

Про сертификаты:  ✅Как удалить старые сертификаты ЭЦП с компьютера и из реестра ✅

Работаю уже более 13 лет. Благодарна, что много лет работаю в крупной, развивающейся и серьезной компании. За период работы получила высокий профессиональный уровень знаний, что позволило достичь эффективных результатов. Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают всем без исключения. С сотрудниками в компании всегда взаимопонимание и дружественная обстановка. Спасибо компании и коллегам, что в трудные жизненные моменты оказали помощь и поддержку. Искренне желаю в поставленных целях – больших успехов нашей компании.

Хочу сказать большое и искреннее СПАСИБО моим дорогим и замечательным коллегам Управления специальной связи по Удмуртской Республике! Спасибо Вам за то, что даже в самых сложных, стрессовых ситуациях Вы сохраняете свой оптимизм. С Вами не страшны никакие перемены. На каждого из Вас всегда можно положиться, доверить любое поручение и не волноваться за результат. Спасибо Вам за яркие моменты и гениальные идеи, за единодушие и коллективную силу. В УСС по Удмуртской Республике работают самые красивые, во всех смыслах, люди! Знайте, коллеги, что работать с Вами — одно удовольствие!

Желаю всем достойной заработной платы!

Условия труда здесь приемлемые, хотя многое зависит от того, кем именно вы работаете. зарплаты выдают исправно, задержек не бывает. С трудолюбивыми и добросовестными сотрудниками руководитель всегда найдет общий язык.

Работаю уже более 14 лет. За годы работы приобрела большой как профессиональный так и жизненные опыт, узнала много интересного и важного. Ни пожалела, что когда меня рекомендовали на работу в спецсвязь. Надеюсь, что оправдала оказанное мне доверие. Рада что работаю в такой крупной, престижной и важной компании. Для меня это значит очень много. Это компания, ценности которой совпадают с моими: честность, порядочность, ответственность.

Жаль, что увольняются хорошие сотрудники.

Большое количество работы, маленькая зп, начальство из глупых людей, коллектив тоже такое себе

«Северная Венеция»

Цена за человека от:

Понравился тур?

3-местная (нижняя палуба)

К категории 3-местная (нижняя палуба) относятся каюты: 102–119.Трехместная каюта со всеми удобствами, расположенная на нижней палубе.Площадь каюты ≈ 11 м².

В каюте: три спальных места, шкаф для одежды, радио, ванная комната (раковина, душ, туалет), кондиционер, два иллюминатора, розетка на 220V.

2-местная 2-ярусная (средняя палуба)

К категории 2-местная 2-ярусная (средняя палуба) относятся каюты: 309–318, 355–358.Двухместная двухъярусная каюта со всеми удобствами, расположенная на средней палубе.Площадь каюты от 6,3 до 6,8 м².

В каюте: два спальных места (одно над другим), шкаф для одежды, радио, ванная комната (раковина, душ, туалет), кондиционер, обзорное окно, розетка на 220V.

2-местное размещение в 3-местной каюте (нижняя палуба)

Двухместное размещение в трехместной каюте.К категории 3-местная (нижняя палуба) относятся каюты: 102–119.Трехместная каюта со всеми удобствами, расположенная на нижней палубе.Площадь каюты ≈ 11 м².

В каюте: три спальных места, шкаф для одежды, радио, ванная комната (раковина, душ, туалет), кондиционер, розетка на 220V, два иллюминатора.

2-местная (главная палуба)

К категории 2-местная (главная палуба) относятся каюты: 203–234.Двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на главной палубе.Площадь каюты от 8,5 до 9,8 м².

В каюте: два спальных места, шкаф для одежды, радио, ванная комната (раковина, душ, туалет), кондиционер, розетка на 220V, обзорное окно.

2-местная (средняя палуба)

К категории 2-местная (средняя палуба) относятся каюты: 319–354.Двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на средней палубе.Площадь каюты от 8,5 до 9,8 м².

2-местная (шлюпочная палуба)

К категории 2-местная (шлюпочная палуба) относятся каюты: 401–426.Двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на шлюпочной палубе.Площадь каюты от 8,5 до 9,8 м².

1-местная (средняя палуба)

К категории 1-местная (средняя палуба) относятся каюты: 359, 360, 369–372.Одноместная каюта со всеми удобствами, расположенная на средней палубе.Площадь каюты от 6,3 до 7,4 м².

В каюте: одно спальное место, шкаф для одежды, радио, ванная комната (раковина, душ, туалет), кондиционер, розетка на 220V, обзорное окно.

1-местное размещение в 2-местной 2-ярусной (средняя палуба)

Одноместное размещение в двухместной каюте.К каютам категории 2-местная 2-ярусная (средняя палуба) относятся следующие номера кают: 309–318, 355–358.Двухместная двухъярусная каюта со всеми удобствами, расположенная на средней палубе.Площадь каюты от 6,3 до 6,8 м².

В каюте: два спальных места (одно над другим), шкаф для одежды, радио, ванная комната (раковина, душ, туалет), кондиционер, розетка на 220V, обзорное окно.

1-местная (шлюпочная палуба)

К категории 1-местная (шлюпочная палуба) относятся каюты: 430–434.Одноместная каюта со всеми удобствами, расположенная на шлюпочной палубе.Площадь каюты от 6,3 до 7,4 м².

В каюте: одно спальное место, шкаф для одежды, радио, ванная комната (раковина, душ, туалет), кондиционер, розетка на 220V, обзорное окно.

1-местное размещение в 2-местной (главная палуба)

Одноместное размещение в двухместной каюте.К категории 2-местная (главная палуба) относятся каюты: 203–234.Двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на главной палубе.Площадь каюты от 8,5 до 9,8 м².

В каюте: два спальных места, шкаф для одежды, радио, ванная комната (раковина, душ, туалет), кондиционер, розетка на 220V, обзорное окно.

1-местное размещение в 2-местной (средняя палуба)

Одноместное размещение в двухместной каюте.К категории 2-местная (средняя палуба) относятся каюты: 319–354.Двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на средней палубе.Площадь каюты от 8,5 до 9,8 м².

1-местное размещение в 2-местной (шлюпочная палуба)

Одноместное размещение в двухместной каюте.К категории 2-местная (шлюпочная палуба) относятся каюты: 401–426.Двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на шлюпочной палубе.Площадь каюты от 8,5 до 9,8 м².

К категории Полулюкс относятся каюты: 361, 362, 367, 368.Двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на средней палубе.Площадь каюты ≈ 23 м².

В каюте: двуспальная кровать (можно раздвинуть), кресло-кровать, шкаф для одежды, пуфик, журнальный стол, трюмо, телевизор с DVD, холодильник, радио, фен, ванная комната (раковина, душ, туалет), розетка 220V, два обзорных окна.

С 1 октября повышение зарплат ожидает миллионы россиян

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий