- E-academie
- Fashionkings
- Hair expert
- Uhairstylist
- Академия «система аксиом»
- Академия «системная колористика»
- Академия it
- Академия индустрии по реконструкции волос
- Бесплатные вебинары для воспитателей детских садов с сертификатами
- Бесплатные вебинары для педагогов и воспитателей
- Бесплатные онлайн уроки для парикмахеров в академии капраловой
- Британская школа красоты
- В результате участия в программе слушатели получат уникальный набор знаний и навыков:
- Вебинары
- Вебинары — группа компаний «просвещение»
- Вебинары по дошкольному образованию, сертификаты о прохождении, курсы – учмет
- Как стать участником вебинара
- Курсы для педагогов (только бесплатные)
- Мульттерапия и сказкотерапия в работе с детьми-инвалидами и детьми с овз — вебинар для педагогов с получением сертификата
- На вебинаре
- О лекторе
- Онлайн курсы для парикмахеров
- Онлайн школа артема любимова
- Онлайн школа колористики елены лукинской
- Программа обучения содержит следующие блоки:
- Сказкотерапия_в_играх_для_детей_и_взрослых
- Солнечный свет — вебинары
- Условия участия
- Школа колористики волос жени жульевой. онлайн курсы для парикмахеров.
- Школа парикмахеров-колористов вероники кравченко
- Школа светланы сикорской
- Школа экспертной колористики екатерины сергеевой
E-academie
Лучшее бесплатное онлайн обучение для парикмахеровИнтерактивные онлайн курсы по: колористике, стрижкам и прическам. Семинары, вебинары и живые трансляции. Каталог обучающих видео уроков для парикмахеров новичков с нуля и повышения квалификации профессионалов.
- Интерактивные онлайн курсы L’Oreal Professionnel
- Интерактивные онлайн курсы Matrix
- Интерактивные онлайн курсы Redken
- Интерактивные онлайн курсы Kerastase
Fashionkings
О курсе
Авторский онлайн-курс парикмахера «Обучение Колористике волос с нуля» от Нины Конской — старший преподаватель по колористике и стрижкам в Academy Fashion Kings. Профессиональный стилист, парикмахер, имиджмейкер, тренер. Финалист конкурса Wella Trend Vision в категории «Окрашивание». Лауреат премии Russian Hairdressing Awards в номинации «Женский коммерческий образ». Чемпион Санкт-Петербурга и Москвы.
Программа курса:
1. УРОК. Основные принципы работы. Строение волос.2. УРОК. Общение с клиентом, консультация. Выяснение истории волос, вопросы перед окрашиванием. Грамотное объяснение предстоящей работы.3. УРОК. Понятие цвета. Основы цветоведения. Цветовой круг. Нейтр4. УРОК. Возможности окрашивания волос. Оксиды5. УРОК. Правила осветления порошком
Hair expert
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС КОЛОРИСТИКА LEVEL 1
Самый востребованный курс Hair Expert теперь online:
- из любой точки мира
- рассрочка до 10 месяцев
- индивидуальная обратная связь от тренеров
- международный сертификат
- курс возможно прослушать очно на повторе
Постоянная поддержка на курсе чат с участниками. Ни один вопрос не остается без ответа, а от коллег со всего мира вы сможете узнать, как ведут себя другие красители. Обучение построено с учетом возможной череды ваших домашних/рабочих дел. Всего 1,5-2 часа в день будет достаточно для изучения материалов и практики.
Uhairstylist
Полный курс по колористике, и окрашиванию волос.
- Строение головы и волос.
- Воздействие красителей.
- Техники окрашивания.
- Готовые рецептуры.
- Правила работ красителей разных марок.
- Шаблоны и схемы окрашивания волос.
- Видео уроки по темам: создание идеального блонда, работа с сединой, из черного в блонд.
- Работа с цветотипами внешности.
- Подбор оттенков для окрашивания волос.
Академия «система аксиом»
Обучение в академии проходит, как в режиме классического очного изучения материалов, также вы можете обучаться в нашей онлайн школе или посещать вебинары по различным темам и доступным ценам. Основные базовые и фундаментальные темы тренингов проводятся в Москве, однако преподаватели активно выезжают в командировки по всему миру и проводят курсы колористики для парикмахеров.
Программы курсов имеют международный статус и созданы именно в рамках салонной работы. Преподаватели проработали все техники и приемы, чтобы дать возможность ученикам сразу по прохождению обучения на колориста парикмахера начать активно применять их в салонной практике.
Академия «системная колористика»
Онлайн курс «Системная колористика» — это антикризисный 5-пятидневный курс! Автор и ведущая курса Анастасия Капралова, основатель и владелец Академии Парикмахерского Искусства и Дизайна, судья всероссийских конкурсов по парикмахерскому искусству, колорист-эксперт, автор пигментарной колористики.
Для того, что бы выполнить любое окрашивание волос, нужно владеть всеми правилами и законам колористики по всем видам окрашивания волос и уметь применять их для достижения нужного результата.
Что дает этот курс, что вы узнаете и чему научитесь?
- Создавать желаемый цвет во всех видах окрашивания
- Окрашивать в холодный блонд
- Окрашивать седые волосы в модные, холодные, натуральные и блонд оттенки.
- Узнаете как из блонда получить натуральный
- Узнаете правила ступенчатого осветления и обесцвечивания, а так же правила тонирования блондинов.
Академия it
Онлайн Академия создана для решения актуальных проблем существующей образовательной системы. Преподаватели стремятся помочь молодым специалистам получить те знания, которые им необходимы для успешного трудоустройства и продуктивной работы.
Бесплатный и доступный онлайн-курс «Колористика, техники окрашивания». Пройдя данный курс, вы сделаете первый шаг к серьезному обучению и сможете чётко определиться с направлением ваших интересов! Вы также бесплатно сможете изучить другие интересные онлайн курсы. Регистрируйтесь и получайте знания совершенно бесплатно.
Академия индустрии по реконструкции волос
ПОЧЕМУ МЫ?
МЫ АККРЕДИТОВАННАЯ ШКОЛА И ИМЕЕМ ЛИЦЕНЗИЮ НА ОБУЧЕНИЕ!
ОБУЧАЕМ НЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЮЩИХ МАСТЕРОВ С НУЛЯ, НО И ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ
НАШИ УЧЕНИКИ УХОДЯТ ИЗ ДОМА И ОТКРЫВАЮТ СВОИ СТУДИИ И САЛОНЫ КРАСОТЫ
МЫ ОБУЧИЛИ БОЛЕЕ 15000 МАСТЕРОВ ЗА 8 ЛЕТ РАБОТЫ
Все преподаватели имеют стаж работы в области кератинового выпрямления волос не менее 5 лет
Только грамотно-составленные авторские программы по каждому курсу
С нами вы получите самые эффективные техники и сократите время процедур
в 2 раза!
К НАМ ПРИЕЗЖАЮТ МАСТЕРА СО ВСЕГО МИРА: РОССИЯ, УКРАИНА, БЕЛАРУСЬ, КАЗАХСТАН, ЛИТВА, ЛАТВИЯ, СЕРБИЯ, ИЗРАИЛЬ, ЭСТОНИЯ, МЕКСИКА, США, АНГЛИЯ, КИТАЙ И ОАЭ
Бесплатные вебинары для воспитателей детских садов с сертификатами
§
§
§
Бесплатные вебинары для педагогов и воспитателей
Педагогическая психология – наука о фактах, механизмах и закономерностях освоения социокультурного опыта человеком, закономерностях интеллектуального и личностного развития ребенка как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педагогом в разных условиях образовательного процесса.
Организация эффективного противодействия террористическим угрозам является комплексной задачей. Это и физическая защита от возможных террористических посягательств, как самого объекта, так и его сотрудников и обучающихся, а также оснащение объекта техническими средствами безопасности и связи, организация взаимодействия его администрации (на различных уровнях) и службы охраны с правоохранительными органами, органами, привлекаемыми к ликвидации последствий террористических актов. Особое значение имеет правильное и оперативное выполнение конкретных действий при возникновении террористических угроз.
Досуговые программы в большей степени, чем программы образовательные, демонстрируют физические, интеллектуальные, эмоциональные возможности обучающихся.
Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей необходимо направлять усилия на постепенный, поэтапный поиск одаренных детей в процессе их обучения по специальным программам (в системе дополнительного образования) либо в процессе индивидуализированного образования (в условиях общеобразовательной школы).
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (далее — СДВГ) — одно из самых распространенных психоневрологических расстройств. СДВГ является самой частой причиной нарушений поведения и трудностей обучения в дошкольном и школьном возрасте, проблем во взаимоотношениях с окружающими, и в результате — заниженной самооценки.
Соотношение методов, приемов, форм работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее — НОДА) на каждом этапе обучения и воспитания определяется структурой нарушений, уровнем развития детей, а также задачами, стоящими перед специальным педагогом (дефектологом, логопедом, воспитателем).
На сегодняшний день общепризнанной концепции этиологии РАС в мире не существует. Имеют место различные гипотезы этиологии РАС, как социальные, психологические, так и биологические и даже экологические. Следует иметь в виду, что существующие гипотезы не исключают друг друга и скорее описывают нарушения в разных системах.
Педагог инклюзивного образования занимается обучением лиц с ограниченными возможностями здоровья. В его обязанности входит не только обеспечение процесса получения образования, но и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями. Педагог инклюзивного образования старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении конкретных людей, учитывает их индивидуальные особенности.
Содержание курса и требования к уровню подготовки выпускников определяются стандартом среднего общего образования по астрономии и являются основополагающими для задания целей обучения. В соответствии с целями обучения и материально-техническим обеспечением школы определяются основные средства обучения.
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду это комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками дошкольной образовательной организации, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма воспитанников.
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности — это системный процесс всестороннего изучения и анализа образовательной деятельности общеобразовательной организации с целью координации всей работы в соответствии со стоящими перед организацией задачами, предупреждениями возможных ошибок и оказания необходимой помощи педагогическому коллективу. Управление ВШК не может осуществляться без надлежащей коррекции самого процесса управления, приведение его в соответствие с новыми требованиями и представлениями, т.е. без контроля управления.
Музыкальное воспитание и развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, воспитывается чуткость к красоте в искусстве и жизни. Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознание, это не пройдет бесследно для последующего развития человека, его общего духовного становления.
Физическое развитие и воспитание — не только средство развития собственно физических качеств ребенка и укрепления его здоровья, но и важный компонент и средство духовного, нравственного, эстетического воспитания дошкольника. Важнейшая роль в физическом воспитании ребенка по-прежнему принадлежит воспитателям и инструкторам физической культуры. Именно их умение методически правильно организовать и провести занятия, нестандартные подходы к выбору форм и средств их проведения — необходимые компоненты развития интереса к занятиям, формирования у ребенка необходимых привычек, двигательных умений и навыков.
Работа с детьми с ЗПР требует мультидисциплинарного подхода и активного участия педиатров, детских неврологов, детских психологов, психиатров, логопедов, дефектологов. Коррекция задержки психического развития должна начинаться с дошкольного возраста и проводиться длительно.
В современном обществе особую актуальность приобретают проблемы социализации, обучения и развития детей с ОВЗ. Само понятие «дети с ОВЗ» стало наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл. Дети с нарушениями здоровья имеют значительные ограничения в жизнедеятельности, в способности к самообслуживанию, передвижению, самоконтролю за поведением, обучению, общению, что приводит их к социальной дезадаптации. Ограничение в жизнедеятельности создает барьеры для включения ребенка в адекватные возрасту воспитательные и педагогические процессы.
§
Методистом называют специалиста, оказывающего инструктивно-методическую помощь в организации работы дошкольной образовательной организации, и его основная деятельность связана с разработкой новых и совершенствованием существующих методик в различных профессиональных областях. Базируется такая работа на ряде функций, особую значимость среди которых имеет деятельность, связанная с анализом, прогнозированием и планированием.
Основной задачей физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня общеобразовательной организации является создание условий для восстановления физической и умственной работоспособности учащихся. Решение указанной задачи возможно при полном соблюдении санитарно-гигиенических норм и требований, обеспечивающих оздоровительный эффект каждого мероприятия.
Принципы обучения в системе дополнительного образования детей зависят от общей педагогической концепции деятельности детского творческого объединения. Современные учебные занятия в системе дополнительного образования детей должны быть направлены на создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей, базироваться на целесообразном расходовании времени занятия и применении разнообразных педагогических средств обучения.
Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю. Народное искусство хранит и передает новым поколениям национальные традиции и выработанные народом формы эстетического отношения к миру. Искусство народных мастеров помогает раскрыть детям мир прекрасного, развивать у них художественный вкус.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью. В процессе рисования у детей и подростков совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности.
При осуществлении своей деятельности школа является не только образовательным учреждением, но и системой, которая оказывает влияние на развитие и становление характера учащихся. Как объект, который имеет большое количество субъектов, взаимодействующих между собой, образовательная организация становится пространством, на котором с учетом сформированных принципов общения и взаимодействия, образуются связи между группами и конфликты между различными группами.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Приглашаем прослушать вебинар «Охрана здоровья обучающихся. Правовая основа оказания первой медицинской помощи», в котором подробно разобраны следующие темы: содержание и организация процесса охраны здоровья обучающихся и вопросы правовой основы оказания первой медицинской помощи.
Инфекционные заболевания могут привести к серьезным последствиям для здоровья населения, поэтому государства разрабатывают и законодательно утверждают меры профилактики. Особенно важно предпринимать соответствующие меры в образовательных организациях, поскольку здесь пребывает большое количество как педагогических и иных работников, так и обучающихся разного возраста.
Обучение шахматной игре является сложным и трудоемким процессом. Поэтому очень важно донести до сознания обучающихся то, что достижение спортивного успеха возможно только при настойчивости, трудолюбии и постоянной аналитической работе.
Содержание учебных предметов в рамках предметной области «Искусство» должно быть направлено на формирование общероссийской культурной идентичности на основе изучения отечественного и мирового искусства; на приобщение обучающихся к сфере духовной жизни общества; на развитие у обучающихся художественно-ценностных ориентаций в окружающем мире, духовно-нравственных принципов и способности творческого освоения окружающей среды.
Цель комплексного учебного курса ОДНКНР — формирование у ученика мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Цель уроков по основам безопасности жизнедеятельности — заложить в школьников умение ориентироваться в сложной ситуации, не растеряться и при необходимости оказать посильную помощь пострадавшим. Задача учителя состоит в том, чтобы вложить в ученика знания и умения, которые он в последующем смог бы применить на практике уже без помощи учителя.
Причин, вызывающих школьную неуспеваемость, много. Совсем не обязательно, чтобы они действовали вместе и одновременно, достаточно одной, даже самой слабой. Возможности индивидуального подхода к каждому неуспевающему позволят оптимально дифференцировать темп, объем, а также сложность изучаемого материала, который будет зависеть от уровня познавательной активности и, конечно же, способностей школьников.
Образовательная программа формирования культуры питания для учащихся предполагает активное вовлечение в работу родителей. Как показывают исследования, только 20% родителей знакомы с основными принципами организации здорового питания детей. Несмотря на то, что практически все родители сталкиваются с проблемами в организации питания детей (нежелание ребенка завтракать, привычка есть в сухомятку, нежелание есть первые блюда и др.), далеко не все родители считают необходимым рассказывать детям о важности рационального питания. Именно поэтому непосредственной работе по программе должна предшествовать просветительская работа с родителями.
§
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования закрепляет за образовательной организацией право на разработку основной образовательной программы основного общего образования. Основные компоненты ООП ООО создают условия для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Педагогическим сообществом при организации образовательного процесса в режиме онлайн могут быть востребованы различные цифровые образовательные ресурсы и сервисы как крупные российские цифровые образовательные платформы с широкими функциональными возможностями и полным набором образовательных материалов по основным предметам, входящим в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы общего образования, так и отдельные решения и сервисы, которые могут быть использованы учителями для выстраивания эффективного взаимодействия и организации работы школьников в цифровой среде.
Краеведение, как никакая другая дисциплина, воспитывает у школьников причастность к истории своих предков, заставляет задуматься о прошлом и настоящем через поиск, исследования, изучение традиций и обычаев родного края, познание своих корней, неразрывной связи с предшествующими поколениями, т.е. формирует те ценности, которые необходимы именно сегодня: патриотизм, духовность, национальное самосознание.
Музей школы — это разновидность музейных организаций учебных заведений, представленная самыми различными профилями. Данные учреждения можно отнести к ведомственным и общественным музеям, преследующим образовательные, учебно-воспитательные и познавательные цели. Управляются активом педагогов и учеников, полноценно входят в систему образования.
ГИА по программам основного общего образования включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Психологическое консультирование в школе — это деятельность, направленная на оказание помощи учащимся и другим участникам педагогического процесса (педагог, родитель) в решении широкого круга возникающих в ходе жизнедеятельности проблем. Консультация — важный вид работы школьного психолога. Специфика психологического консультирования в школе заключается в том, что в процессе консультации рассматривается только то, что имеет отношение к решению главной задачи школьной психологической службы — максимально содействовать психическому и личностному развитию каждого школьника.
Адаптивная физическая культура (далее — АФК) — это интегрированная наука. Это означает, что она объединяет в себе несколько самостоятельных направлений. В физкультуре для инвалидов совмещаются знания из таких сфер, как общая физическая культура, медицина, коррекционная педагогика и психология. Адаптивная система ставит своей целью не столько улучшение состояния здоровья человека с ограниченными возможностями, сколько восстановление его социальных функций, корректировку психологического состояния.
Технология является общепедагогической, надпредметной и представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Она направлена на формирование базовых навыков человека открытого информационного пространства, на развитие качеств гражданина открытого общества, включенного в межкультурное взаимодействие.
Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста — это целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное в жизни и искусстве.
Подростковый и юношеский периоды являются очень ответственными, потому что они зачастую определяют дальнейшую жизнь человека. Утверждение независимости, формирование личности, выработка планов на будущее все это формируется именно в этом возрасте.
Профессионально-педагогическая деятельность библиотекаря и библиотеки — это сложнейшая многокомпонентная система. Она объединяет такие важнейшие виды деятельности как воспитательно-образовательная и самообразовательная, информационно-просветительная, коммуникативная, организаторская, интерактивная, социально-психологическая, психотерапевтическая, духовно-творческая, исследовательская. Поэтому библиотекарям в своей практической деятельности, необходимо использовать педагогические методы.
Значимость уроков чтения и литературы в школе состоит в том, что на них в комплексе решаются познавательные и воспитательные задачи, расширяются знания детей об окружающей действительности, формируется мировоззрение, положительные моральные качества, происходит умственное и эстетическое развитие ребенка, овладение основами самостоятельного приобретения знаний из книг и т.п.
Процедура прохождения государственной итоговой аттестации — деятельность, которая отличается от привычного опыта учеников и предъявляет особые требования к уровню развития психических функций. В связи с этим необходимо говорить о психологической готовности учащегося, выступающей системообразующим ориентиром в процессе подготовки к ГИА. Под психологической готовностью понимают сформированность психических процессов и функций, личностных характеристик и поведенческих навыков, обеспечивающих успешность выпускника при сдаче ГИА.
Бесплатные онлайн уроки для парикмахеров в академии капраловой
Мы берем на себя ответственность за каждого нашего студента, мы отвечаем за то, что бы он стал настоящим мастером-парикмахером, что бы он уверенно начал работать в салоне красоты, что бы он получал удовольствие от своей работы, от стрижек, окрашивания, причесок, макияжа. Мы делаем, то, что нам нравиться, для того, кому это нравиться, и делаем это профессионально!
Британская школа красоты
Занятие 1
Это занятие будет посвящено разбору красителей. Вы будете знать, какие красящие элементы существуют и востребованы в современных салонах. Также вы научитесь подбирать краситель, основываясь на особенностях строения волоса клиента. Пройдя этот урок, вы сможете подобрать именно тот краситель, который позволит добиться нужного результата, благодаря чему клиент захочет вернуться к вам снова.
Занятие 2
На этом занятии вы узнаете, какие техники окрашивания пользуются популярностью среди клиентов. Также на уроке будут разобраны основы этих техник, позволяющие добиться нужных результатов. Пройдя этот урок, вы сможете предложить своим клиентам услуги, которые полностью отвечают их требованиям, благодаря чему от вас не уйдут к конкурентам, которые умеют работать в нужной технике.
В результате участия в программе слушатели получат уникальный набор знаний и навыков:
- знания об основных аспектах организации психотерапевтического и коррекционного процесса с использованием сказки в работе с детьми и подростками;
- умения и навыки отслеживания и диагностической оценки сказочного мотива;
- умение использовать сказочные сюжеты в воспитательном и терапевтическом процессе;
- понимание стратегии работы со сказочными мотивами и сюжетами, с опорой на проблематику клиента и ресурсную составляющую сказки;
- возможности для личностного роста и проработки собственных проблем.
Вебинары
Забелина Ирина Рашитовна, преподаватель профессиональной подготовки – профессионального обучения рабочих и служащих по программе «Продавец продовольственных товаров»
МКОУ ДО «Учебный комбинат» Город Дегтярск Свердловской области
Я впервые проходила курсы в режиме дистанционного обучения. Мне очень понравилось. Хороший лекционный материал, достаточное время на выполнение заданий. Удовлетворена формой организации пройденного дистанционного курса — позволяет задавать для каждого удобный темп работы, подстраивать его под свой жизненный ритм и личные обстоятельства и потребности. Преподавателю курса я ставлю высшую оценку – 10 баллов. Система работы была очень четкая, понятная, доступная.
Информации представилось много и вся необходимая. Курс продуман, четкая система контроля, есть текущий, итоговый контроль. Модули имеют хорошее обеспечение как в теоретической, так и в практическом плане, ведется контроль овладения новыми знаниями. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах, что повышает привлекательность курса, т.к. помимо обсуждения предложенных вопросов, учащиеся (мы, педагоги) учатся различным формам взаимодействия, ищут совместно путь к истине. Так же каждый участник исполнил роль эксперта по оценке работ, что способствует не только развитию критического мышления, актуализации знаний, вновь приобретенных знаний, но и дает возможность преподавателям (кураторам) по-новому посмотреть на своих «подопечных», определить уровень их подготовки. Конечно же я порекомендую своим коллегам пройти данный курс обучения.
Вебинары — группа компаний «просвещение»
5 августа, 14:00
Полезные ресурсы для работы с одаренными детьми на уроках математики и во внеурочное время
→
Ведущий вебинара: Е.Д. Зубкова, ведущий методист ГК «Просвещение»
5 августа, 15:30
Зачем ребенку трудности?
→
Ведущий вебинара: О.А. Скоролупова, вице-президент Института мобильных образовательных систем (ИМОС), федеральный эксперт – член Экспертного совета по дошкольному образованию Госдумы ФС РФ, почетный работник общего образования РФ
6 августа, 14:00
Готовимся к PISA-2022. Читательская грамотность. Решение задач
→
Ведущий вебинара: Г.В. Крюкова, ведущий методист ГК «Просвещение»
9 августа, 14:00
Готовимся к PISA-2022. Естественно-научная грамотность. Методические основы
→
Ведущий вебинара: О.А. Литвинов, ведущий методист ГК «Просвещение», учитель I кв.категории
9 августа, 15:30
Малыш приходит в детский сад: как помочь ребенку адаптироваться в новой среде
→
Ведущий вебинара: О.А. Скоролупова, вице-президент Института мобильных образовательных систем (ИМОС), федеральный эксперт – член Экспертного совета по дошкольному образованию Госдумы ФС РФ, почетный работник общего образования РФ
9 августа, 17:00
Снова в школу. Как помочь ребенку с уроками русского языка?
→
Ведущий вебинара: О.Ю. Самсонова, методист-эксперт ГК «Просвещение»
10 августа, 11:00
Учимся для жизни – ценностные ориентиры процесса обучения на современном этапе развития российского образования
→
Ведущий вебинара: О.Т. Поглазова, к.пед.н., доцент, лауреат премии Н.К. Крупской, автор УМК «Окружающий мир» образовательной системы «Гармония»
10 августа, 12:30
Готовимся к PISA-2022. Естественно-научная грамотность. Решение задач
→
Ведущий вебинара: О.А. Литвинов, ведущий методист ГК «Просвещение», учитель I кв.категории
10 августа, 14:00
Составляем тематическое планирование по обновлённой линии УМК «Роза ветров»
→
Ведущий вебинара: И.Л. Солодова, методист ГК «Просвещение»
10 августа, 14:00
Бабушка моего приятеля, или О способах воспитания на уроках русского языка и литературы
→
Ведущий вебинара: Г.В. Крюкова, ведущий методист ГК «Просвещение»
§
10 августа, 15:30
Опыты, эксперименты и наблюдения в начальной школе
→
Ведущий вебинара: О.Ю. Самсонова, методист-эксперт ГК «Просвещение»
11 августа, 14:00
Готовимся к PISA-2022. Математическая грамотность. Методические основы
→
Ведущий вебинара: Е.Д. Зубкова, ведущий методист ГК «Просвещение»
11 августа, 15:30
Как научить ребенка мыслить и рассуждать?
→
Ведущий вебинара: Т.Н. Ерофеева, методист издательства «Детская литература»
12 августа, 11:00
Задачный подход в образовании – дидактическая основа формирования функциональной грамотности у школьников
→
Ведущий вебинара: Н.М. Конышева, д.пед.н., профессор, лауреат Премии Правительства РФ, автор УМК по технологии, дидактических пособий и методической литературы для дошкольного образования
12 августа, 12:30
Готовимся к PISA-2022. Математическая грамотность. Решение задач
→
Ведущий вебинара: Е.Д. Зубкова, ведущий методист ГК «Просвещение»
12 августа, 14:00
Рабочие программы к УМК «Классическая география»
→
Ведущий вебинара: И.Л. Солодова, методист ГК «Просвещение»
12 августа, 14:00
Создаем рабочую программу к УМК «Классическая география»
→
Ведущий вебинара: И.Л. Солодова, методист ГК «Просвещение»
12 августа, 17:00
Готовимся к новому учебному году: тренируемся в правописании
→
Ведущий вебинара: О.В. Зубаирова, методист-эксперт ГК «Просвещение»
13 августа, 14:00
Готовимся к PISA-2022. Подводим итоги
→
Ведущий вебинара: О.А. Литвинов, ведущий методист ГК «Просвещение», учитель I кв.категории
17 августа, 19:00
Как ребенок общается с другими детьми в дошкольном возрасте
→
Ведущий вебинара: А. Покрышкин, детский психолог, игровой терапевт, эксперт-преподаватель DIR/Floortime (ICDL. США), преподаватель МИПа
§
19 августа, 15:30
Саморазрушающее поведение у подростков
→
Ведущий вебинара: О.Г. Плечова, к.хим.наук, ведущий методист ГК «Просвещение»
20 августа, 12:30
Приёмы умственных действий (анализ и синтез, сравнение, классификация) и их формирование у младших школьников в процесс обучения математике
→
Ведущий вебинара: З.Б. Редько, к.пед.н., доцент кафедры математики и информатики в начальной школе МПГУ, автор курса математики образовательной системы «Гармония»
20 августа, 14:00
Составляем рабочую программу по ОБЖ
→
Ведущий вебинара: Д.П. Рудаков, доцент кафедры ОБЖ ГАОУ ВПО МИОО
23 августа, 12:30
Чему учить в начальной школе: традиции или новации? Как учебник «Окружающий мир» Вахрушева А.А. и др. поможет найти компромисс?
→
Ведущий вебинара: А.А. Вахрушев, к.б.н., доцент, лауреат премии Правительства РФ в области образования, автор УМК по окружающему миру для начальной школы
23 августа, 15:30
Навыки XXI века: логически мыслим, работаем с информацией
→
Ведущий вебинара: О.Ю. Самсонова, методист-эксперт ГК «Просвещение»
24 августа, 11:00
Формируем гибкие навыки средствами предмета «Литературное чтение». От теории к практике
→
Ведущий вебинара: О.В. Кубасова, к.пед.н., доцент, лауреат конкурса «Грант Москвы», автор УМК по литературному чтению образовательной системы «Гармония»
24 августа, 14:00
Эффективность цифровых ресурсов и учебных пособий (предложение для родителей и образовательных организаций)
→
Ведущий вебинара: О.В. Карацуба , ведущий методист ГК «Просвещение»
24 августа, 15:30
Начинаем изучать элементы математического анализа в 10-м классе
→
Ведущий вебинара: Е.Л. Мардахаева, к.п.н., доцент, автор УМК «Лаборатория А.Г. Мордковича»
25 августа, 11:00
Подготовка к освоению курса русского языка в новом букваре А.А. Бондаренко
→
Ведущий вебинара: А.А. Бондаренко, к. пед. н.,отличник народного просвещения, автор учебников и учебных пособий по русскому языку для начальной школы
25 августа, 12:30
Готовимся к учебному году вместе: составляем рабочие программы и планы по географии
→
Ведущий вебинара: С.П. Дубинина, автор учебных пособий, ведущий методист ГК «Просвещение»
Вебинары по дошкольному образованию, сертификаты о прохождении, курсы – учмет
Чтобы получать информацию о новых курсах и вебинарах на сайте, вы можете подписаться на новинки.
- Для этого нажмите на ссылку «подписаться» рядом с названием раздела каталога мероприятий.
- Чтобы получать информацию только об определенных мероприятиях, выставьте параметры фильтра и нажмите на ссылку «подписаться» рядом с ними.
- Также можно нажать кнопку «подписаться» в блоке фильтра по мероприятиям.
После появления формы подписки введите свои ФИО, e-mail, выберите периодичность рассылки и еще раз нажмите «подписаться».
Как стать участником вебинара
За сутки и за 30 минут до начала вебинара на вашу электронную почту придет ссылка на вход в вебинарную комнату. Число слушателей ограничено. Рекомендуем входить в вебинарную комнату за 30 минут до начала вебинара. Регистрируясь на вебинар, слушатель соглашается с подпиской на рассылку от my-sertif.ru. Мы внесем слушателей в список рассылки сами. Отписаться можно будет в любой момент.
Курсы для педагогов (только бесплатные)
ПОПУЛЯРНЫЕ ВЕБИНАРЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА «УРОК»
§
ПОПУЛЯРНЫЕ ВЕБИНАРЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА «УРОК»
§
ПОПУЛЯРНЫЕ ВЕБИНАРЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА «УРОК»
§
ПОПУЛЯРНЫЕ ВЕБИНАРЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА «УРОК»
Мульттерапия и сказкотерапия в работе с детьми-инвалидами и детьми с овз — вебинар для педагогов с получением сертификата
Участникам вебинара будет предоставлена скидка 10% на курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях 108 ч.» (промокод webinar0808)! Действует еще и летняя скидка 33%, успейте пройти квалификацию и получить удостоверение по самым выгодным ценам (Итоговая цена 1266 р.!!)
Почему дети любят смотреть мультфильмы? Почему мультфильмы интересны? Чему они могут научить? Как использовать мультфильмы в своей работе? Эти вопросы возникают у каждого, кто слышит о таком новом методе, как «мульттерапия».
Вебинар покажет преимущества мульттерапии перед другими арт-технологиями и представит два варианта реализации мульттерапевтических методик: создание мультфильма и его просмотр, раскроет условия для развития способности к порождению идей.
На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Мульттерапия и сказкотерапия как метод арттерапии.
2.Цель и задачи сказкотерапии и мульттерапии.
3.Материалы и техники создания мультфильмов.
4.Основные этапы создания мультфильма.
5. Технология работы над содержанием просмотренного мультфильма.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией»,
«Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога»,
«Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации».
На вебинаре
- вы откроете для себя глубокий смысл таких знакомых с детства и простых народных сказок;
- узнаете, в чем секрет феномена сказочного героя;
- заберете с собой простой алгоритм написания развивающих и исцеляющих сказок.
Пишите сказки после вебинара и присылайте на конкурс.
Первым десяти авторам сказок, написанных после этого вебинара — советы психолога и оценка терапевтических (развивающих) возможностей ваших авторских сказок. Высылайте сказки для оценки психолога на адрес info@my-sertif.ru
О лекторе
Наталья Усова, г. Череповец, Вологодская область. Психолог, 15 лет психологической практики, 10 из которых в системе образования. Автор коррекционных и развивающих программ для детей и подростов, в том числе для детей с особыми возможностями здоровья и детей-сирот.
Онлайн курсы для парикмахеров
Более того, это уникальная система для салонов красоты, которая поможет создать карьерный рост внутри компании.
Онлайн школа артема любимова
Более 130 уроков по темам:
- женские стрижки
- мужские стрижки
- укладки
- колористика
- техники окрашивания
- психология успешного парикмахера
Академия парикмахеров и стилистов «ARTEMLUBIMOV» существует более пяти лет в Москве и за это время в школу приезжали на обучение мастера со всего СНГ, из Европы и Америки и даже из Австралии. За это время преподаватели построили четкую пошаговую систему обучения, которую продублировали в онлайн формате.
Вы получаете доступ к своему личному кабинету, где выложена вся программа обучения в виде видео лекций и мастер-классов, которые записаны в формате индивидуального занятия лично с вами.
Онлайн школа колористики елены лукинской
Стань востребованным и профессиональным колористомза 1 месяц по авторской методике Лукинской Елены и у вас будет стабильный заработок в любое время.
Благодаря пошаговым технологиям, полученным на курсе “Колористика с Лукинской.Теория “ вы получите опыт, который позволит вам добиться невероятных и творческих результатов для ваших клиентов и увеличит их колличество.
Видеокурс “Колористика с Лукинской. Теория” состоит из 7 модулей 22 видео уроков теории и 22 видео уроков экспериментов и практики, тестов домашних заданий к каждому модулю с проверкой, онлайн встреч для вопросов и ответов, поддержка в личном кабинете школы, запись онлайн курса, сертификат, мастер группа после окончания курса, личная скайп консультация от автора.
Программа обучения содержит следующие блоки:
- основные положения сказкотерапии, особенности сказкотерапевтического процесса;
- педагогический потенциал сказки (использование опоры на сказочные мотивы в воспитательном процессе);
- этапы развития символического мышления ребенка и возрастная специфика различных видов сказок;
- диагностический и терапевтический потенциал сказкотерапии;
- символическая и смысловая диагностика авторской сказки, методы и формы работы с авторской сказкой;
- работа с образными и бытовыми сказками (возраст до 3,5-4 лет), волшебными сказками;
- работа с метафорами и символами в сказкотерапии;
- основные сказочные мотивы и их использование в терапии и коррекции;
- принципы и правила написания «адресной» сказки (ориентированной на основную проблему конкретного ребенка);
- использование в работе со сказкой сочетанных технологий (различные виды арт-терапии – рисунок, коллажирование, лепка, театрализованная драматизация и др.).
На вебинаре будут подробно рассматриваться основные техники, используемые при проведении курса сказкотерапии: индивидуальная работа,
работа в групповом процессе, техника написания «адресной сказки».
Теоретический материал эффективно сочетается с разбором сложных случаев из практики и супервизорской практикой.
Сказкотерапия_в_играх_для_детей_и_взрослых
Марафон доступен до конца июля 2021 года для педагогов ДОУ И ОО.
Вас ждет увлекательное путешествие в мир сказок, родовых преданий и легенд.
Вы узнаете как воплощать сказочные образы, попутно формируя все виды познавательных процессов ребенка.
Автор курса: Макушкина Светлана Вячеславовна, сказкотерапевт-практик.
Инстаграм автора: ссылка
ОБРАЗЦЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ
Солнечный свет — вебинары
Часто родители сталкиваются с тем, что их ребенку очень трудно усидеть на одном месте, он много двигается, суетится, вертится, очень громко говорит, часто мешает другим детям и взрослым. Такие дети бывают неловки в своих движениях, у них плохая координация, слабый мышечный контроль, поэтому они все роняют, ломают, ча¬сто спотыкаются и падают. Такому ребенку очень трудно сосредоточиться на чем-то одном, он легко отвлекается, задает очень много вопросов, но не ждет ответа, а начи¬нает заниматься другими делами, которые тоже быстро бросает. Все это происходит за небольшие промежутки времени. Иногда кажется, что энергии этого ребенка хва¬тит на нескольких человек, поэтому таких детей называют гиперактивными.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Что такое гиперактивность? Портрет гиперактивного ребенка.
2. Как выявить гиперактивного ребенка?
3. Методические приемы в коррекционной работе с гиперактивными детьми.
4. Как играть с гиперактивными детьми? Подвижные игры и игры за партами.
Условия участия
- Дата проведения: 19 октября 2021 г. (пятница) в 20-00 по московскому времени.
- Продолжительность: 60 мин.
- Онлайн-участие — бесплатно.
- Доступ к записи вебинара — 250 руб., включая сертификат слушателя. Если вы не сможете присутствовать лично, все равно зарегистрируйтесь на вебинар. После вебинара мы пришлем на почту ссылку, по которой можно будет оплатить и получить запись вебинара.
Школа колористики волос жени жульевой. онлайн курсы для парикмахеров.
Это уникальная программа онлайн обучения с эффектом реального присутствия, специально для тех, кто не имеет возможности или желания посещать физические семинары и курсы, но хочет овладеть творческой и высокооплачиваемой профессией в индустрии красоты.
Освоить новую профессию или повысить свои имеющиеся навыки сможет каждый. По результатам экзаменационных работ, успешные выпускники получают сертификаты и востребованность в индустрии красоты.
Школа парикмахеров-колористов вероники кравченко
Курс рассчитаны как на тех, кто только начинает свой путь, так и для настоящих мастеров, стремящихся улучшить собственные навыки.
Урок 1. Ознакомительный. Подготовка к восхождению.План работы. Инструменты, этика мастера. Строение волоса. Типы и свойства волоса. Расовые особенности. Меланины и цвет волос. Цветотипы и подбор оттенков клиенту. Основы материаловедения.
Урок 2.Цветовые системыКруги: Освальд и СМИК. Первичные, вторичные, третичные цвета. Характеристики цвета. Движение цвета.
Урок 3.Разбор палитрыКлассификация направлений. Пропорции оттенков. Разбор круга в палитре. Фоны осветления.
Школа светланы сикорской
Искусство владеть цветом подвластно далеко не каждому парикмахеру. Колористика сочетает вдохновение и строгую науку: художественный взгляд мастера идет рука об руку с четким пониманием рецептур и формул. Курс поможет вам заложить фундамент в понимании цвета.
- Система дистанционного обучения позволяет изучать теорию через интернет
- Надежность: школа работает с 1989г., дипломы соответствуют всем требованиям гос. органов
- Короткий курс, можно быстро приступить к работе
Школа экспертной колористики екатерины сергеевой
ОНЛАЙН — КУРС ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ «КОЛОРИСТ-ЭКСПЕРТ»
Первый модуль:
- Введение в колористику
- План проведения курса, домашние задания, необходимые аксессуары в работе
- Разделение всех существующих красителей на группы.
- Зачем нужен аммиак и другие щелочные заменители в красителях.
- Время химической реакции красителей на волосах от и до.
- Цветовые обозначения, классические построения палитр красителей различных брендов.