СЕРТИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

Что будет при отсутствии разрешения?

Получение разрешений требуется:

  • Поставщикам велосипедов;
  • Производителям;
  • Экспортерам;
  • Продавцам.

Без наличия такого документа вести деятельность на законных основаниях нельзя.

Кроме того, для нарушителей предусмотрены административные наказания:

  • Крупные штрафы, размер которых зависит от конкретной ситуации и репутации компании (особо крупные штрафные санкции предусмотрены для «рецидивистов»);
  • Изъятие товара;
  • Заморозка деятельности на срок до трех месяцев.

Что нужно сделать для получения?

Предприниматель должен быть зарегистрирован на территории ЕАЭС. Также он должен подготовить следующие документы:

  • Наименование и описание продукции;
  • Договор на поставку изделий;
  • Ранее выданные разрешения (при наличии);
  • Коды ТН ВЭД (если они вам неизвестны, мы поможем с идентификацией);
  • ИНН, ОГРН, реквизиты заказчика;
  • Заявку от имени компании-получателя;
  • Документацию на производственные площади;
  • Протоколы испытаний или иная доказательная база (при наличии).

Чтобы провести сертификацию велосипедов в России, обращайтесь в сертификационный центр «Гортест Урал». Наши специалисты помогут вам разобраться в тонкостях этого процесса и бесплатно проконсультируют!

Основания для обязательной проверки

Компании, которые занимаются изготовлением или продажей велосипедов на территории стран Таможенного Союза или импортом этой продукции в Россию, Казахстан, Белоруссию, Армению, Киргизию, обязаны иметь официальный разрешительный акт, подтверждающий соответствие изделий требованиям ЕАЭС. Оценка соответствия нормативам осуществляется на основании утвержденных техрегламентов:

  • 010/2021 «О безопасности машин и оборудования»;
  • 007/2021 «О безопасности продукции для детей и подростков».

В перечисленных ТР ТС прописаны нормы безопасности, порядок отбора образцов для экспертизы, правила маркировки и упаковки, условия хранения, транспортировки, утилизации. Нарушение норм влечет за собой административное наказание.

Обязательная сертификация взрослых велосипедов проводится в форме декларирования, детских — в форме сертификации.  

Велосипеды для детей

В данную группу товаров входят изделия для детей дошкольного, младшего школьного возраста. Таким образом, на трехколесные велосипеды распространяется ТР ТС «О безопасности игрушек». Форма оценки соответствия — сертификация.

Велосипеды, которые подлежат декларированию соответствия

Декларированию подлежат велосипеды для взрослых. Список был утвержден Коллегией Евразийской экономкомиссии от 15.10.2021. К ним относят:

  • двухколесные;
  • изделия без шарикоподшипников;
  • другие.

Велосипеды, которые подлежат сертификации соответствия

Сертифицируются в обязательном порядке только детские велосипеды. К ним относят велосипеды для дошкольников, младших школьников, а также подростков. При этом возраст ребенка, который будет пользоваться изделием, определяет выбор техрегламента под который оно попадает.

Разделяют две группы по высоте седла. Они были сформированы по решению Коллегии Евразийской экономкомиссии от 05.03.2021:

  • 435-635 мм;
  • от 635 мм и выше.

Велосипеды трехколесные сертифицируются на основании техрегламента на игрушки.

Декларирование соответствия

Если речь идет о велосипедах для взрослых, то они проходят проверку в соответствии с требованиями ТР ТС 010/2021 (распространяет свое действие на машины и оборудование). Оценка качества осуществляется в форме декларирования.

Декларация имеет те же юридические значения, что и сертификат, однако отличается от последнего степенью ответственности. При составлении сертификата данные вносятся в него от имени органа по сертификации, и он же является ответственным за содержимое документа. При составлении декларации ответственность ложится на декларанта, и от его же имени в документ вписывают данные.

Декларация также действует на всей территории ЕАЭС.

Добровольный сертификат

При желании компания может получить разрешительный документ по собственной инициативе: добровольный сертификат на детские или взрослые велосипеды оформляется на соответствие ГОСТ, ТУ или СТО производителя. Он является дополнительным свидетельством и подтверждением качества изделий. Данный документ не заменяет обязательное разрешение.

Чтобы получить добровольное подтверждение качества продукции, в сертификационный центр необходимо предоставить список производимых или импортируемых изделий, описание каждой модели с указанием возраста будущего владельца, ТУ, СТО или любой другой нормативный документ, по которому был произведен велотранспорт.

Порядок проведения процедуры

Сертификация велотранспорта предполагает обращение заявителя в сертификационный центр и предоставление образцов изделий для экспертизы. В аккредитованной лаборатории проводятся испытания на прочность и надежность рулевого управления, исследования на удар соединения рамы с вилкой переднего колеса, проверка динамики соединения педалей и шатуна и другие.

В разрешительном документе отражается следующая информация:

  • название предприятия, его регистрационные данные и контакты;
  • название продукции и ее идентификационные характеристики;
  • наименование изготовителя;
  • воды ТН ВЭД ТС;
  • названия техрегламентов, на соответствие которым проводилась проверка;
  • протоколы испытаний;
  • схема сертификации/декларирования;
  • срок действия.

На бланке ставятся печать и подпись руководителя предприятия-заявителя (для декларации), печать и подпись руководителя аккредитованного органа (для сертификата).

Самодельные велосипеды и мопеды на дороге, законно или нет? официальный ответ гаи. – my-sertif.ru – веду блог про электровелосипеды, строю электрические велосипеды, варю батарейки и делаю это хорошо.

Добрый день! Как вы знаете, мое хобби создание электрических велосипедов, и вот этим летом я сделал принципиально новый транспорт. Электрический трех колесный велосипед, или веломобиль, или беговел, или самокат, или бегосамовел, в общем то не плохо было бы разобраться как с тем что я сделал, так и с тем какие права и обязанности у меня возникли. И не нарушу ли я чего выезжая на дорогу на своем творении.

И чтобы разобраться в вопросе я отправил официальное обращение 789291 в «УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области». В тексте обращения я задал интересующие меня вопросы, а именно:Можно ли ездить на самодельных велосипедах. Можно ли ездить на самодельных мопедах. Какие документы нужно предъявлять на дороге управляя велосипедом или мопедом? Предусмотрена ли процедура допуска велосипеда до участия в дорожном движении? В каких случаях нужно предъявлять сертификат на велосипед или мопед?На что получил официальный ответ вх. No 3/197803585978 от 10.06.2021г. следующего содержания. Все транспортные средства подлежат сертификации, для управления мопедом нужна категория М или любая другая. Очевидно, что я не получил ответы на основные вопросы, тут возможны две причины. Первая может заключатся в том, что они очевидны. Что не запрещено то разрешено, почитай правила там все написано. Вторая, что давая ответ в стиле строй что хочешь и езди ГАИ возьмет на себя большую ответственность и откроет ящик пандоры.

Про сертификаты:  Capalac Vorlack

Разбираясь с сертификацией я выяснил, что взрослые велосипеды не подлежат обязательной сертификации согласно техническому регламенту таможенного союза 010/2021 «О безопасности машин и оборудования». Только детские. А вместо этого производитель или импортер заполняет декларацию соответствия.Но, забегая вперед, ни в правилах движения, ни в техническом регламенте нету указаний на запрет самостоятельного изготовления велосипедов или мопедов, а также требований к их сертификации. А также не определен порядок их допуска на дорогу общего пользования за исключением самих определений.Резюмируем так, обязательной сертификации самодельных велосипедов и мопедов не предусмотрено в принципе! Как и обязанностей такой сертификат иметь, кроме случаев импортирования партии или открытия производства. Иными словами то, что заводские транспортные средства должны иметь сертификат, не означает что должны его иметь также самодельные транспортные средства. Это не следует по логике, и нет такого закона который бы прописывал это или обратное. Если есть дайте на него ссылку. А что не запрещено, то разрешено.»Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.»Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.В правилах есть пункты определяющие требования к велосипедам и мопедамМеханические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения .Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:— водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;— регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);Как видно из правил, никаких требований использовать сертифицированную технику, технику исключительно заводского производства, на текущий момент закон не предъявляет. Для тех кто напрягся, давайте подумаем. Где получить сертификат на велосипед Десна, Салют, Аист? Производитель не существует, с момента выпуска прошли десятки лет, принципиально не может существовать такого сертификата.Дальше, велосипеды купленные на алиэкспресс. Они тоже не сертифицированы.

В вело магазинах не всегда есть сертификаты на велосипед, и никогда и никому при покупке велосипеда продавец не предоставлял сертификат. Если вам дали напишите о вашем уникальном случае.Таким образом получается, что сертификация заводских ТС вроде быть должна, но не существует как запрета пользованием велосипедом без сертификата, так и наказания за это. Возможно в случае ДТП суд может запросить сертификат и при его отсутствии связать причину с отсутствием, это единственный случай когда это может быть полезно. Что же с возможностью эвакуации велосипеда или мопеда? Правила предоставляют исчерпывающий список неисправностей, при которых водитель мопеда или велосипеда может быть наказан согласно КОАП методом запрета эксплуатации (эвакуации) транспортного средства. Это использование красных огней спереди, использование спец сигналов, нанесение цветографических схем служб, не работающие тормоза. Причем замечу что оценка эффективности тормозов велосипеда в полевых условиях не определена. Вам кажется, что я написал очевидные вещи, но я часто вижу комментарии к своим работам о том что велосипеды, или пусть даже мопеды полностью не законны. Отвечу обратным, согласно нашим законам все что не запрещено — разрешено. Правила устанавливают четкий список требованиям к велосипедам, мопедам их их водителей.А попытки некоторых инспекторов спрашивать сертификаты, договоры купли продажи, чеки, по сути лежат в области незаконных требований. Конечно, инспектора могут решить что ваш транспорт имеет мощность свыше 4000вт номинальной мощности, и предложить забрать ваш проект на экспертизу если у вас нету документа в котором эта мощность прописана, например инструкции или чека на двигатель. Только наврядли они будут это делать, ведь на данный момент не существует методики оценки мощности, а если она и будет, то имея двигатель мощностью даже в 3000вт (а мощнее мало кому и нужно) переживать не о чем. Любая экспертиза покажет что это не мотоцикл, не самолет, не малый наземный спутник связи а велосипед или мопед, и он с позором будет возвращен владельцу. Поэтому наверное на данный момент нету ни одного случая такой проверки, что подтверждается поиском по судебным решениям которые находятся в открытом доступе.

С другой стороны, следует понимать, что если вы используете не сертифицированный транспорт, купили его на али экспресс или собрали своими руками, то вы ответственны за любой ущерб который он сможет причинить вам или окружающим.Замечу только что велосипеды или мопеды не являются источником повышенной опасности, согласно закону, однако я считаю что при культуре вождения в нашей стране, они как раз, к сожалению, самые опасные, что подтверждается печальной стастистикой по авариям.Тем не менее, техническое творчество не находится под запретом. Стойте сами, стройте как мы, стройте лучше нас :)Кстати, интересный факт. ГИБДД официально считает что самокаты не являются транспортным средством. Что подтвержается официальным запросом.»С точки зрения Правил лица, использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства (по совокупности эксплуатационных и технических характеристик к ним могут быть отнесены, в частности, сегвеи, гироскутеры, моноколеса, электрические самокаты) являются пешеходами. Врио главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации П.И. Бугаев «Таким образом, если вы в принципе не хотите участвовать в дебатах о классе своего транспортного средства, велосипед это или мопед, но имеете возможность передвигаться отталкиваясь ногами или работая двигателем, просто объявите себя самокатом и продемонстрируйте движение отталкиванием.Замечу, что все таки двигаться по дороге на самокате, велосипеде, мопеде или гироскутере очень опасно! Да, вы можете делать это на законном основании если вы собрали, купили его в магазина или на алиэкспрессе, но водители на наших дорогах не привыкли к тому, чтобы замечать такие маленькие объекты. Берегите себя и выбирайте безопасные маршруты!В заключении привожу ролик, краткое содержание которого я вам только что рассказал. Заодно те, кто не видел мой электрический велосипед, веломобиль, самокат, или как там его, могут его заценить 🙂

Про сертификаты:  Итап сертификат соответствия

Сертификация велосипедов

Сертификация велосипедов для детей в настоящее время осуществляется по техническому регламенту 007/2021 «о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»Согласно данному техническому регламенту велосипеды для детей подлежат обязательной сертификации на соответствие техническому регламенту и на них оформляется сертификат соответствия техническому регламенту таможенного союза.

сертификация велосипедов При сертификации велосипеды для детей должны соответствовать определенным требованиям безопасности.

Требованиям безопасности должны соответствовать велосипеды для детей дошкольного возраста (велосипеды с высотой седла от 435 мм до 635 мм), дорожные (транспортные) велосипеды для младших школьников и подростков (велосипеды с регулировкой седла на высоту 635 мм и более). При этом масса снаряженного велосипедиста для подростков должна быть не более 50 кг, а для младших школьников – не более 40 кг.
Велосипеды с цепной передачей должны быть оборудованы тормозной системой (тормозными системами). Не допускается набегание цепи на вершины зубьев звездочки и сбрасывание цепи. Велосипеды должны быть оснащены защитным устройством, закрывающим наружную поверхность касания цепи с ведущей звездочкой.
Выступающие края деталей велосипедов, которые могут соприкасаться с телом пользователя в процессе езды, не должны быть острыми. Выступы, длина которых превышает 8 мм, должны быть закруглены. На верхней трубе рамы не должно быть выступов.
Тормозная система должна работать без заеданий.
В велосипедах с ручным тормозом для детей дошкольного возраста сила торможения должна составлять не менее 50 Н при приложении на рукоятку тормоза силы, равной 90 Н.
В велосипедах с ножным тормозом отношение силы, прикладываемой к педалям, к силе торможения не должно превышать отношения соответственно 2:1.
Тормозная система должна срабатывать при испытании тормозной системы велосипедов для подростков при нагрузке 70 кг, для младших школьников – 60 кг. Не допускается полной блокировки колес. После снятия приложенного к тормозу усилия все элементы тормозной системы должны возвратиться в исходное состояние.
Рулевое управление должно обеспечивать устойчивое и надежное управление велосипедом. Концы руля должны быть снабжены ручками или заглушками, выдерживающими силу стягивания не менее 70 Н. Узлы, детали и соединения велосипедов должны быть прочными. При испытаниях узла “руль – передняя вилка” велосипедов не должно быть видимых трещин и разрушений стержня руля.
При испытаниях узла рулевого управления в велосипедах для детей дошкольного возраста остаточная деформация не должна превышать 20 мм на 100 мм длины при приложении крутящего момента, равного 30 Нм, статической нагрузки – 500 Н и не должно быть перемещения руля относительно стержня при приложении с обеих сторон руля нагрузок по 130 Н.
При испытаниях на удар узла “рама – передняя вилка” в велосипедах для младших школьников остаточная деформация не должна превышать 40 мм при приложении усилия к узлу 130 Н и падающей массы не менее 13,5 кг, в велосипедах для подростков – 40 мм при приложении усилия к узлу 200 Н и падающей массы не менее 22,5 кг.
При испытаниях узла рулевого управления на прочность в велосипедах для младших школьников стержень руля не должен разрушаться при приложении крутящего момента не менее 50 Нм, при испытаниях велосипедов для подростков – не менее 108 Нм. При испытаниях и сертификации велосипедов для младших школьников не допускаются трещины, сломы и смещение испытательного вала более 4 мм при приложении крутящего момента к узлу “стержень руля – передняя вилка” 15 Нм, велосипедов для подростков – не менее 25 Нм.
При испытаниях велосипедов для детей дошкольного возраста, младших школьников и подростков не допускаются перемещения седла относительно седлодержателя и седлодержателя относительно седла при приложении вертикального усилия к седлу соответственно не менее 300 Н, 600 Н и 700 Н и горизонтального усилия соответственно 100 Н, 150 Н и 200 Н.
При испытании и сертификации велосипедов для детей дошкольного возраста падающим грузом массой 22,5 кг с высоты 50 мм и свободным падением узла “рама – вилка” с грузом массой 30 кг не должно быть видимых трещин, остаточная деформация узла, измеряемая между наконечником вилки и рамы, должна быть не более 20 мм.
Узел “педаль – шатун” должен быть устойчив к динамическим нагрузкам. Не должно быть перегрева и видимых трещин в резьбе педали или шатуна при динамических испытаниях. При испытании велосипедов для младших школьников привод велосипеда должен оставаться работоспособным после приложения к педали вертикального усилия не менее 600 Н, при испытании велосипедов для подростков – не менее 1500 Н.
У велосипедов для детей дошкольного возраста педали не должны касаться поверхности земли при отклонении ненагруженного велосипеда от вертикального положения на 20°, у велосипедов для младших школьников и подростков – на 25°.
Велосипеды для младших школьников и подростков должны иметь световозвращатели.
Конструкция велосипеда должна обеспечивать возможность установки системы освещения, световозвращающих элементов сигнальных устройств.
Поддерживающие ролики, устанавливаемые на велосипеды для детей дошкольного возраста, при приложении вертикальной нагрузки в 30 кг не должны иметь прогиб более 25 мм и остаточную деформацию более 15 мм.
Расстояние по горизонтали между плоскостью симметрии велосипеда и внутренней торцевой поверхностью каждого ролика должно составлять не менее 175 мм.
Текстильные материалы и полимерные материалы, применяемые в изготовлении велосипедов, должны соответствовать требованиям химической безопасности.

СЕРТИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Сертификация велосипедов  для взрослых осуществляется в соответствии с техническим регламентом таможенного союза 010/2021 «О безопасности машин и оборудования” с последующим оформлением декларации о соответствии таможенного союза.

 До вступления в силу этого технического регламента, велосипеды для взрослых подлежали обязательной сертификации в системе ГОСТ Р (на велосипеды для взрослых оформлялся обязательный сертификат ГОСТ Р). После вступления в силу технического регламента, ранее выданные сертификаты соответствия на велосипеды действительны, но только на продукцию, выпущенную и/или введенную в эксплуатацию до вступления в силу данного технического регламента.

Про сертификаты:  Подарочные сертификаты — полезные статьи интернет-магазина ВелоГрад

 Документы, необходимые для сертификации велосипедов можно посмотреть на нашем сайте в разделе документы для сертификации продукции.

 С примерной стоимостью сертификата соответствия таможенного союза на велосипеды для детей и декларации соответствия таможенного союза на велосипеды для взрослых можно ознакомиться здесь.

СЕРТИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ

 Велосипеды классифицируются на:
– велосипеды для подростков и взрослых (сертифицируются по техническому регламенту 010/2021 «О безопасности машин и оборудования);
– велосипеды детские двухколесные, в т.ч. с поддерживающими роликами (сертифицируются по техническому регламенту 007/2021 « о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»  );
– велосипеды детские трехколесные ( от 2 до 4 лет;)сертифицируются по техническому регламенту 007/2021 « о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»  .

 Особенно отметим, что детские трехколесные велосипеды могут быть классифицированы и как велосипеды, и как игрушка несущая массу тела ребенка на себе. Классификация трехколесных велосипедов, зависит от технических особенностей (размеры, колеса, материал и т.д.).

 Велосипеды для детей: двухколесные или трехколесные велосипеды, высота седла сидения от 435 мм до 635 мм.
Высота седла – расстояние, указанное в миллиметрах между поверхностью дороги и самой верхней частью седла. Данное расстояние измеряется от центра опорной поверхности седла перпендикулярно к поверхности дороги при вертикальном положении велосипеда.

Велосипеды для подростков и взрослых:
Это велосипеды, седло которых может быть поднято на высоту 635 мм и больше.
Велосипеды подразделяются: на транспортные велосипеды (для туризма и передвижения); ВМХ велосипеды (байсикл-мото-экстрим); велосипеды , велосипеды для велоспорта в зале, велосипеды для маунтинбайка (МТБ).

 Если Вы покупаете велосипед, то особое внимание уделите:

– качеству ручного и/или ножного тормозного устройства;
– наличию защитного щитка для цепи, особенно для детских велосипедов;
– раме (стальная, алюминиевая, титановая или магниевая). У каждого материала есть свои особенности и недостатки, однако, в настоящее время наиболее популярным материалом является алюминий.

 При покупке всегда спрашивайте сертификат соответствия на детский велосипед или декларацию о соответствии на велосипед для взрослых, он гарантирует безопасность велосипеда и, в обязательном порядке, должен быть у продавца.

 По всем вопросам сертификации велосипедов , как для взрослых так и для детей обращайтесь в наш центр по сертификации по тел. 7 (499) 130-06-73 или эл. почте sert@inbox.ru

ОТКРЫТЬ И ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА СЕРТИФИКАЦИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ОТКРЫТЬ И ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ДЕКЛАРАЦИЮ О СООТВЕТСТВИИ НА ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Сертификация велосипедов для детей

Сертификация велосипедов для детей, выпускаемых изготовителем в серийном производстве, осуществляется по схемам 1с или 2с. Для применения таких схем необходимо наличие следующих элементов:

· проведение в имеющей аккредитацию испытательной лаборатории необходимых испытаний типовых образцов велосипедов;

· проведение оценки производственного процесса;

· проведение последующего инспекционного контроля.

При выборе схемы 1с производственный процесс оценивается в виде анализа состояния, а при работе по схеме 2с – осуществляется сертификация имеющейся системы менеджмента качества.

При единичном производстве велосипедов можно выбрать схему 3с при выпуске партии товара или схему 4с при выпуске одного изделия. Сертификация велосипедов осуществляется по итогам проведения исследования в имеющей аккредитацию испытательной лаборатории. При этом велосипеды на трех колесах можно сертифицировать исключительно по схеме 3с.

Схемы декларирования соответствия взрослых велосипедов также четко закреплены. Схемы 1д, 3д или 6д используют при серийном производстве, а схемы 2д или 4д применяют при единичном выпуске партии или одного изделия.

Регистрацию декларирования с использованием схем 1д и 2д можно осуществить при помощи доказательств безопасности заявителем. Все остальные схемы предусматривают обязательное участие независимого и имеющего аккредитацию испытательного центра.

В процессе декларирования соответствия проверяется:

· технологическая и конструкторская документация;

· протоколы испытаний от производителя при 1д и 2д, от имеющей аккредитацию лаборатории при 3д, 4д и 6д;

· акт производственного контроля, проведенного производителем при 1д, 3д и 6д;

· производственный процесс при 6д.

Отсутствие у производителя сертификата, подтверждающего наличие у него системы менеджмента качества, не позволяет применять схему 6д.

Все статьи

Сертификация электрического велосипеда | ebike shuangye

  • Date: 2021/03/29 | Категории: Сертификация

    Литиевая батарея CE Shuangye, сделанная в Китае 1 、 Литиевая батарея CE Shuangye, легкий объем и небольшой вес: в зависимости от емкости батареи может работать 30-45 километров, вес …

  • Date: 2021/03/29 | Категории: Сертификация

    Контроллер DIY shuangye CE и электронные велосипеды shuangye Мы являемся профессиональным производителем заводов по производству электрических велосипедов, но мы не только производим электрические велосипеды, конечно, мы также производим электрические велосипеды …

  • Date: 2021/03/29 | Категории: Сертификация

    zhsydz Маркировка безопасных электронных велосипедов CE В прошлом различные требования стран ЕС по импорту и продаже продуктов в соответствии с национальным стандартом для производства товаров для других стран …

  • Date: 2021/03/29 | Категории: Сертификация

    Электрические велосипеды shuangye сертифицированы CE CE – это аббревиатура, знак CE продукты, соответствующие положениям европейских стандартов на продукцию (Essential Requirements), сертификаты CE …

  • Date: 2021/03/29 | Категории: Сертификация

    Электровелосипед Shuangye с сертификатом CE Буквы «CE» появляются на многих продуктах, продаваемых на расширенном Едином рынке в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ). Они означают …

  • Date: 2021/03/28 | Категории: Протокол испытаний

    Отчет об испытаниях всех электрических велосипедов Shuangye Мы считаем, что электрические велосипеды меняют концепцию путешествий, обеспечивая чистый, эффективный и захватывающий новый вид транспорта, который …

  • Date: 2021/03/28 | Категории: Сертификация

    Электрический горный велосипед A6AH26 Сертификация TUV Логотип TUV – это знак сертификации безопасности, специально созданный для регионов Германии, поэтому это очень строгий сертификат, который …

  • Date: 2021/03/24 | Категории: Сертификация

     Электрический горный велосипед A6 TUV TUV – это символ безопасного, надежного, надежного и справедливого местоимения. Наш электрический горный велосипед имеет сертификацию TUV, что доказывает, что качество электрического велосипеда …

  • Схемы для декларирования велосипедов

    Велосипеды для взрослых могут быть задекларированы по одной из 6 схем. Схемы 1д, 3д и 6д предназначены для серийных изделий. А схемы 2д и 4д используются для партий или каких-то единичных изделий. Декларация по схемам 1д и 2д происходит на основе информации, предоставленной производителем.

    Оцените статью
    Мой сертификат
    Добавить комментарий