Задания тестирования учителей — Математическая вертикаль

Что подарить учителю на выпускной в 11 классе от родителей

Конечно, каждому родителю хочется отблагодарить педагога за долгие годы учёбы, трудный проделанный путь, удачно сданные экзамены и просто полезные наставления, но что подарить учителю на выпускной в 11 классе от родителей будет актуально? Мы постарались выбрать лучшие идеи, чтобы вы нашли ответ на свой вопрос.

  • Мелкая бытовая техника, но такой сюрприз уместно приобретать только, если вам точно известно, что ей необходим тот или иной предмет, например: мультиварка, хлебопечка, кухонный комбайн, аэрогриль, соковыжималка, электросушилка для овощей и фруктов.
  • Подарочный сертификат в магазин «Сад и огород» можно приобрести для владелицы своего дачного участка или живущей в частном доме. Там она сможет приобрести интересные и нужные вещицы.
  • Удобное кресло с ортопедическим эффектом, в нём, сидя за столом, она будет ощущать себя комфортно и спина меньше устанет в течение рабочего дня.
  • Большая корзина с разными вкусностями, в неё можно положить сыр, икру, копчёности, орешки и много всего полезного. Обязательно упакуйте, чтобы продукты не заветрились.
  • Билеты на театральное представление или концерт любимой группы, которая вскоре приедет на гастроли в ваш город. Постарайтесь приобрести сразу два билета, чтобы учитель мог пойти со своей второй половиной.
  • Сертификат в парфюмерный магазин, где можно выбрать качественные брендовые ароматы, которые точно будут ей нравиться.
  • Электронная книга, чтобы в свободное время педагог могла почитать любимое произведение, без необходимости носить с собой тяжёлое печатное издание.

Если вы заметили, что нервы учителя под конец года на пределе, то будет актуально устроить для неё расслабляющий и восстанавливающий курс посещения флоат-комнаты, где она сможет просто отдохнуть.

Хотелось бы дополнить вышеперечисленные идеи ещё и такими вариантами подарков учителю на выпускной в 11 классе, как:

  • ноутбук;
  • сертификат в магазин посуды;
  • набор для гриля понравится любительнице отдыха на природе;
  • креативный фотоколлаж в рамке;
  • фотокнига с историей класса, где обязательно будут интересные снимки;
  • подарочная карточка на некоторую сумму в магазин бытовой техники;
  • комплект посуды для сервировки стола на 6, 12 или 24 персоны.

Старайтесь, продумывая что можно вручить учителю на выпускной, не забывать и о памятной стороне сюрприза. Ведь обязательно должны остаться приятные воспоминания от вручённого презента, чтобы и через долгие годы можно было вспомнить любимых ребят.

Выбор профессии

Никогда не думала, что стану учителем, да еще истории России. В школе никогда не имела тяги к этому предмету: рассказывали неинтересно, на уроках было скучно. Я с шести лет занималась музыкой, мне очень нравилось. В 1996 году поступила в Гнесинку — с первого раза и на бюджет.

Работать было психологически сложно: ученики несерьезно относятся к предмету «музыка». Родители не воспитывают в детях интерес и уважение к классическим видам искусства и классической музыке в частности.

Тогда, в 2000 году, передо мной встал сложный выбор: какую профессию получить, если я, кроме профессиональной игры на фортепиано, ничем не занималась? Так как я гуманитарий, поступила на юридический факультет. Утром работала в школе, вечером училась, но без особого энтузиазма — просто потому что надо.

Так продолжалось три года, пока директор школы, в которой я работала, не предложила мне подменить коллегу — учителя истории. Та серьезно заболела, нужно было срочно найти замену, а у меня на юрфаке история была профильным предметом. Я согласилась. Завуч переделала расписание уроков, и я стала вести два предмета — музыку и историю. И моя жизнь изменилась: я поняла, что хочу и дальше работать учителем истории. Нашла свое призвание.

Но для этого нужно было окончить исторический факультет педагогического вуза. Перевестись с юридического на исторический не получилось. Пришлось поступать заново. Пошла в МПГУ им. Ленина. С 08:00 до 15:00 работала в школе, а с 18:00 до 22:00 училась.

Работать по двум направлениям было уже в тягость, так что с 2005 года музыку в школе я больше не преподавала. А в 2008 году получила диплом о высшем образовании, в котором написано «учитель истории».

Я на себе испытала, как меняется отношение учеников и родителей к учителю в зависимости от предмета, который он ведет: одно дело — музыка и совсем другое — история и обществознание. И зарплата учителя музыки тогда была ниже, чем учителя истории. Но в цифрах сейчас не помню.

Вообще, заработная плата была небольшая: первое время я получала около 1500 Р в месяц. Когда начала преподавать два предмета, зарплата выросла до 5000 Р. К 2007 году я зарабатывала около 8000 Р в месяц.

Мой общий доход в месяц был около 10 000 Р. Этих денег хватало, чтобы оплатить обучение в вузе, оставалось на проезд и мелкие личные расходы. Я не могла себе позволить съездить летом отдохнуть, а путешествовать очень хотелось, поэтому я набирала группу детей и в качестве сопровождающего ездила с ними в летний лагерь в Крым.

В 2007 году меня пригласили на собеседование в частную подмосковную школу и предложили зарплату сразу в два раза больше — 16 000 Р. Для меня это была космическая сумма. Тогда я поняла, что в государственной школе зарабатываю очень мало и достойна большего.

Зарплата потихоньку дошла до 22 000 Р. Питание в школе было бесплатным, до метро и обратно возил школьный автобус. Первые года три работа меня устраивала. Но потом дорога стала выматывать, зарплата больше не росла, а мне хотелось развития и карьерного роста.

Я продолжала брать подработки в качестве репетитора игры на фортепиано. Стоимость занятий уже доходила до 700 Р за час. Итого в 2007 году я зарабатывала около 25 000 Р в месяц. Тогда я впервые в жизни съездила за границу.

В 2008 году ввели ЕГЭ — понятие выпускных экзаменов поменялось, а у меня как раз был выпускной класс. Две ученицы этого класса планировали поступать в МГУ и предложили заниматься частным образом: готовиться к ЕГЭ и внутреннему экзамену по истории. За три часа индивидуальных занятий их родители платили 100 $, плюс после уроков меня отвозил домой водитель.

Благодаря введению ЕГЭ я поняла, что репетиторство помогает нищему учителю жить достойно.

Я зарегистрировалась как ИП, чтобы для личного спокойствия работать официально. Учеников брала с сайта «Ваш репетитор». Сейчас у меня есть свой сайт и запись на обучение на годы вперед. Но тогда, в конце 2000-х, я только вставала на этот интересный путь.

Идеи подарков учителям предметникам на выпускной в 11 классе

А также надо не только рассмотреть разные идеи сюрпризов для классного руководителя, но и для других преподавателей, которые с вами были не один год. Рассмотрим идеи что подарить учителям предметникам на выпускной в 11 классе будет актуально с вашей стороны.

  • Для преподавателя литературы будет уместно купить интересные книги, подарочное издание стихов или поэм любимого автора, сертификат на посещение литературного мероприятия.
  • Учителю физкультуры можно выбрать что-то из рабочего инвентаря, для пополнения спортзала, например: мяч футбольный или баскетбольный, прорезиненые коврики для занятий, шведская стенка.
  • Историку понравятся редкие старинные предметы, репродукция известной картины, книга на тему секретных исторических исследований в разных областях.
  • Математику будет актуально приобрести лазерную указку, настенные часы с формулами вместо обычных цифр.
  • Химику понравятся разные колбочки и наборы для опытов с различными ингредиентами, а также можно вручить именной халат для проведения практических уроков.
  • Учителю по географии вручите макет корабля или скретч-плакат, где он будет отмечать города, которые удалось посетить, а стремление заполнить всё пространство, будет только стимулировать на продуктивную работу.
  • Трудовику всегда можно обновить имеющееся оборудование, чтобы занятия у учеников проходили более продуктивно.

Рассмотрите дополнительно ещё список идей подарков учителю предметнику на выпускной вечер в 11 классе от родителей и детей:

  • именная ваза;
  • гелевый муравейник;
  • письменный набор на стол;
  • календарь на год с фотографиями учеников;
  • глобус с подсветкой;
  • сложная головоломка из дерева;
  • органайзер для канцелярских товаров со встроенным аквариумом;
  • настольная лампа с разными режимами подсветки;
  • набор жидкостей для создания уникального парфюмерного аромата для себя;
  • шкатулка, где с внутренней стороны будет красоваться тематический рисунок в соответствии с преподаваемым предметом.

Если вы не хотите подбирать именно презенты, то будет актуально в подарок учителям предметникам на выпускной в 11 классе купить по коробке качественных и вкусных конфет и букет цветов.

В заключение хотелось бы отметить как много разных вариантов что можно преподнести учителю на выпускной в 11 классе. Помните, главное это не цена вашего сюрприза, а внимание со стороны учеников и родителей. Ведь и простая плитка шоколада будет приятным бонусом к ярким и сияющим глазам деток, которые отправляются во взрослую жизнь.

Конкурсы для учителей истории 2021 бесплатно с сертификатом

Конкурс к 75-летию Великой победы «Урок “Живые голоса истории Великой Отечественной войны”»

Конкурс «Лицей гуманитарных наук»

Конкурс «Россия – многонациональная страна»

Первая мировая война: 105 лет спустя

Конкурс «Мое лето: исторические заметки»

Конкурс методических разработок и исторических сочинений «Уроки памяти»

Конкурс «Героический век»

История России. Конкурс методических разработок

Конкурс «Цифровой урок с “Российским учебником”»

Конкурс «День Героев Отечества»

Читаем Солженицына. Душа за колючей проволокой

Конкурс методических разработок, посвященных 100-летию начала Гражданской войны 1918–1922 гг. в России

Электронный учебник на уроке 2021

Конкурс «100-летие Великой российской революции 1917 года»

Всероссийская акция «Школы моей семьи»

Всероссийская акция «45 минут из опыта педагога»

Всероссийский конкурс «Электронный учебник на уроке» 2021

Про сертификаты:  Сертификаты - Сеть магазинов Краска Маркет г. Екатеринбург.

Нужна помощь?

Место работы

После футбольного клуба я устроилась в государственную школу, которая считается одной из лучших в своем округе.

Мне не нравится работать здесь, но я понимаю, что условия сейчас везде одинаковые, а карьеру в школе сделать уже невозможно. Если раньше можно было стать завучем, потом директором, то сейчас все по-другому. К тому же, если стал директором, то уроки больше вести не будешь.

По закону рабочая неделя учителя не может превышать 36 часов в неделю. В эти часы входят уроки, проверка тетрадей, классное руководство, внеклассная работа, работа с документами, планерки и совещания. Но работодатель регулярно нарушает закон вплоть до того, что просит выйти в выходной без оплаты.

Дополнительно оплачивается замена учителя, который на больничном, — один урок стоит около 700 Р. Тебя не спрашивают, хочешь заменять или нет. Просто ставят перед фактом.

За то, что я учитель истории и обществознания высшей категории, доплат я тоже не получаю, и социального статуса мне это не прибавляет. Высшую категорию я получила за отличные результаты работы — высокие баллы учеников на ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадах. Знаю, в регионах с этим проблема: практически невозможно получить высшую категорию. В Москве проще.

После введения ЕГЭ и ОГЭ учителей стали привлекать к организаторской работе на экзаменах. За час работы вне аудитории платят около 250 Р, а в аудитории — 350 Р. Работа на пунктах проведения экзаменов начинается в 08:

00, а заканчивается по-разному — в зависимости от длительности экзамена. Самое долгое в моей практике — 7 часов. Итого максимум организатор может получить 2450 Р за экзамен. Максимальная сумма, которую я получала за весь период экзаменов, была 8000 Р.

Поверьте, это совсем того не стоит, так как ответственность сумасшедшая. Были случаи, когда организаторов увольняли из школы за мелкую оплошность: например, его фигура какое-то время не находилась в зоне обзора камеры наблюдения, а он должен быть всегда на виду. По закону можно, конечно, отказаться от такой работы, но на практике это невозможно.

Подготовка детей к олимпиадам в моей школе тоже бесплатна — не знаю, как в других. А если везешь детей на конкурс или олимпиаду, оплата настолько мала, что этих денег не чувствуешь. Или можно вместо оплаты взять отгулом в каникулы, например.

Отгулов за учебный год накапливается столько, что не успеваешь все отгулять.

Я перестала выполнять дополнительную работу без приказа директора. Считаю, что любой труд должен быть оплачен. Тем более школа получает гранты в миллионы рублей, а выплаты из него получают единицы. Недавно выплатили премию в 8000 Р — немного, но спасибо.

Получите сертификат о прохождении тестирования для педагогических работников и подтверждения высокого уровня профессиональной компетенции!

Выберите категорию
Выберите категориюАдминистративно-хозяйственная поддержка деятельности образовательной организацииАктивизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельностиАнатомия и физиология: теория и методика преподавания в специальном образованииАнатомия, физиология и патология: теория и методика преподавания в специальном образованииАнглийский язык: теория и методика преподавания в образовательной организацииАстрономия: теория и методика преподавания в образовательной организацииБезопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организацииБиблиотековедение и библиография. Библиотечно-педагогическая и информационная деятельность библиотекаряБиблиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессеБиология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организацииБиология: теория и методика преподавания в образовательной организацииВоспитание детей дошкольного возрастаВоспитание детей дошкольного возраста в логопедической группеВоспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДОВоспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОСВыстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетомГеография: теория и методика преподавания в образовательной организацииГосударственное и муниципальное управление в образованииГосударственное и муниципальное управление в образовательных организацияхГражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характераДеятельность социального педагога-организатора в условиях реализации ФГОСДокументационное обеспечение деятельности организацииЕстествознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииЗдоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДОИзобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОСИзобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организацииИзучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ОООИнклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возрастаИнновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОСИнформатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организацииИнформационная безопасность в сети ИнтернетИнформационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организацииИспользование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование игровых технологий в развитии и обученииИспользование информационных технологий в деятельности педагогического работникаИспользование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОСИспользование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОСИспользование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организацияхИспользование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школеИстория и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииИстория и философия науки в условиях реализации ФГОС ВОИстория русской литературы конца 20 – начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школеИстория: теория и методика преподавания в образовательной организацииКонцепция преподавания кубановедения в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СООКоррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДОЛегоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОЛитература: теория и методика преподавания в образовательной организацииЛичностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДОЛогопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школеЛогопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС ДОМатематика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организацииМатематика: теория и методика преподавания в образовательной организацииМатериаловедение: теория и методика преподавания в образовательной организацииМенеджмент в образованииМенеджмент в системе государственного и муниципального управленияМентальная арифметика. Сложение и вычитаниеМентальная арифметика. Умножение и делениеМетодика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООМетодика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОСМетодика организации образовательного процесса в начальном общем образованииМетодика организации образовательного процесса в начальном общем образовании в соответствии с ФГОСМетодика организации производственного обучения в образовательной организацииМетодика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОСМетодика преподавания основ православной культуры в условиях реализации ФГОСМетодика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКР) с учётом реализации ФГОС ОООМетодика проведения электронного аукциона по 44-ФЗМетодика работы с информационными ресурсами глобальных и национальных сетевых поисковых сервисов библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОСМетодика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПОМетодическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослыхМетодическая деятельность в дошкольном образованииМетодическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОСМетрология, стандартизация и сертификация: теория и методика преподавания в образовательной организацииМировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организацииМладший воспитатель: участие в планировании и организации повседневной жизнедеятельности детей дошкольного возрастаМузыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образованияМузыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образованияМузыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НООМузыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДОНемецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организацииОбеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управленияОбучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образованияОбществознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииОказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗОрганизация аттестации педагогических работников в современных условияхОрганизация бухгалтерского учета и налогообложения в образовательной организацииОрганизация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДООрганизация деятельности вожатого в детских общественных объединенияхОрганизация деятельности детских общественных объединений в образовательной организацииОрганизация деятельности педагога дополнительного образования в области физической культуры и спортаОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении академическому вокалуОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на баяне, аккордеонеОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на гитареОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на скрипкеОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на фортепианоОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении эстрадному вокалуОрганизация деятельности педагога дополнительного образования технической направленностиОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дняОрганизация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психологияОрганизация деятельности педагога-психолога в образовательной организацииОрганизация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возрастаОрганизация деятельности преподавателя детской хореографииОрганизация деятельности психолога в социальной сфереОрганизация деятельности фитнес-тренераОрганизация деятельности экономиста-аналитика производственно-хозяйственной деятельности организацииОрганизация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация и осуществление закупок для государственных и муниципальных нуждОрганизация и осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нуждОрганизация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОООрганизация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДООрганизация методической работы в образовательной организации среднего профессионального и дополнительного образованияОрганизация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования для обучающихся с ограниченными возможностямиОрганизация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельностьОрганизация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)Организация питания в образовательных учреждениях. Контроль качества и требования СанПиНОрганизация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПиНОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОСОрганизация работы в ДОО по подготовке детей к школеОрганизация работы по профилактике суицидального поведения подростковОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОСОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДООрганизация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОСОрганизация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДООрганизация системы внутришкольного контроля качества образованияОрганизация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОСОрганизация тренерской деятельности по физической культуре и спортуОрганизация физкультурно-спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация художественной деятельности руководителя музыкального коллективаОсновы безопасности жизнедеятельности и безопасность жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организацииОсновы предмета «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОСОсновы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организацииОсобенности организации образовательной деятельности при домашнем обученииОсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООООсобенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образованииОсуществление и реализация комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизмаПатриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организацииПедагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельностиПедагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколенияПедагогика дополнительного образования в работе хореографаПедагогика дополнительного образования детей и взрослыхПедагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОСПедагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) в соответствии с ФГОСПедагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ОООПедагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОСПесочная терапия в работе с детьмиПожарная безопасностьПожарно-технический минимум (ПТМ)Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОПраво: теория и методика преподавания в образовательной организацииПроектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияПростые машины и механизмы организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторовПротиводействие коррупцииПрофессиональная компетентность педагога в условиях внедрения ФГОСПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организацияхПрофилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростковПрофориентация школьников: психология и выбор профессииПрофстандарт в ДОУПсиходинамический подход в консультированииПсихология: теория и методика преподавания в образовательной организацииПсихолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессеПсихолого-педагогическая компетентность педагогаПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НООРабота классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школыРазвитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастаРесурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возрастаРоль педагога в реализации концепции патриотического воспитанияРуководство и управление образовательной организациейРуководство реализацией образовательной деятельности в организации культурно-досугового типаРусский язык и культура речи: теория и методика преподаванияРусский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организацииРусский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОСРусский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образованияСетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОССистема работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учрежденииСистема сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуСистемно-деятельностный подход в дошкольном образованииСистемно-деятельностный подход в школьном образованииСкоростное чтениеСовременные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДОСовременные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СООСовременные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОССопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеряСоциальный работник в сфере предоставления социальных услуг клиентам организации социального обслуживанияСпециалист по управлению персоналомСпецифика преподавания английского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания астрономии в средней школеСпецифика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школеСпецифика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НООСпецифика преподавания технологии с учетом реализации ФГОССпецифика преподавания французского языка с учетом требований ФГОССпецифика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОСпортивный менеджмент: управление в области физической культуры и спортаСтратегическое планирование в образовательной организации: от теории к практикеСурдопедагогика в дошкольном образованииТеория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего видаТеория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании английский, немецкий, французскийТеория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французскийТеория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДОТеория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОСТехнология: теория и методика преподавания в образовательной организацииТьюторское сопровождение в образовательных организацияхУчебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОСФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детейФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возрастаФедеральный государственный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному урокуФизика: теория и методика преподавания в образовательной организацииФизическая культура и спорт: теория и методика преподавания в ДОУФизическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организацииФормирование компетенций экологического мышления в условиях реализации ФГОСФранцузский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организацииХимия: теория и методика преподавания в образовательной организацииХудожественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОЭкология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организацииЭкономика и право: теория и методика преподавания в образовательной организацииЭкономика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Про сертификаты:  Дренажная помпа Sauermann SI 2750(дренажный насос) купить в Ростове-на-Дону оптом и в розницу по выгодной цене

Выберите название теста

Дата участия:

Сертификаты, дипломы, свидетельства для портфолио учителя | science :: образовательный сайт

Каждый аттестующийся учитель сталкивался с проблемой создания своего портфолио. Тут же возникает вопрос: что в нем должно быть?
Как правило, существенной частью портфолио являются дипломы, сертификаты, грамоты, свидетельства и т.п. Получить их можно участвуя в семинарах, конференциях, конкурсах и публикуясь на образовательных порталах.
Владение компьютером и, в частности, умение работать в сети Интернет высоко ценится , поэтому в данной статье я рассмотрю последний способ пополнения портфолио.
В течение всей педагогической деятельности у учителя накапливается большой багаж сценариев, разработок, методических рекомендаций и т.п., поэтому не использовать свой труд ,по меньшей мере, глупо.

Приведу список, где можно опубликовать свою разработку и получить свидетельство совершенно бесплатно (при выполнении соответствующих условий), но только в электронном виде:

1. Учительский портал
учительский портал

2. Методсовет
Метод совет

3. Современный Учительский Портал
СУП

4. Я – учитель
Я - учитель

5. Видео-уроки в сети
Видео-уроки в сети

6. Учебно-методический портал
Учебно-методический портал

7. Продленка
Продленка

8. Методисты
Методисты

9. Педагогический мир
Педагогический мир

10. Завуч.инфо
Зауч.инфо

11. Живой журнал Методичка Данный портал позволяет не только бесплатно опубликовать материал, но и пройти сертификацию по нескольким направлениям, а также поучаствовать в мастер-классах.

Обращаю еще раз Ваше внимание на то, чтобы получить свидетельство БЕСПЛАТНО должны выполняться определенные условия (экспертная оценка, количество комментариев к Вашей работе, количество разработок на сайте), поэтому внимательно читайте правила о выдаче электронных свидетельств и сертификатов (чтобы не возникло недоразумений).

Обратная сторона бесплатности – это, как правило, достаточно долгий срок рассмотрения заявок на публикацию и выдачу свидетельств, например, на сайте Методсовет выдача свидетельст уж о-о-очень долгая. Поэтому учитывайте временной аспект.

Про сертификаты:  Электронная подпись для «Электронного бюджета»

Однако бывают ситуации когда требуется срочно опубликовать свою разработку (материал, сценарий и т.п.) бесплатно. В этом нам помогут следующие ресурсы, на которых Вы сможете сразу получить электронное свидетельство (диплом или сертификат):

1. Конспекты уроков
конспекты-уроков
Бесплатное электронное свидетельство выдается в упрощенном черно-белом варианте, при желании можно оплатить расширенную цветную версию.

2. Копилка уроков
копилка уроков

3. GotovimYrok.com Копилка уроков
готовим урок

4. Конспектека
конспектека
Успехов в работе!

§

Суть работы

Первые лет 10 работы в школе я всегда готовилась к урокам: писала конспекты, делала карточки, обдумывала каждое занятие. Мне очень нравилось, я была фанатом этого дела: горела идеями, мероприятиями, школьной жизнью. Работа учителем — призвание. Дети же все разные: с разными характерами, интересами, взглядами. Нужно уметь лавировать среди них — регулировать конфликты, слушать и, главное, слышать.

На моих глазах растут дети, которые, кроме Владимира Путина, в качестве руководителя страны больше никого не видели. Это оставляет некий отпечаток на сознании подростков. Разбирая на уроках признаки монархии и республики, они не могут понять, как получается так, что во главе политической власти РФ больше 20 лет стоит один и тот же человек.

Но вообще мало кто из детей интересуется политикой. Большинство из них воспринимают ситуацию в стране и мире через разговоры в семье. Новости практически никто не смотрит, газет никто не читает. У современной молодежи тренды — красивые фотки в «Инстаграме» и видео в «Тиктоке». На переменах восемь детей из десяти — в телефонах.

За 20 лет в школе многое изменилось. И отношение к школе как к образовательному учреждению тоже.

Раньше учитель был авторитетом в глазах учеников и родителей. Не спорю, и в советской системе были «плохие учителя». Например, моя учительница в первом классе била детей по рукам указкой — тогда моя мама просто перевела меня в другую школу. А сейчас эту проблему решили бы по-другому: уволили бы с позором и показали бы по главным каналам страны.

А учителю нужно отряхнуться и войти в класс после унижения, которое он испытал.

Я не оправдываю поступки некоторых учителей. Но человеческая порядочность за последние пять лет исчезла — ведь если семья в детях воспитывает базовые принципы, то ребенок никогда не напакостит, будет честным и порядочным. При этом у большинства учителей нет гордости и уважения к себе и личному времени.

Часто слышу фразу «учитель обязан, а школа должна». Учитель превратился в обслугу, в нянечку, которая следит за ребенком, пока тот в школе. Если происходят неприятности или несчастные случаи, закон на стороне родителя, ученика и администрации школы. Администрация никогда не встанет на сторону педагога, в школе издается множество приказов, которые переносят всю ответственность на классного руководителя и учителя-предметника.

И в советской школе дети получали травмы, прогуливали, хамили, курили, но в стенах школы этот вопрос закрывался: даже если приезжала скорая помощь, учитель, директор и родители по-человечески решали этот вопрос. Теперь, если ребенок в школе получил травму, виноват дежурный учитель и классный руководитель.

У меня был случай, когда в моем классе мальчик Саша — имена вымышленные — ударил Петю на перемене за то, что тот оскорбил его маму. Петя упал, ударился головой. Так мне впаяли административное правонарушение за то, что я не провела воспитательную работу с ребенком.

Если раньше драчунов и прогульщиков вели к директору, то теперь директору не до этого. С 2021 года московские школы начали объединять: допустим, раньше в районе было 15 разных школ с разными директорами, а теперь это один огромный комплекс под руководством Марьи Ивановны, за работой которой следит руководитель департамента образования.

Педагог должен решать свои проблемы сам. Если на тебя накатали жалобу родители, замни дело, чтобы об этом не узнала вышестоящая инстанция. Или родитель может позвонить напрямую с угрозой: «Если не исправите оценку 4 на 5, я испорчу вам всю карьеру». А были случаи, когда ребенок говорил:

«Да вы знаете, кто мои родители?», «Вас уволят», «Я буду жаловаться в департамент» — и тому подобное. Приходится морально защищаться: современный учитель — это человек с характером. Я стала записывать разговоры с родителями, чтобы в случае конфликтов чувствовать почву под ногами.

Бывает, что поставишь в четверти Пете тройку, родитель звонит директору или завучу с просьбой срочно исправить оценку, так как это беспредел. А потом Петя пишет ОГЭ или ЕГЭ на два.

И учитель опять виноват, потому что не научил.

В московских школах существует рейтинговая система. Директор заинтересован в том, чтобы его школа вошла в топ и получила грант. Для этого нужны высокие показатели по итогам учебного года: победы учеников в олимпиадах и конкурсах, высокие результаты ЕГЭ и ОГЭ. А за победами учеников стоят учителя.

Подготовить ребенка к олимпиаде непросто, а подготовить так, чтобы ее выиграть, в рамках урока невозможно — это вне школьной программы. Например, для того, чтобы семиклассник стал победителем муниципального тура по истории или обществознанию, он должен знать программу пятого, шестого, седьмого и восьмого классов.

Предмета «право» в общей средней школе не существует, а олимпиада по нему есть. Получается, что учитель должен найти среди учеников того, кто заинтересован в профильном изучении предмета, и подготовить к конкурсу или олимпиаде. Среди детей из пятых-восьмых классов настолько высокомотивированных немного: из 35 учеников, возможно, один-два.

Кстати, про журнал. Раньше он был бумажный, и если учитель ставил оценку, то навсегда. Это как минимум мотивировало выполнять домашние работы. В электронном журнале плохую оценку можно убрать, и в одну клеточку учитель вправе поставить до трех оценок. Это очень расслабляет учеников.

Большинство учителей находятся в статусе классного руководителя. Я одна из них. Это человек, который себе не принадлежит, так как у него минимум 30 чужих детей в классе и у каждого ребенка минимум по одному родителю. Задача классного руководителя — проследить за каждым учеником, решить его школьные проблемы, урегулировать конфликты, если они есть, успокоить разгневанных родителей — теперь таких стало очень много.

Участник:

Методическая разработкаПрезентация к урокуСайт педагогаОткрытый урокПедагогическая копилкаСценарий школьного праздникаПортфолио педагогаПроект педагогаПатриотическое воспитание школьниковИКТ в современной школеКоррекционная педагогикаРодительские собранияКоучингПрофессиональная компетентность педагогов школыОрганизация самообразования педагогов школыВзаимодействие учителя и учащихся в процессе обученияМетодические приемы обучения школьников выполнению творческих проектовОрганизация проектной деятельности школьниковОсновы организации интерактивного урокаИнновационные формы организации урокаМетодическая работа в школе в условиях ФГОСНормативно-правовая база школыОрганизация внеурочной деятельности в школеМир театраСовременные методы и креативные технологии развития личностиИмиджевое развитие и развитие межличностного общения школьниковЭргономика рабочего места учителяСовременные средства оценивания результатов обученияИнновационные технологии в в учебном процессеИнновационная деятельность преподавателяЛучшая презентация педагогаОрганизация деятельности социального педагогаНа конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, разработки мероприятий социальных педагогов различных образовательных учрежденийУчитель РоссииIT — УЧИТЕЛЬУчитель годаСоздание образовательных условий для детей с ОВЗТалант педагогаПреподаватель годаВоспитатель годаСовременные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗМетодическая копилка преподавателя ДШИМетодическая копилкаОбобщение опытаЛучший социальный проектФГОС: Приоритетные инновационные направления: от теории к практикеТворческая мастерская педагогаПостроение урока в условиях ФГОССамопрезентация педагога. Я и моя профессия.Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестацииОрганизация проектной деятельности на уроках в рамках ФГОСТворческое развитие детей в рамках ФГОСЛучший педагогический проектТворческие работы и учебно-методические разработки педагоговЛучший исследовательский проект в области психологииСовременные педагогические практики, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихсяКоучинг в начальной школеИнтегрированное обучение в начальной школеМетоды работы над каллиграфией в начальной школеСоставление учебного проектаФормирование УУД на уроках в рамках реализации ФГОССовременные методы и приемы оценивания в начальной школеПодготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ: теория и практикаПрофориентация обучающихся 9-11 классовОсобенности мотивации учащихсяПовышение качества знаний учащихся с использованием ИКТИспользование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке по ФГОСОсобенности мотивации студентовИнновационные технологии в логопедииИнновационная деятельность преподавателяЛучшая презентация педагогаУчитель годаIT — УЧИТЕЛЬУчитель РоссииВоспитатель годаПреподаватель годаТалант педагогаОбобщение опытаМетодическая копилкаЛучший социальный проектМетодическая копилка преподавателя ДШИПередовой опыт педагогаУчитель XXI векаУрок 21 векаМое призвание – ВОСПИТАТЕЛЬМои наглядные пособияМой классный уголокСистема подготовки к ЕГЭ и ОГЭРазвитие творческих способностей детей в условиях дополнительного образованияЛучшее портфолио педагогаИнновационные методики и технологии в обученииСовременные образовательные технологииАктивные методы обученияПредметный кроссворд педагогаУроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода)Внеурочная деятельность в образовательном процессеМоя презентация к урокуМой мастер-классПрактика реализации ФГОСЯ – классный руководительЯ – специалистМой лучший урокПедагог-новаторЛучшая предметно – развивающая средаЗдоровьесберегающие технологии в образованииКоллекция контрольно-измерительных материаловПедагог-профессионалИнтегрированный урокМой открытый урокМое внеклассное мероприятиеМой творческий урокСценарии праздников и мероприятийМои педагогические разработкиЛучшая рабочая программаМетоды проведения аттестации по иностранным языкамСайт учителяСайт классного руководителяСайт школы, класса, ДОСайт психолога, библиотекаря, логопедаСайт преподавателя СПО, ВПО

Учебные заведения, выдающие сертификаты о прохождении государственного тестирования по русскому языку для приема в гражданство российской федерации

С 1 января 2021 года  СЕРТИФИКАТЫ о прохождении государственного тестирования по русскому языку для приема в гражданство Российской Федерации выдают только указанные учебные заведения:

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2021 г. N 1394

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОВОДЯЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

(утвержден приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 6 июля 2021 г. N 471)

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина”

2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Санкт-Петербургский государственный университет”

3. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Национальный исследовательский Томский государственный университет”

4. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Российский университет дружбы народов”

5. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Северо-Кавказский федеральный университет”

6. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Тюменский государственный университет”

7. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Белгородский государственный национальный исследовательский университет”

8. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Донской государственный технический университет”

9. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Дальневосточный федеральный университет”

10. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена”

11. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Псковский государственный университет”

12. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Казанский (Приволжский) федеральный университет”

13. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова”

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий