Сертификат на чай. Сертификация соответствия чая в России

Сертификат на чай. Сертификация соответствия чая в России Сертификаты

Iv. функции участников работ при подтверждении соответствия

7. Органы по сертификации:

определяют стоимость работ по подтверждению соответствия и выполняют работы по подтверждению соответствия на основании договора с заявителем на проведение сертификации;

обеспечивают предоставление заявителям на проведение сертификации информации о порядке проведения обязательной сертификации;

привлекают на договорной основе для проведения исследований (испытаний) и измерений аккредитованные испытательные лаборатории (центры);

осуществляют идентификацию и отбор образцов (проб) для целей обязательного подтверждения соответствия продукции и представляют их для проведения исследований (испытаний) и измерений в аккредитованные испытательные лаборатории или поручают осуществить такой отбор аккредитованным испытательным лабораториям (центрам);

в случае поступления в орган по сертификации обращения заявителя на регистрацию декларации о соответствии подготавливают заключение, на основании которого заявитель на регистрацию декларации о соответствии вправе принять декларацию о соответствии по результатам проведенных исследований (испытаний), измерений типовых образцов выпускаемой в обращение продукции и технической документации на такую продукцию;

осуществляют оценку производства в форме анализа состояния производства или оценки системы менеджмента качества (если это предусмотрено схемой сертификации);

выдают сертификаты соответствия заявителю на сертификацию и информируют об этом федеральный орган исполнительной власти, организующий формирование и ведение реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии (далее — реестр сертификатов соответствия и деклараций о соответствии);

ведут реестр выданных ими сертификатов соответствия;

осуществляют инспекционный контроль, если инспекционный контроль предусмотрен схемой сертификации и (или) договором о проведении инспекционного контроля, а также в случае поступления от контрольного (надзорного) органа информации о претензиях к безопасности продукции или в случае, если поступившая информация ставит под сомнение результаты ранее принятого решения по сертификации продукции;

приостанавливают, возобновляют или прекращают действие выданных ими сертификатов соответствия и информируют об этом заявителя на сертификацию, федеральный орган исполнительной власти, организующий формирование и ведение реестра сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, и контрольные (надзорные) органы;

информируют соответствующие контрольные (надзорные) органы о продукции, поступившей на сертификацию, но не прошедшей ее.

Орган по сертификации несет ответственность за достоверность, полноту и объективность оценки документов, принятых в качестве доказательств обязательного подтверждения соответствия продукции установленным требованиям и послуживших основанием для принятия решения о подтверждении соответствия продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Испытательные лаборатории:

осуществляют отбор образцов (проб) продукции для целей сертификации по поручению органа по сертификации или для целей декларирования соответствия по поручению заявителя на регистрацию декларации о соответствии;

проводят исследования (испытания) и измерения продукции в пределах своей области аккредитации на условиях договоров с органами по сертификации или заявителями на регистрацию деклараций о соответствии;

оформляют результаты исследований (испытаний) и измерений и выдают протоколы (отчеты), содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений.

Аккредитованная испытательная лаборатория (центр) несет ответственность за предоставление недостоверных или необъективных результатов исследований (испытаний) и измерений для целей обязательного подтверждения соответствия продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Заявители на проведение сертификации:

а) осуществляют идентификацию продукции и выбор схемы сертификации;

б) подают заявку на сертификацию продукции с прилагаемыми документами;

в) заключают договоры на выполнение работ по сертификации и проведению исследований (испытаний) и измерений;

г) предоставляют продукцию для проведения идентификации и отбора образцов (проб) для проведения исследований (испытаний) и измерений;

д) создают условия для проведения анализа состояния производства;

е) заключают договор о проведении инспекционного контроля сертифицированной продукции и при необходимости — договор о проведении исследований (испытаний) и измерений, создают условия для проведения органом по сертификации инспекционного контроля за сертифицированной продукцией (если инспекционный контроль предусмотрен схемой сертификации);

ж) формируют доказательственные материалы;

Про сертификаты:  19ч24бр

з) маркируют продукцию знаком обращения на рынке.

10. Заявитель на регистрацию декларации о соответствии:

обеспечивает формирование, анализ и хранение комплекта доказательственных материалов, послуживших основанием для принятия декларации о соответствии и подтверждающих соответствие продукции установленным требованиям;

проводит идентификацию и отбор образцов (проб) продукции либо поручает их проведение аккредитованной испытательной лаборатории или органу по сертификации;

выбирает аккредитованную испытательную лабораторию (центр), если это предусмотрено схемой декларирования;

обеспечивает проведение исследований (испытаний) и измерений;

обеспечивает проведение исследования типа продукции, если это предусмотрено схемой декларирования;

принимает декларацию о соответствии и обеспечивает ее регистрацию в реестре сертификатов соответствия и деклараций о соответствии в соответствии с порядком регистрации, приостановления, возобновления, прекращения действия деклараций о соответствии, признания их недействительными, установленном Правительством Российской Федерации;

маркирует продукцию знаком обращения на рынке.

Заявитель на проведение сертификации равно как и заявитель на регистрацию декларации о соответствии несут ответственность за выпуск в обращение продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия и не соответствующей установленным требованиям, за недостоверное декларирование продукции, за нарушение порядка маркирования продукции знаком обращения на рынке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Декларация соответствия на чай, производимый в рф

В качестве производителя могут выступать компании, закупающие сырье за рубежом или в России. Далее продукт проходит процедуру расфасовки, упаковывается и реализуется. Компания, являющаяся фасовщиком, по закону становится производителем чайной продукции.

Пакет документов, необходимый для получения декларации:

  • заявка на прохождение сертификации;
  • свидетельства ИНН и ОГРН в виде копий, если заявитель является юридическим лицом;
  • реквизиты компании;
  • технические условия, если они имеются.

Чтобы получить одобрение на сертификацию, необходимо пройти ряд испытаний – это делается в лабораторных условиях. Обязательно требуется наличие аккредитации, чтобы экспертное заключение имело юридическую силу. Получение декларацию о соответствии стандартам вы сможете в течение трех рабочих дней.

Нужна мгновенная консультация эксперта?

Просто позвоните по бесплатному номеру:

8 (800) 222-46-11

Или задайте вопрос в форме обратной связи:

Или напишите нам в мессенджерах и получите мгновенный ответ эксперта:

ViberTelegramVKFacebookWhatsAppInstagram

Общие требованияк форме и содержанию социального сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере

1. Настоящий документ определяет общие требования к форме и содержанию социального сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере (далее — социальный сертификат) в соответствии с Федеральным законом «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» (далее — Федеральный закон).

2. Понятия, применяемые в настоящем документе, используются в значениях, указанных в Федеральном законе.

3. Социальный сертификат формируется уполномоченным органом в электронном виде, а также на бумажном носителе, если федеральными законами предусмотрена возможность получения социального сертификата на бумажном носителе, на основании информации, включенной в реестр получателей социального сертификата, о получателе социального сертификата.

4. Социальный сертификат включает следующие разделы:

а) раздел I «Общие сведения о социальном сертификате»;

б) раздел II «Сведения о государственных (муниципальных) услугах в социальной сфере и исполнителях услуг»;

в) раздел III «Сведения о заключенном между исполнителем услуг и потребителем услуг договоре или акте исполнителя услуг об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере получателю социального сертификата и об итогах оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере».

5. В раздел I «Общие сведения о социальном сертификате» включается следующая информация:

а) идентификационный номер социального сертификата;

б) дата выдачи социального сертификата;

в) дата, после наступления которой получателю социального сертификата, не предъявившему социальный сертификат исполнителю услуг, необходимо обратиться в уполномоченный орган для повторного открытия ему возможности предъявления социального сертификата исполнителю услуг;

г) номер реестровой записи о получателе социального сертификата в реестре получателей социального сертификата, содержащем сведения о получателе социального сертификата;

д) сведения об уполномоченном органе, выдавшем социальный сертификат:

полное наименование уполномоченного органа в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;

адрес (место нахождения) уполномоченного органа в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;

Про сертификаты:  ᐉ Сертификация чая в Екатеринбурге ≡ Стоимость сертификации чая - Компания «Сертификация плюс»

контактный номер телефона уполномоченного органа (при наличии);

адрес электронной почты уполномоченного органа (при наличии);

доменное имя официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии);

е) статус социального сертификата, который может принимать одно из следующих значений, присваиваемых в соответствии с порядком формирования социального сертификата, установленным Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона:

действительный;

недействительный.

6. В раздел II «Сведения о государственных (муниципальных) услугах в социальной сфере и исполнителях услуг» включается следующая информация:

а) сведения о государственной (муниципальной) услуге в социальной сфере, на оказание которой выдан социальный сертификат:

уникальный номер реестровой записи государственной (муниципальной) услуги в установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг в отраслях социальной сферы (далее — перечни услуг);

наименование государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере;

место оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере;

условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере;

категория потребителей государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, к которой относится получатель социального сертификата;

показатели, характеризующие качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, с указанием их наименования и единиц измерения в соответствии с перечнями услуг, если соответствующие показатели установлены государственным (муниципальным) социальным заказом;

объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, определенный уполномоченным органом в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере или установленными им требованиями к условиям и порядку оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере (далее — общий объем оказания услуги), с указанием наименования характеризующего его показателя, единицы измерения в соответствии с перечнями услуг, а также кода единицы измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения и (или) объем финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с оказанием соответствующей государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, определенный уполномоченным органом в соответствии с нормативными затратами на оказание государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере (далее — общий объем финансового обеспечения оказания услуги), выраженный в валюте Российской Федерации;

распределение общего объема оказания услуги и (или) общего объема финансового обеспечения оказания услуги в отношении каждого исполнителя услуг в случае отбора получателем социального сертификата 2 и более исполнителей одной государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере;

объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, в отношении которого исполнитель услуг не определен, рассчитываемый как разница между общим объемом оказания услуги и объемом оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, распределенным по всем исполнителям услуг, и (или) объем финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с оказанием соответствующей государственной (муниципальной) услуги, в отношении которого исполнитель услуг не определен, рассчитываемый как разница между общим объемом финансового обеспечения оказания услуги и объемом финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с оказанием соответствующей государственной (муниципальной) услуги, распределенным по всем исполнителям услуг;

б) сведения о выбранном получателем социального сертификата исполнителе услуг, формируемые в отношении каждого исполнителя услуг, в случае отбора получателем социального сертификата 2 и более исполнителей одной государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере:

номер реестровой записи об исполнителе услуг в реестре исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом;

полное наименование юридического лица в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица в соответствии с данными паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

в) сведения о заявлении получателя социального сертификата на оказание государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере (если в соответствии с частью 4 статьи 21 Федерального закона уполномоченным органом принято решение об отсутствии необходимости заключения исполнителем услуг договора с потребителем услуг в целях оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере) (далее — заявление), формируемые в отношении каждого заявления в случае подачи получателем социального сертификата 2 и более заявлений:

Про сертификаты:  Сертификат на дополнительное образование детей во Владимирской области: что дает и зачем нужен

номер и дата подачи заявления;

электронная копия заявления.

7. В раздел III «Сведения о заключенном между исполнителем услуг и потребителем услуг договоре или акте исполнителя услуг об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере получателю социального сертификата и об итогах оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере» включается следующая информация, формируемая в отношении каждого исполнителя услуг в случае отбора получателем социального сертификата 2 и более исполнителей одной государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере:

а) номер и дата заключения договора между исполнителем услуг и получателем социального сертификата, заключенного в целях оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере (далее — договор), если в соответствии с частью 4 статьи 21 Федерального закона уполномоченным органом принято решение о необходимости заключения исполнителем услуг договора, а также электронная копия договора или номер и дата издания акта исполнителя услуг об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере получателю социального сертификата, если в соответствии с частью 4 статьи 21 Федерального закона уполномоченным органом принято решение об отсутствии необходимости заключения исполнителем услуг договора, а также электронная копия указанного акта исполнителя услуг;

б) сведения о наличии в заключенном договоре приложения, включающего в себя размер оплаты, осуществляемой получателем социального сертификата либо его законным представителем за счет собственных средств, а также об одной из целей заключения договора:

оказание государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере за частичную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если соглашением о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, предусмотрено включение в договор такого приложения;

оказание государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере в объеме, превышающем установленный социальным сертификатом объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и (или) сверх установленного стандарта, если соответствующим нормативным правовым актом установлен стандарт оказания такой услуги;

в) сведения о заключении о соответствии или несоответствии включенных в договор показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и (или) объем оказания такой услуги, и размера оплаты условиям оказания услуги по договору, предусмотренном частью 6 статьи 20 Федерального закона, из реестра соглашений о предоставлении из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации субсидий (при наличии);

г) фактическое значение объема оказания государственной (муниципальной) услуги и (или) объема финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с оказанием соответствующей государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, на последнюю отчетную дату, если порядком формирования социального сертификата, установленным Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона, предусматривается формирование и доведение до потребителя информации о фактически оказанных ему государственных (муниципальных) услугах в социальной сфере, а также периодичность формирования указанной информации.

8. В случае если социальный сертификат выдается на оказание 2 и более государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, информация о государственных (муниципальных) услугах в социальной сфере, включенная в пункты 6 и 7 настоящего документа, формируется в отношении каждой из государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, на оказание которых выдан социальный сертификат.

9. Информация, указанная в абзацах девятом и десятом подпункта «а», подпунктах «б» и «в» пункта 6, пункте 7 настоящего документа, включается в социальный сертификат после его предъявления исполнителю услуг.

10. В случае, предусмотренном частью 11 статьи 16 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», форма индивидуальной программы предоставления социальных услуг, используемой как социальный сертификат, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания в соответствии с пунктом 13 части 2 статьи 7 указанного Федерального закона.

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий