«старт в профессии: таргетолог» от interra
Бесплатный курс по таргету в Инстаграме для тех, кто решил попробовать себя в сфере таргетинга. Рассказывают обо всем необходимом, начиная с профессии и создания рекламных баннеров и до запуска рекламных кампаний в Инстаграме и во ВКонтакте. Есть практические домашние задания и инструкция, как работать с безопасными сделками.

Длительность: 4-дневный онлайн-курс.
Чему учат:
- искать каналы продвижения и получения трафика;
- настраивать таргетированную рекламу;
- создавать рекламные креативы и анализировать результаты;
- составлять яркие цепляющие картинки и текст;
- работать с безопасными сделками;
- разбираться в воронках и лид-магнитах;
- составлять резюме таргетолога;
- искать заказчиков.
Фишка: много дополнительной информации, практические задания, информация для старта в карьере.
Офлайн/онлайн: онлайн.
Диплом/сертификат: именной сертификат.
Кому подходит:
- новичкам;
- желающим сменить сферу деятельности;
- владельцам бизнеса.
Домашние задания: практические домашние задания.
Тесты: нет.

В статье «Обучение таргетированной рекламе: как выбрать курсы» рассказываем, как не нарваться на инфоцыган, которым нужны только ваши деньги, и на что обращать внимание при выборе курсов.
Если этих курсов вам мало – заглядывайте в SMM.school. Там вас ждут курсы по таргету, продвижению, дизайну и другим направлениям. Изучайте то, что вам нравится, становитесь специалистом и работайте из любой точки мира.
Сравнительная таблица курсов
Чтобы сравнить курсы между собой было проще, мы собрали основные параметры в сводную таблицу.
Если эти курсы по какой-то причине не подошли или хочется посмотреть другие условно бесплатные и платные курсы по таргетированной рекламе в Инстаграме, изучите нашу статью «7 лучших курсов по таргетированной рекламе». За них придется заплатить, но информация там обновляется чаще, чем на бесплатных ресурсах.
Хештеги на тему #сертификат
ВИП-Визитка
⠀
Визитная карточка – не только носитель контактной информации и атрибут делового этикета, но и часть имиджа своего владельца, и «лицо компании». Именно поэтому визитка предпринимателя, сотрудника крупной компании или госслужащего должна смотреться солидно и элегантно. В оформлении визитной карточки делового человека недопустима излишняя пестрота и перегрузка элементами.
⠀
Основа визитки.
⠀
Выбор основы для печати ограничен только фантазией заказчика, но желательно выбирать неброские варианты. В качестве основы для вип-визиток чаще всего используется плотная бумага или картон чёрного и белого цветов (как гладкий, так и текстурный), но существует и множество других решений. Для придания визитной карточке жёсткости и дополнительного объёма используется техника каширования – склейки двух и более слоёв бумаги или картона. Стороны такой визитки могут иметь разный цвет и фактуру. Эта технология позволяет выделить каким-либо цветом и обрез визитки (например, если между двух тонких слоёв бумаги проложен толстый цветной картон). Если визитка имеет внушительную толщину, её обрез можно покрыть фольгой золотого цвета. Визитная карточка с «золотым» обрезом выгодно подчеркнёт статус своего владельца или компании, будет смотреться необычно и богато.
⠀
Тел.: 8(495)748-99-15 E-mail: zakaz.gorodprint@yandex.ru Адрес: г. Москва, ул. Угрешская, дом 2с76, БЦ “IQ-park”