Приложение n 2 инструкция по применению плана счетов бюджетного учета

Содержание
  1. Комплексная автоматизация 2 (ERP)
  2. Сложности настроек
  3. Риски неправильных настроек
  4. Место настроек в программе
  5. Начало работы
  6. Эффективное общение
  7. Заключение
  8. Измерители сопротивления – схемы, формуляры, технические описания и инструкции по эксплуатации
  9. Техническая документация к измерителям сопротивления
  10. Измерители сопротивления заземления
  11. Еще больше измерителей
  12. Поиск по сайту
  13. Информация об изменениях
  14. Изменения в бухгалтерском учете 2023 года
  15. Предыдущая редакция
  16. Единый план счетов
  17. Бюджетный учет и его особенности
  18. Применение кодов бюджетного учета
  19. Регулирование кассового обслуживания
  20. Отражение операций
  21. Что делать с инструкцией по применению себя
  22. Что поможет в разработке инструкции к себе?
  23. Настройка НСИ и разделов – Предприятие
  24. Организации
  25. Классификация задолженности
  26. Представление входящих документов
  27. Валюты
  28. Вопросы, чтобы составить инструкцию к себе

Комплексная автоматизация 2 (ERP)

Эта статья начинает серию материалов по настройкам 1С Комплексной автоматизации 2 (ERP).

Предупреждаю сразу самых смелых и бесстрашных, тех кто планирует разобраться во всем сам, по наитию. Настройка 1С Комплексной автоматизации 2 или 1С ERP – нетривиальная задача.

Сложности настроек

Различных флажков и переключателей становится все больше от версии к версии. Далеко не всегда очевидно, как они взаимодействуют, какую логику разработчики 1С заложили в программу и ее настройки.

Поэтому, даже если Вы решительно пуститесь настраивать свою 1С Комплексную автоматизацию 2 сами по подсказкам из интернета, то пригласите специалиста 1С проверить настройки после того, как все настроите на ваш вкус.

Риски неправильных настроек

Работа в неверно настроенной программе может привести к серьезным дополнительным тратам на восстановление учета.

Место настроек в программе

Настройки программы вынесены в пункт меню НСИ и администрирование. Хотя, как мы позже увидим, часть настроек выполняется непосредственно в разделах учета.

Начало работы

Начинаем мы с раздела:

Вот представьте: знакомитесь вы с новым коллегой или партнёром, с кем предстоит активно и плотно взаимодействовать. Чтобы он узнал вас, а вы – его, уйдёт много времени (а иногда, и нервных клеток 😉, ибо настройка коммуникаций – вещь непростая). А теперь представьте, что есть некая инструкция, где чёрным по белому написано, что вы – глубокий интроверт, любите цифры и не любите медленных решений. Собеседнику станет ясно, что с болтовнёй к вам лишний раз не приставать, а информацию лучше преподносить в виде графиков и таблиц.

Или другой пример – вы искренне хотите наладить контакт с человеком, но общение никак не клеится. И вот у вас в руках появляется такая же инструкция, но только не о вас, а о вашем визави. И вы сразу понимаете, какой ключик к нему подобрать. Условно, никогда не опаздывать на встречи и быть предельно прямым, без излишних церемоний.

Эффективное общение

Это не просто очень удобно. Это ещё и очень экологично по отношению к окружающим. Людям не придётся тратить время на изучение ваших привычек. А вам – на долгие объяснения и этап притирки.

Это не просто очень удобно. Это ещё и очень экологично по отношению ко всему окружению. Людям не придётся тратить время на изучение ваших привычек и особенностей. А вам – на долгие объяснения и этап притирки. Именно так работают инструкции по применению себя.

Заключение

О том, что это такое и зачем она нужна, я уже писала. Создать такую вы можете самостоятельно. Но, прежде чем, приступить к этому процессу, надо пройти крайне важный этап. Он про то, чтобы разобраться в себе и понять все глубинные свойства своей личности.

Именно с этого я начинаю работу с предпринимателями, которые создают партнёрства, и со всеми, кто приходит за инструкцией и личным манифестом.

Измерители сопротивления – схемы, формуляры, технические описания и инструкции по эксплуатации

Главная Схемы, технические описания, формуляры к измерительным приборам Документация к измерителям сопротивления

Приложение n 2 инструкция по применению плана счетов бюджетного учета

Техническая документация к измерителям сопротивления

Измерители сопротивления заземления

  • 1 М416/1

    • Паспорт (260 Kb)
  • 1 MIC-1000, MIC-2500

    • Паспорт (231 Kb)
    • Руководство по эксплуатации (820 Kb)
  • 1 М57Д

    • Паспорт (68 Kb)
  • 1 М4100/1-5

    • Паспорт (293 Kb)
  • 2 Ф4101

    • Паспорт + схема (1 Mb)
  • 3 Ф4102/1-М1, Ф4102/2-1М

    • Паспорт (240 Kb)
  • 4 ЭС0210/2-Г

    • Руководство по эксплуатации + паспорт + схемы (438 Kb)
  • 1 ИКС-5

    • Руководство по эксплуатации + паспорт (725 Kb)
  • 2 Ф4104-М1

    • Паспорт + схема (670 Kb)
  • 1 Е6-18/1

    • Формуляр (520 Kb)
    • Техническое описание и инструкция по эксплуатации (5,3 Mb)

Еще больше измерителей

  • 2 Е6-15

    • Формуляр (2,2 Mb)
    • Техническое описание и инструкция по эксплуатации (2,3 Mb)
  • 1 Щ34

    • Техническое описание и инструкция по эксплуатации (680 Kb)
  • 2 Щ306/1

    • Паспорт (145 Kb)
    • Техническое описание и инструкция по эксплуатации (720 Kb)
  • 3 Щ306/2

    • Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1,9 Mb)
  • 4 Е6-10

    • Паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации (1,3 Mb)
  • 1 Е6-13А

    • Формуляр (292 Kb)
    • Техническое описание и инструкция по эксплуатации (970 Kb)
    • Схема (129 Kb)

Техническую документацию для сайта предоставили:

  • 1 Вадим Черненко
  • 2 Владислав Реховский
  • 3 Александр Воробъёв

Телефоны для связи:

  • +7 900-606-2200
  • +7(4912) 20-67-82

Любое использование материалов, их подборки, дизайна, элементов дизайна допускается только с согласия правообладателя. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой

Поиск по сайту

Приложение N 2к приказу Минфина РФ Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применениюот 6 декабря 2010 г. N 162н

Настоящая Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета устанавливает единый порядок ведения бюджетного учета в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях, осуществляющих составление и исполнение бюджетов.

Информация об изменениях

Пункт 2 изменен с 12 июня 2023 г. – Приказ Минфина России от 29 марта 2023 г. N 35Н

Изменения в бухгалтерском учете 2023 года

Изменения применяются при формировании учетной политики и показателей бухгалтерского учета 2023 г.

Предыдущая редакция

  1. Учреждения, финансовые органы при ведении бюджетного учета руководствуются федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 256н.

Единый план счетов

Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по его применению, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н, с учетом положений настоящей Инструкции.

Бюджетный учет и его особенности

При ведении бюджетного учета учреждениями, финансовыми органами, органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (субъект учета), хозяйственные операции отражаются на счетах Рабочего плана счетов, утвержденного учреждением в рамках формирования учетной политики учреждения. Операции также отражаются на счетах Рабочего плана счетов централизованного бухгалтерского учета, утвержденного централизованной бухгалтерией в рамках формирования единой учетной политикой при централизации учета.

Применение кодов бюджетного учета

При ведении бюджетного учета с применением кодов вида финансового обеспечения 1 и 3 в 18 разряде номера счета бюджетного учета, где 1 – деятельность, осуществляемая за счет средств бюджетной системы Российской Федерации, и 3 – средства во временном распоряжении.

Про сертификаты:  СПА салон в центре Москвы | SPA салон Respace в Москва-Сити

Регулирование кассового обслуживания

Ведение бюджетного учета органами, осуществляющими кассовое обслуживание, осуществляется в порядке, аналогичном порядку, установленному для органов Федерального казначейства приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 184н.

Отражение операций

При ведении бюджетного учета в учреждениях, финансовых органах применяются корреспонденции счетов бюджетного учета в соответствии с Инструкцией. При отсутствии в Инструкции корреспонденций счетов бюджетного учета по операциям, финансовые органы и главные распорядители бюджетных средств имеют право определять необходимую для отражения в бюджетном учете корреспонденцию счетов.

Конец статьи

При формировании 1-17 разрядов номера счета Плана счетов бюджетного учета учреждениями, финансовыми органами указываются коды (составные части кодов) бюджетной классификации Российской Федерации применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего (отчетного) финансового года.

По счетам аналитического учета счета 010000000 Нефинансовые активы, за исключением определенных счетов, в 5-17 разрядах номера счета отражаются нули, если иное не предусмотрено данными инструкциями.

В разрядах с 1 по 17 номера счета синтетического учета Рабочего плана счетов отражаются нули, если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией.

По счетам аналитического учета счета 020700000 Расчеты по кредитам, займам (ссудам), отражающих основной долг, в 15 – 17 разрядах номера счета отражается аналитический код поступления.

В 24-26 разрядах номера счета указываются коды операций сектора государственного управления (КОСГУ) в зависимости от их экономического содержания.

По счетам аналитического учета счета 020400000 Финансовые вложения в 1-17 разрядах номера счета указываются нули, если иное не предусмотрено целевым назначением активов.

По счетам аналитического учета счета 030100000 "Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам", отражающих сумму основного долга по кредитам, займам (ссудам), в 15 – 17 разрядах номера счета отражается аналитический код выбытия, соответствующий коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов 810 "Уменьшение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу" или 820 "Уменьшение задолженности по внешнему государственному долгу".

По счетам аналитического учета счета 030401000 "Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение" в 1 – 17 разрядах номера счета отражаются нули.

В 1 – 17 разрядах номера счета 040130000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов" отражаются нули.

В 5 – 14 разрядах номера счета аналитического учета счета 040160000 "Резервы предстоящих расходов" и по корреспондирующими с ними счетам 040120000 "Расходы текущего финансового года" указываются нули, если иное не предусмотрено целевым назначением соответствующих обязательств.

В 15 – 17 разрядах номера счета аналитического учета счета 040160000 "Резервы предстоящих расходов" и корреспондирующих с ним счетами 040120000 "Расходы текущего финансового года" при возникновении обязательств, подлежащих исполнению по исполнительному документу по искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, а также по судебным актам о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджетов, до момента выяснения (уточнения) источника образования задолженности, уточнения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены выплаты по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года, величины обязательства, подлежащего исполнению, указывается с целью обособления указанных обязательств код вида расходов 830 "Исполнение судебных актов", в 24-26 разрядах – соответствующий детализированный код операций сектора государственного управления (КОСГУ) 290 "Прочие расходы", с последующим их уточнением на соответствующие коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с характером требования по исполнительному документу. Уточнения аналитических счетов учета обязательств по исполнительным документам осуществляется путем отражения по счетам бюджетного учета внутреннего перемещения.

По счетам аналитического учета счетов 020100000 "Денежные средства учреждения", 020981000 "Расчеты по недостачам денежных средств" в 15 – 17 разрядах номера счета отражаются нули, в счете 020982000 "Расчеты по недостачам иных финансовых активов" (в части денежных документов) – соответствующий аналитический код поступления, соответствующий коду аналитической группы подвида доходов бюджета.

По счетам аналитического учета счета 011140000 "Права пользования нефинансовыми активами" в 5 – 17 разрядах номера счета отражаются нули.

По счетам аналитического учета счета 011160000 "Права пользования нематериальными активами" в 5 – 17 разрядах номера счета отражаются нули.

По счетам аналитического учета счета 021005000 "Расчеты с прочими дебиторами" в 5 – 14 разрядах номера счета указываются коды (составные части кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, в 15 – 17 разрядах – аналитический код поступлений (510), за исключением отражения операций по передаче имущества на условиях безвозмездной (льготной) аренды, в этом случае в 5 – 17 разрядах номера счета 021005000 "Расчеты с прочими дебиторами" отражаются нули.

Аналитические коды в номере счета Рабочего плана счетов в учете финансового органа отражают:

в 1 – 17 разрядах номера счета плана счетов классификационный признак поступлений и выбытий, соответствующий разрядам с 1 по 17 кода классификации доходов бюджетов, расходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов, по которому осуществляется операция, по исполнению бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

в 24 – 26 разрядах номера счета плана счетов – вид поступлений, выбытий объекта учета, соответствующий разрядам с 18 по 20 кода классификации доходов бюджетов (аналитическая группа подвида доходов бюджетов), расходов бюджетов (код вида расходов), источников финансирования дефицитов бюджетов (аналитическая группа вида источников финансирования дефицитов бюджетов), по которому осуществляется операция по исполнению бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

в разрядах с 1 по 17, с 24 по 26 номера счета 040230000 "Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета" Рабочего плана счетов отражаются нули;

в разрядах с 1 по 17, с 24 по 26 номера счета 021100000 "Внутренние расчеты по поступлениям", 021200000 "Внутренние расчеты по выбытиям", 030800000 "Внутренние расчеты по поступлениям", 030900000 "Внутренние расчеты по выбытиям" Рабочего плана счетов отражаются нули.

Финансовым органам, учреждениям разрешается введение дополнительных аналитических кодов в счета Плана счетов бюджетного учета для получения дополнительной информации, необходимой внутренним, внешним пользователям бюджетной отчетности.

Кроме того, при отсутствии в настоящей Инструкции типовых корреспонденций счетов бюджетного учета финансовые органы, главные распорядители бюджетных средств имеют право определять необходимую для отражения в бюджетном учете корреспонденцию счетов в части, не противоречащей указанной Инструкции.

При завершении текущего финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бухгалтерского учета очередного финансового года не переходят. По счетам расчетов по дебиторской (кредиторской) задолженности, обороты по которым содержат в 24 – 26 разрядах номера счета подстатьи КОСГУ 560 "Увеличение прочей дебиторской задолженности", 730 "Увеличение прочей кредиторской задолженности", остатки формируются с отражением в 26 разряде номера счета третьего разряда соответствующих подстатей КОСГУ, отражающего классификацию институциональных единиц (в структуре "00Х", где X – соответствующий код институциональных единиц).

Абзац утратил силу с 20 декабря 2020 г. – Приказ Минфина России от 28 октября 2020 г. N 246Н

Про сертификаты:  С днем рождения руфия

В целях получения дополнительной информации, необходимой внутренним, внешним пользователям бюджетной отчетности, с учетом требований субъекта консолидированной отчетности по раскрытию информации при ведении бухгалтерского учета и в бухгалтерской (финансовой) отчетности, учреждения, финансовые органы в 1 – 17 разрядах номера счета, в которых Инструкцией предусмотрены нули, вправе отражать соответствующие коды бюджетной классификации в порядке, предусмотренном их учетной политикой.

При ведении бюджетного учета учреждениям, финансовым органам, органом осуществляющим кассовое обслуживание, необходимо учитывать, что бюджетный учет ведется методом начисления, согласно которому результаты операций признаются по факту их совершения, независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства (или их эквиваленты) при расчетах, связанных с осуществлением указанных операций, основанием для отражения которых являются первичные учетные документы, в том числе электронные первичные учетные документы, сформированные в соответствии с требованиями по формированию и применению электронных документов, установленных законодательства Российской Федерации.

При отражении в бюджетном учете безвозмездных поступлений (передач) нефинансовых и финансовых активов, за исключением денежных средств и их эквивалентов, а также обязательств, в 15 – 17 разрядах номеров соответствующих счетов аналитического учета счетов 040110190 "Доходы от безвозмездных неденежных поступлений в сектор государственного управления", 040120000 "Расходы текущего финансового года" (040120240, 040120250, 040120280), 030404000 "Внутриведомственные расчеты" отражаются при поступлении нефинансовых активов соответствующие группы подвида доходов 190 "Безвозмездные неденежные поступления" (191 – 199)", при выбытии – соответствующие элементы вида расходов 800 "Иные бюджетные ассигнования" (801 – 809).

В 1 – 14 разрядах номеров соответствующих счетов аналитического учета счетов 030404000 "Внутриведомственные расчеты", 040110190 "Доходы от безвозмездных неденежных поступлений в сектор государственного управления", 040120000 "Расходы текущего финансового года" (040120240, 040120250, 040120280) при внутриведомственных неденежных передачах между получателями бюджетных средств и (или) бюджетными .(автономными) учреждениями – отражаются нули.

152. В бюджетном учете применяются следующие забалансовые счета:

01 "Имущество, полученное в пользование";

02 "Материальные ценности на хранении";

03 "Бланки строгой отчетности";

04 "Сомнительная задолженность";

05 "Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению";

06 "Задолженность учащихся и студентов за невозвращенные материальные ценности";

07 "Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры";

08 "Путевки неоплаченные";

09 "Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных";

10 "Обеспечение исполнения обязательств";

11 "Государственные и муниципальные гарантии";

12 "Спецоборудование для выполнения научно-исследовательских работ по договорам с заказчиками";

13 "Экспериментальные устройства";

14 "Расчетные документы, ожидающие исполнения";

15 "Расчетные документы, не оплаченные в срок из-за отсутствия средств на счете государственного (муниципального) учреждения";

16 "Переплаты пенсий и пособий вследствие неправильного применения законодательства о пенсиях и пособиях, счетных ошибок";

17 "Поступления денежных средств";

18 "Выбытия денежных средств";

19 "Невыясненные поступления прошлых лет";

20 "Задолженность, не востребованная кредиторами";

21 "Основные средства в эксплуатации";

22 "Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению";

23 "Периодические издания для пользования";

24 "Имущество, переданное в доверительное управление";

25 "Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)";

26 "Имущество, переданное в безвозмездное пользование";

27 "Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)";

29 Представленные субсидии на приобретение жилья;

30 "Расчеты по исполнению денежных обязательств через третьих лиц";

31 "Акции по номинальной стоимости";

33 "Ценные бумаги по договорам репо";

38 "Сметная стоимость создания (реконструкции) объекта концессии";

39 "Доходы от инвестиций на создание и (или) реконструкцию объекта концессии";

40 "Активы в управляющих компаниях";

42 "Бюджетные инвестиции, реализуемые организациями";

45 "Доходы и расходы по долгосрочным договорам строительного подряда".

Согласно пунктам 4 и 4.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2018, N 30, ст. 4557).

Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2017 г. регистрационный номер 46517, с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2019 г. N 94н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2019 г., регистрационный N 55140), от 30 июня 2020 г. N 130н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 сентября 2020 г., регистрационный N 59804).

Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный N 19452, с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 октября 2012 г. N 134н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 декабря 2012 г., регистрационный N 26060), от 29 августа 2014 г. N 89н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 октября 2014 г., регистрационный N 34361), от 6 августа 2015 г. N 124н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2015 г., регистрационный N 38719), от 1 марта 2016 г. N 16н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 марта 2016 г., регистрационный N 41570), от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный N 44741), от 27 сентября 2017 г. N 148н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 октября 2017 г., регистрационный N 48573), от 31 марта 2018 г. N 64н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2018 г., регистрационный N 50910), от 28 декабря 2018 г. N 298н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2019 г., регистрационный N 53597), от 14 сентября 2020 г. N 198н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2020 г., регистрационный N 60238).

Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2016 г., регистрационный N 40589, с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 ноября 2019 г. N 203н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 февраля 2020 г., регистрационный N 57456).

С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2018 г. N 246н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2018 г., регистрационный N 53186), от 13 мая 2019 г. N 69н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 июля 2019 г., регистрационный N 55372).

Что делать с инструкцией по применению себя

Презентовать её ближайшему окружению – семье, друзьям, коллегам, партнёрам. Сделать это можно по-разному: распечатать и оформить в импровизированный буклет, заказать в типографии, опубликовать в соцсети или даже отправить важным для вас людям по электронной почте.

Мои клиенты не ограничиваются инструкцией, а идут дальше и составляют личный манифест, где закрепляют свои ценности, описывают принципы и модели поведения для разных ситуаций.

Это здорово помогает не только в выстраивании коммуникаций, расширении круга знакомств, определении личных границ, но и становится источником энергии и основой для стратегического планирования жизни.

Инструкция и манифест бесценны для партнёрских отношений на любом уровне. Они сокращают риски в выборе партнёров, позволяют выстроить комфортные и эффективные коммуникации. Искренне рекомендую всем завести такую инструкцию.

Больше информации об этом я даю в своём авторском канале ТГ-канале.

Что поможет в разработке инструкции к себе?

А как узнать, какой я? – это один из самых частых вопросов, которые приходится слышать на сессиях. И задают его далеко не 20-летние.

Дело в том, что уровень рефлективности у людей может быть совершенно разным. Кто-то знает себя очень хорошо, а кто-то пока до конца так и не познакомился с собой. Кроме того, многое мы переживаем на чувственном уровне, не осознавая механизмов и причинно-следственных связей.

Про сертификаты:  Государственная регистрация технических условий и извещений об изменении технических условий

В этом случае лучшее системное решение – это диагностика личности. Она великолепно структурирует знания о себе и добавляет им нужной глубины.

К примеру, человек всю жизнь переживает, что он несистемный и непоследовательный. А в процессе диагностики мы выясняем, что у него зашкаливают все показатели креативности – изобретательность, абстрактность, и ведущий тип интеллекта – музыкально-ритмический, далёкий от логических систем. Что делать? Принять этот факт. И внести в инструкцию соответствующий пункт, чтобы окружающие понимали, что ждать порядка от вас не стоит.

Поделюсь инструментами, которые помогут лучше понять себя:

Когда вы получите результаты тестов, создать инструкцию будет проще.

Настройка НСИ и разделов – Предприятие

Здесь нам нужно обязательно заполнить График работы предприятия. Он используется в программе во многих местах, поэтому решите этот вопрос сразу.

Нажимаем на стрелочку вниз и ссылку Показать все:

Открыть список графиков работы в 1С Комплексной автоматизации 2

В новой базе уже создан один график по умолчанию – "Российская Федерация". Он уже заполнен как стандартная пятидневка. Если вас он устраивает, то выбирайте его.

Если у вашей компании особый график работы, то создаем новый график.

Заполнение настроек графика работы в 1С Комплексной автоматизации 2

График заполняется по производственному календарю по недельному шаблону. Заполняете недельное расписание работы компании и программа автоматически размножит его на весь год.

В контекстной справке Комплексной автоматизации (вопросик в правом верхнем углу окна) это описано очень подробно, я не буду здесь ее повторять.

Организации

Следующий блок флажков посвящен количеству организаций.

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: настройка нескольких организаций

Если вы будете вести в программе несколько организаций, то вам нужно поставить соответствующий флажок. Иначе в документах даже не будет такого реквизита.

Включить несколько организаций потребуется и в том случае, если у вас будут обособленные подразделения на отдельном балансе. Они настраиваются в справочнике организаций.

Также несколько организаций следует установить и в том случае, если вы планируете вести операции по Управленческой организации.

Зачем может потребоваться Управленческая организация?

Управленческая организация позволяет вести учет операций, которые не должны отражаться в регламентированном учете. В новых конфигурациях 1С вопрос учета таких операций, которые вводятся исключительно в целях управленческого учета, решается через эту организацию.

Все операции, проведенные по управленческой организации никак не отражаются в регламентированном учете и не попадают в бухгалтерские отчеты. А в оперативные и управленческие отчеты они попадают.

Чтобы «Управленческая организация» появилась в списке организаций дополнительно нужно установить флаг «Раздельные операции закупок и продаж для упр. и регл. учета».

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: настройка управленческой организации

Этот флаг в том числе включает возможность проводить одну и ту же операцию по разному в управленческом и регламентированном учетах параллельными документами. Но этот механизм ограничен минимальным набором операций поступления и продажи товаров и при этом довольно трудоемок. Поэтому он непопулярен у пользователей.

Классификация задолженности

Следующий блок определяет возможность классифицировать просроченную дебиторскую задолженность разными способами.

Настройка клиссификации дебиторской задолженности в 1С Комплексной автоматизации 2 и УТ 11

Вот, например, как предполагается классифицировать задолженность по умолчанию:

Стандартная классификация задолженности в 1С Комплексная автоматизация 2 и УТ 11

Не всем подойдет такая классификация. Перенастроить под свои правила можно по ссылке «Настройка классификации задолженности». Часто требуется разная детализация задолженности для разных пользователей . В этом случае устанавливаете этот флажок. Эти настройки можно сделать и позже, уже работая в программе, если возникнет такая необходимость.

Представление входящих документов

Настройка позволяет выбрать вариант, как у вас будут выводиться входящие документы приобретения в отчеты и печатные формы.

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: представление входящих документов стандартное

Стандартное представление – это то, к чему мы привыкли в программах 1С. Название документа, как он называется в программе, присвоенный программой номер и дата документа.

Здесь можно настроить альтернативный вариант вывода данных документа.

В первом варианте будут показываться только данные входящего документа поставщика. Настройка выглядит тогда так:

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: представление входящих документов по данным поставщика

А результат в отчетах получается таким:

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: вывод данных поставщика из входящих документов в отчетах

Приобретения теперь выглядят совсем по другому. Наименование, номер и дата документа будут выводиться те, что вы укажете на закладке «Дополнительно» в документе приобретения. Но у этого способа вывода есть нюанс: если какой-то реквизит по данным поставщика не будет заполнен, то вместо него будут прочерки. Это нужно учитывать при выборе этого варианта представления документов.

Второй вариант компромиссный. Мы выводим и внешние, и внутренние данные.

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: настройка представления входящих документов, полный вариант

В этом случае документы будут выглядеть максимально информативно в отчетах и печатных формах.

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: вид входящих документов в отчете при полном представлении

Валюты

Последний блок отвечает за валюты. По умолчанию многовалютный учет в программе выключен. Валютой регламентированного и управленческого учета является рубль и изменить его нельзя.

Если требуется другая валюта – для любых целей:

то в этих случаях, устанавливаете флаг «Несколько валют».Здесь же можно сразу ввести сами валюты и настроить получение курсов валют. Но можно сделать это и позже, когда возникнет потребность. Если у вас взаиморасчеты в условных единицах, то каждая условная единица вводится, как отдельная валюта.

В отличие от предыдущего поколения программ 1С валюта управленческого учета может быть изменена и при наличии документов в базе.

Программа хоть и повозмущается, но позволит изменить валюту. Правда, программа не будет пересчитывать предыдущие данные и ответственность за последствия такого изменения остается на пользователях.

Если вы установили многовалютный учет, то остается еще один момент, который вам следует определить в разделе Предприятие: даты переоценки валютных средств.

Здесь все понятно из контекстного описания. Если не понятно, то (самое лучшее) оставьте настройку по умолчанию и не беспокойтесь об этом.

Вопросы, чтобы составить инструкцию к себе

Инструкцию по применению себя в какой-то мере можно сравнить со школьными анкетами, которые мы когда-то заполняли в своих дневниках. В ней также важно описать наш личностный портрет. Только уровень вопросов к себе – на порядок выше. А заточены они на то, чтобы найти наилучшие форматы взаимодействия и коммуникаций с внешним миром.

Приведу самый примерный и краткий список вопросов для инструкции:

Инструкция по применению себя всегда индивидуальна. Её наполнение зависит от вас и ваших личностных особенностей. А это значит, что приведённый список можно дополнять своими пунктами.

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий