Какие существуют административные штрафы или иная ответственность в отношении юридических лиц за нарушения каких либо правил и обязанностей по мобилизации

Содержание
  1. Ограничения и запреты в гражданской службе
  2. Статья 16. Ограничения, связанные с гражданской службой
  3. Запреты, связанные с гражданской службой
  4. Запреты:
  5. Замещать должность гражданской службы:
  6. Заниматься предпринимательской деятельностью:
  7. Приобретать ценные бумаги, по которым может быть получен доход, в случаях, предусмотренных федеральным законом.
  8. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором замещается должность гражданской службы.
  9. Получать вознаграждения от физических и юридических лиц, включая подарки, денежное вознаграждение и другие виды вознаграждений.
  10. Ограничения и обязанности гражданских служащих
  11. Конфиденциальность и служебная информация
  12. Ограничения после увольнения
  13. Базовые ограничения и обязанности
  14. Вопрос
  15. Ответ
  16. Выберите участок под строительство
  17. Требования банка к участку под строительство
  18. Определитесь, кто будет строить дом
  19. Предоставьте документы по строительству и залогу
  20. Что с залогом
  21. Какие документы нужны для подтверждения обеспечения
  22. Получите окончательное решение и подпишите документы
  23. Как подготовиться к подписанию кредитной документации
  24. Проведите регистрацию договора ипотеки и/или договора купли-продажи участка
  25. Получите деньги (частями или целиком)
  26. Какие существуют административные штрафы или иная ответственность в отношении юридических лиц за нарушения каких-либо правил и обязанностей по мобилизации?

Ограничения и запреты в гражданской службе

Ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, изложены в статьях 16 и 17 Федерального закона от 07.07.2004 № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Статья 16. Ограничения, связанные с гражданской службой

  1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:
    • признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
    • осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
    • отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;
    • наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
    • близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
    • выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
    • наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
    • представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
    • непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу;
    • утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
    • признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту);
    • непредставления сведений о размещении общедоступной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Запреты, связанные с гражданской службой

В соответствии со статьей 17 Федерального закона о гражданской службе запрещается гражданским служащим:

Запреты:

Замещать должность гражданской службы:

  • При избрании или назначении на государственную должность, за исключением определенных случаев.
  • При избрании на выборную должность в органе местного самоуправления.
  • При избрании на оплачиваемую выборную должность в органе профсоюза.

Заниматься предпринимательской деятельностью:

  • Лично или через доверенных лиц.
  • Участвовать в управлении коммерческой организацией.
  • Участвовать в управлении некоммерческой организацией, за исключением определенных случаев.

Приобретать ценные бумаги, по которым может быть получен доход, в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором замещается должность гражданской службы.

Получать вознаграждения от физических и юридических лиц, включая подарки, денежное вознаграждение и другие виды вознаграждений.

Подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями или служебными командировками, считаются федеральной собственностью и передаются в государственный орган, за исключением определенных случаев.

Такие ограничения имеют цель предотвратить конфликт интересов и обеспечить беспристрастность и независимость гражданских служащих в своей работе.

### Правила для государственных служащих в России

6) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;

13) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

Ограничения и обязанности гражданских служащих

  1. Оплачиваемая деятельность:

    • Заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой за счет средств иностранных государств и организаций.
  2. Финансовые ограничения:

    • Запрещено гражданским служащим открывать счета, хранить деньги и ценности в иностранных банках.
    • Владение и использование иностранных финансовых инструментов также запрещено в определенных случаях.

Конфиденциальность и служебная информация

После увольнения с гражданской службы гражданин не имеет права разглашать или использовать конфиденциальные сведения или служебную информацию в интересах организаций или физических лиц.

Про сертификаты:  Ручные металлоискатели и досмотровые металлодетекторы СФИНКС | Официальный сайт производителя ЗАО "СФИНКС" - Россия

Ограничения после увольнения

После увольнения с гражданской службы:

  • Гражданин не может замещать должность без согласия соответствующей комиссии в течение двух лет.
  • В случае, если функции управления входили в должностные обязанности гражданского служащего.

Базовые ограничения и обязанности

Все описанные выше ограничения, запреты и обязанности являются базовыми и установлены законодательством для борьбы с коррупцией.

В Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» внесены ряд изменений, в числе которых – введение статьи 12¹, посвященной ограничениям, запретам и обязанностям, налагаемым на лиц, замещающих (в том числе) государственные должности субъектов Российской Федерации. Кроме того, приняты федеральные законы от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за расходами лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» и ряд иных нормативных правовых актов, связанных с их реализацией (Федеральные законы от 03.12.2012 № 231-ФЗ, 07.05.2013 № 102-ФЗ, Указы Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309, 02.04.2013 № 310).

Основные понятия, используемые в сфере противодействия коррупции

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а», от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий по:

а) предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего государственную должность, влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью лица, замещающего государственную должность, и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

Ограничения, запреты и обязанности, налагаемые на лиц, замещающих государственные должности Ростовской области

В соответствии со статьей 12¹ Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лица, замещающие государственные должности, не вправе:

а) замещать иные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

б) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм;

в) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;

г) быть поверенными или иными представителями по делам третьих лиц в органах государственной власти и органах местного самоуправления, если иное не предусмотрено федеральными законами;

д) использовать в неслужебных целях информацию, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности;

е) получать гонорары за публикации и выступления в качестве лица, замещающего государственную должность;

ж) получать в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей не предусмотренные законодательством Российской Федерации вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов) и подарки от физических и юридических лиц;

з) принимать вопреки установленному порядку почетные и специальные звания, награды и иные знаки отличия (за исключением научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций;

и) выезжать в служебные командировки за пределы Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

к) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

л) разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей.

В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» лицам, замещающим государственные должности, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

Лица, замещающие государственные должности, обязаны в течение трех месяцев со дня вступления в силу данного нормативного правового акта закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов.

В соответствии со статьями 8¹, 12¹, 12³ Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 13¹ Областного закона от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области» лица, замещающие государственные должности, обязаны:

  1. представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данных лиц и их супруг (супругов) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (далее – сведения о расходах);

  2. представлять сведения о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

٭ Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, по утвержденным формам:

– лицами, замещающими государственные должности в Правительстве Ростовской области и иных органах исполнительной власти Ростовской области – в управление по кадровой работе Правительства Ростовской области;

– лицами, замещающими государственные должности в иных государственных органах Ростовской области – в кадровое подразделение соответствующего государственного органа Ростовской области.

  1. передать принадлежащие ценные бумаги, акции в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, если владение ими приводит или может привести к конфликту интересов.
Про сертификаты:  В Крыму для размещения в отели и санатории требуются QR - коды и ПЦР - тесты | Правительство Республики Крым | Официальный портал

٭ Для оформления передачи в доверительное управление достаточно простой письменной формы договора (без заверения нотариусом).

Увольнение (освобождение от должности) лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, в связи с утратой доверия

В соответствии со статьями 7¹, 13¹ Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лицо, замещающее государственную должность, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае:

а) несоблюдения запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;

б) непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;

в) непредставления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

г) участия на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

д) осуществления предпринимательской деятельности;

е) вхождения в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

ж) непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный (при условии, что ему (лицу, замещающему государственную должность) было известно о возникновении у подчиненного личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов).

Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией

Вопрос

ООО подает заявление в суд о вынесении судебного приказа. Нужно уплатить госпошлину, но у ООО арестован счет. Возможна ли оплата госпошлины за такое ООО другим лицом (юридическим или физическим), и каков порядок?

Ответ

При обращении в суд государственная пошлина может быть уплачена третьим лицом с соблюдением правил заполнения платежного поручения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ уплата налога может быть произведена за налогоплательщика иным лицом. Данное правило применяется также и в отношении сборов (п. 8 ст. 45 НК РФ).

Таким образом, при уплате госпошлины иным лицом в полях «ИНН» и «КПП» плательщика необходимо указать значение ИНН и КПП плательщика, за которого уплачивается госпошлина. В поле «Плательщик» нужно указать информацию о лице, оформившем платежное поручение.

В поле «101» — «Статус плательщика» указывается статус того лица, чья обязанность по уплате госпошлины исполняется. Отдельный статус для «иных лиц» не предусмотрен.

Также следует отметить, что при уплате госпошлины третьим лицом между этими лицами должны быть оформлены документы, на основании которых будет проведен платеж.

Обратите внимание: лицо, которое уплатило госпошлину за другого, не вправе требовать ее возврата из бюджетной системы, в том числе в случае переплаты (пп. 1, 8 ст. 45 НК РФ).

Поздравляем, теперь мечта о своём доме стала ещё ближе! Рассказываем, что нужно сделать, чтобы скорее получить деньги и приступить к строительству.

Выберите участок под строительство

Ипотеку можно оформить на строительство дома на имеющемся в собственности участке или на строительство с одновременным (по договору купли-продажи с собственником).

Кредит предоставляется на строительство одного жилого дома, даже если одобренного лимита хватает построить два дома.

Также в ипотеку можно построить дом на земле, которая находится в аренде. При этом купить такой земельный участок с помощью ипотечного кредита нельзя.

Требования банка к участку под строительство

1. Кто может быть собственником участка:

То есть основное требование по собственности такое — участок должен быть либо в единоличной собственности заемщика или его супруга/супруги (выступает созаемщиком в этом случае), либо заемщик должен быть одним из владельцев, а остальные собственники должны выступать созаемщиками или быть членами его семьи.

Аналогичные требования предъявляются и к составу арендаторов, если земля в аренде, и к составу покупателей, если участок приобретается в кредит.

2. На участке могут быть расположены иные объекты недвижимости, как зарегистрированные в собственность, так и без регистрации, в том числе:

Но если вы хотите приобрести такой участок в ипотеку, то покупать эти объекты нужно за счет собственных средств — банк предоставит кредит только на покупку земли.

3. Участок должен быть размежёван, то есть его границы должны быть установлены и не пересекать границы других участков.

4. Если участок в аренде — то её срок должен быть не меньше срока кредита.

5. На участке должно быть разрешено размещение жилого дома (то есть вид разрешенного использования земли допускает индивидуальное жилищное строительство). Эту информацию можно посмотреть в выписке из ЕГРН.

Кредит не предоставляется в случае, если продавец участка или подрядчик одновременно является созаемщиком или поручителем по кредиту, а также состоит в браке с заемщиком.

Определитесь, кто будет строить дом

Строить дом можно как своими силами (то есть самостоятельно), так и с привлечением — без аккредитации и других условий. Главное — чтобы подрядная организация была зарегистрирована на территории РФ как юридическое лицо или как индивидуальный предприниматель.

Какие-либо разрешительные документы на строительство или документы по подрядчику для оформления ипотеки в Сбере не требуются.

Обратите внимание, что условия кредитования могут отличаться от способа строительства. Например, по семейной ипотеке. можно построить жилой дом только с подрядчиком, а по — возможны оба варианта.

Предоставьте документы по строительству и залогу

Если заявка на ипотеку одобрена, необходимо предоставить документы по объекту кредита, участку и, при необходимости, по обеспечению.

Что входит в обязательный пакет:

не является обязательным документом для оформления ипотеки (за исключением земель с разрешенным видом использования — «крестьянско-фермерское хозяйство»). Однако для исключения рисков сноса самовольной постройки лучше придерживаться стандартной процедуры — подать уведомление о начале строительства дома, получить от органов местного самоуправления положительный ответ и только потом приступать к строительным работам.

Проектно-сметная документация — смета, проект, экспертиза проекта — также не входит в обязательный пакет документов. Банк не предъявляет особых требований к строящемуся дому. Важно, чтобы он соответствовал законодательным требованиям, и договору подряда.

Что с залогом

Обеспечением по кредиту обычно выступает земельный участок, на котором планируется строительство. При этом его залоговая стоимость должна быть больше или равна сумме кредита.

То есть, если земля стоит 2 млн рублей, а вы хотите взять ипотеку на сумму 5 млн, то этого обеспечения будет недостаточно.

Что можно сделать:

В первых двух случаях после завершения стройки и регистрации ипотеки на построенный жилой дом обеспечением по кредиту будет дом с участком.

Залогодателем иной недвижимости на период стройки или весь срок может быть любое физическое лицо. То есть, не обязательно, чтобы собственником иной недвижимости был заемщик или созаемщик.

Какие документы нужны для подтверждения обеспечения

Полный список документов по сделке будет доступен в личном кабинете после указания адреса земельного участка под строительство и прохождения опроса.

Все указанные в списке документы можно и нужно самостоятельно загрузить в личный кабинет на Домклик.

Про сертификаты:  Сертификация нефтепродуктов в России | ГортестУрал

После получения документов по сделке с вами свяжется менеджер для уточнения параметров кредита или иных вопросов. Далее ваша заявка будет отправлена на окончательное рассмотрение.

Обычно решение приходит в течение 1 рабочего дня, в исключительных случаях данный срок может быть увеличен для уточнения нюансов по сделке.

Также в Сбере появилась возможность взять ипотеку на ИЖС без дополнительного обеспечения на период стройки. С условиями выдачи кредита в упрощённом порядке можно ознакомиться .

Получите окончательное решение и подпишите документы

После получения одобрения по объекту недвижимости необходимо назначить дату подписания документов и выбрать офис. Это можно сделать через личный кабинет или по телефону с менеджером.

После назначения даты подписания документов в личном кабинете будут размещены проекты кредитной документации для ознакомления и рекомендации по подготовке к оформлению кредита.

В назначенную дату в офисе банка подписывается кредитный договор, договор ипотеки (залога) и/или договор поручительства. На встрече должен присутствовать как титульный заёмщик, так и созаёмщики, а также залогодатели и поручители.

Если ипотека оформляется на строительство дома с одновременным приобретением участка, то также подписывается договор купли-продажи земли с продавцом для дальнейшей передачи на регистрацию перехода права собственности и залога на землю в Росреестре.

Как подготовиться к подписанию кредитной документации

Если по сделке необходимо оформить страхование жизни или страхование объекта залога, то это можно сделать в личном кабинете Домклик или самостоятельно в иной страховой компании. В любом случае подключить полис и оплатить его нужно не менее чем за сутки до назначенной даты сделки.

Если вы оформляли страхование самостоятельно, то не забудьте также взять с собой оригиналы договоров страхования и платежные квитанции об оплате.

При себе нужно иметь паспорта, документы по строительству и залоговому объекту, а также документы, подтверждающие наличие первоначального взноса.

Проведите регистрацию договора ипотеки и/или договора купли-продажи участка

Если в качестве обеспечения по ипотеке предоставляется земельный участок и/или иной объект недвижимости, то договор ипотеки необходимо зарегистрировать в Росреестре. Это можно сделать через МФЦ. Срок оказания услуги — 10 рабочих дней.

Зарегистрированный договор ипотеки или выписку из ЕГРН с отметкой о наличии обременения необходимо предоставить в банк.

Получите деньги (частями или целиком)

Средства на строительство перечисляются на личный счёт заёмщика единовременно или частями (траншами). Второй вариант выгоднее — вы можете взять сумму, которая нужна на данном этапе строительства, и платить проценты только с остатка фактического долга.

Будьте внимательны: если вы берете кредит на строительство частями, то срок выборки ограничен — лимит нужно выбрать не позднее 2 лет с даты выдачи первого транша. По истечении этого срока лимит закрывается и в остаток долга идет только то, что по факту было получено.

Количество и регулярность траншей не ограничена. Документы, подтверждающие целевое использование средств (чеки, квитанции, акты) предоставлять не нужно.

При оформлении ипотеки на строительство кредит частями или целиком перечисляется на счёт заемщика. Способ расчетов с подрядчиком вы определяете самостоятельно, исходя из условий договора подряда.

Если ипотека оформлялась в том числе на покупку участка, то соответствующая сумма будет доступна продавцу после регистрации перехода права собственности на землю в Росреестре.

Какие существуют административные штрафы или иная ответственность в отношении юридических лиц за нарушения каких-либо правил и обязанностей по мобилизации?

Ответственность за нарушения в области воинского учета установлена главой 21 КоАП РФ. В текущей редакции Кодекса об административных правонарушениях юридическое лицо (например, организация-работодатель военнообязанного) субъектом ответственности не признается – отвечать за соответствующие нарушения придется руководителю или другому должностному лицу организации. В настоящее время им грозят:

Кроме того, в рамках рассматриваемой темы следует упомянуть также ст. 19.25 КоАП РФ Неисполнение военно-транспортных мобилизационных обязанностей (влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей).

Вместе с тем 31 июля принят Федеральный закон от 31 июля 2023 г. N 404-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (вступает в силу с 1 октября 2023 года). Данный нормативный акт вводит административную ответственность за правонарушения в области воинского учета для юридических лиц, а также существенно увеличивает размеры штрафов.

Так, в новой редакции ст. 21.1 Непредставление в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Ответственность по ст. 19.25 КоАП РФ Неисполнение военно-транспортных мобилизационных обязанностей в новой редакции предполагает предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Кроме того, КоАП дополнен статьей 19.38 Неоказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе при объявлении мобилизации. Неисполнение обязанности по обеспечению своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части либо неоказание содействия в организации таких оповещения и явки – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. А неисполнение обязанности по организации или обеспечению поставки техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения в области воинского учета в настоящее время составляет три года со дня совершения административного правонарушения (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ). Увеличение данного срока в обозримой перспективе не предполагается.

И в заключение хотелось бы отметить, что в России на уровне Конституции (ст. 54) установлен принцип, согласно которому закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. Эти же положения воспроизведены и в Кодексе об административных правонарушениях: согласно ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица (например, увеличивающий сроки привлечения к административной ответственности), обратной силы не имеет. Соответственно, за нарушения в области воинского учета, допущенные до 01.10.2023 (то есть до вступления в силу Закона N 404-ФЗ), не могут применяться меры ответственности, предусмотренные этим законом.

Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТЗолотых Максим

Ответ прошел контроль качества

1 августа 2023 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий