Сертификат соответствия на лестницу – быстрое оформление

Наши преимущества – почему стоит обратиться в цс «промотест»

Сотрудничество с ЦС «Промотест» выгодно следующим:

  • перечень услуг, оказываемых ЦС, широк – мы не только поможем оформить сертификаты и декларации, но и предоставим вам бесплатную консультацией и помощь в организации бизнеса, учитывая все действующие нормы закона;
  • все поставленные клиентом задачи решаются максимально быстро;
  • на все оказываемые услуги мы установили приемлемые цены

Мы ждем вашего обращения – нашим клиентом может стать представитель любой сферы бизнеса!

Ограждения / балконов, лоджий, лестничных маршей и площадок – сертификация продукции

Перейти к контенту

Назад к содержимому

Порядок подтверждения соответствия

Процедура сертификации определяет необходимость выполнения следующих шагов:

  1. Проведение консультации экспертом ЦС «Промотест».
  2. Оформление заявления на сертификацию.
  3. Предоставление пакета документов.
  4. Определение перечня документации, который будет оформляться для клиента.
  5. Отбор образцов, которые подлежат направлению в лабораторию для проведения исследований.
  6. Получение протокола испытаний, принятие решения о возможности оформления сертификата.
  7. Получение разрешительной документации клиентом, которая предварительно проходит регистрацию в соответствующих реестрах. При желании мы можем бесплатно направить сертификаты курьером по указанному заказчиком адресу.

Сертификаты

Сертификация лестниц – документы, необходимые для сбыта

Лестницы широко используются в строительстве, быту, при выполнении определенных типов работ и существующая классификация определяет следующие виды конструкций или изделий:

  • по назначению лестницы могут быть главными, основными или вспомогательными. В качестве примера вспомогательных могут служить аварийная, пожарная, служебная, предназначенная для выхода на чердак и т.д.;
  • по своему составу они бывают монолитные, складные, сборные, консольные;
  • по типу конструкции изделие может быть приставным или стремянкой;
  • разделяют продукцию и по материалу, который был использован для изготовления.
Про сертификаты:  Подберите систему безопасности для дома | Онлайн-конфигуратор — Ajax Systems

Как проходит сертификация лестниц? Необходимости оформления сертификатов или деклараций в обязательном порядке для возможности законного сбыта нет – такой тип товара не регулируется техническими регламентами Таможенного союза и не попадает под Единый перечень продукции, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 982.

Продукция, используемая в качестве средств для эвакуации людей при пожаре или работе специальных служб, требует в обязательном порядке присутствия документа, подтверждающего пожарную безопасность. Такое положение основано на содержании ФЗ № 123, определяющего условия и правила подтверждения ПБ объектов и различного типа продукции.

Процедура сертификации может осуществляться по отношению к партии товара или же проводиться для серийного выпуска продукции – чаще всего фактором, определяющим выбор формы подтверждения соответствия, становится то, импортирован товар или произведен на территории РФ.

Для всех типов выпускаемых и импортируемых лестниц мы можем предложить оформление добровольного сертификата соответствия, который позволяет выделить продукцию среди массы товаров конкурентов, подтвердив ее надежность и высокое качество, и обеспечив расширение рынков сбыта.

При его получении подтверждается соответствие нормативным показателям ГОСТа или ТУ. Отличительной особенностью добровольной сертификации является возможность выборочно подтвердить соответствие – наш клиент может самостоятельно указать те нормативные показатели, которые будут проверяться.

Точный перечень документации мы сможем озвучить после обращения предпринимателя и точной идентификации продукта. При возникновении любых вопросов обязательно обратитесь к нашим экспертам любым из удобных для вас способом – все консультации бесплатны!

Список необходимого для обращения в цс «промотест»

Для проведения сертификации продукции необходимо будет предоставить следующие документы:

  • свидетельство о регистрации ИП или юр. лица;
  • ИНН компании или организации;
  • устав (для юридических лиц);
  • банковские реквизиты;
  • название продукции, для которой будут оформлены сертификаты;
  • нормативно-техническая документация на продукцию;
  • данные о том, кто является производителем (для импортного товара);
  • прочие документы, которые могут потребоваться. Точный перечень необходимого мы сформируем в ходе оказания предварительной консультации.
Про сертификаты:  СЗИ ВИ Dallas Lock прошла процедуру оценки соответствия 4 уровню доверия - CNews

2021-06-82021-08-12

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий