- Космический диктант
- Материалы в помощь учителю: статьи, вебинары и семинары, открытые уроки – корпорация российский учебник (издательство дрофа – вентана)
- О жилищном сертификате вдовам / ветеранам вов
- Перечень социальных гарантий вдовам войны
- Получите диплом победителя конкурса!
- Получите сертификат участника вебинара!
- Юридическая консультация онлайн
Космический диктант
08.04.2021
Принять участие в Космическом диктанте 2021 можно в онлайн-формате
11 апреля 2021 года все желающие смогут принять участие в грандиозном событии – Космическом диктанте! Вопросы, касающиеся биографии выдающихся космонавтов и конструкторов, об истории первых полётов, исследованиях планет, о спутниках, кометах и астероидах. Всё это ждет вас на Космическом диктанте!
Космический диктант – это традиционное и очень важное мероприятие. Первый раз он был проведен в 2021 году, и уже тогда стал невероятно популярен среди россиян всех возрастов и профессий. В 2021 году он проводится накануне Дня космонавтики. Автором и ведущим диктанта выступит президент центра «Космонавтика и авиация», лётчик-космонавт, Герой России Федор Юрчихин.
Как принять участие в диктанте онлайн?
• Зайти на официальный сайт http://cosmos.vdnh.ru/
• Пройти регистрацию на сайте;
• Зарегистрироваться на событие (сделать это можно будет ближе к старту диктанта);
• 11 апреля 2021 года (точное время будет сообщено позже) присоединиться к трансляции диктанта;
• Узнать результаты и, в случае хорошего результата – получить приз.
К участию допускаются все желающие старше 14 лет.Участие в написании диктанта бесплатное. Тест состоит из 30-ти вопросов. На ответ – 2 минуты. После подведения итогов вы можете получить сертификат участника в электронном виде на сайте конкурса.
Итоги мероприятия подведут 14 апреля. Результаты будут определяться по количеству правильных ответов, а также по скорости решения диктанта: высшего балла удостоятся те, кто максимально оперативно пришлёт работу на проверку. Традиционно победители получат призы от ВДНХ и её партнеров.
Материалы в помощь учителю: статьи, вебинары и семинары, открытые уроки – корпорация российский учебник (издательство дрофа – вентана)
Нужна помощь?
§
Нужна помощь?
§
Нужна помощь?
§
Нужна помощь?
О жилищном сертификате вдовам / ветеранам вов
Владельцам Сертификатов вдов ветеранов ВОВ: доступно о 7 правилах и порядке покупки квартиры по жилищному Сертификату Как пользоваться ветеранским жилищным Сертификатом, как его реализовать? Для тех, кто получает его в первый и единственный раз – сложно.
Просто только для специалистов с подобным опытом успешного оформления. Ветеранам разъясняем правила и успешно их исполняем; и очень многие семьи ветеранов пользуются нашим опытом.
Вот для чего семьи ветеранов нас обычно нанимают: Главное, оперативно Купить квартиру с оформлением Сертификата ВОВ, с полным оформлением осложнённого Договора и сделки купли-продажи, а также отложенных расчетов.
Исполняя эти Поручения, мы оказываем ветеранам и их семьям максимальную помощь советом и делом.
Уважаемые семьи и родственники ветеранов! Или: Спросите обо всём, что Вас интересует. О порядке получения ветеранских жилищных Сертификатов в Псковской области и в Пскове в г. Прошла индексация.
Мы рады поздравить каждую ветеранскую семью с долгожданным получением жилищного Сертификата ВОВ. Спасибо ветеранам за труд и за Победу.
Поздравляем всех ветеранов, получивших такие Свидетельства! Вниманию семей ветеранов: Пора! Самое время уточнить текущие Цены на комн.
Мы Вам поможем. Давайте сделаем это грамотно вместе. Консультация для семьи ветерана бесплатно. Сертификат ветерану выдается всего 1 единственный раз, а срок его действия на подбор и полное оформление квартиры сильно ограничен.
Совет: Убыстрите подбор подходящей квартиры с нашим специалистом по недвижимости. Наша практическая помощь.
Государство разрешает использовать Вашу доплату по Вашим финансовым возможностям для приобретения недвижимости по ветеранскому Сертификату.
Но в этом есть и практическая необходимость: в Пскове к марту г. Учитывайте преклонный возраст ветерана, его состояние здоровья и даже умение читать и писать.
Как может ветеран выбрать квартиру самостоятельно? Пройти этапы оформления в одиночку, то есть самостоятельно, сам? Совет: определитесь в семье, на кого из Вас уместнее пожилому ветерану оформить Доверенность на сопровождение Сертификата и оформление для него покупки.
Нам известно, как должна выглядеть образцово-показательная Доверенность на покупку по ветеранскому жилищному Сертификату образец. Мы можем подсказать грамотного нотариуса в Вашем районе для оформления такой Доверенности. Обратитесь к нам за консультацией или практической помощью. Выдаваемая государством сумма на именной жилищный Сертификат ограничена.
И что можно купить на миллион, а именно на 1 руб. Совет: Сразу по выдаче Вашей семье Сертификата или, лучше несколько заранее, пока ещё ожидая его получение, консультируйтесь с грамотными специалистами по недвижимости.
Разъясните Ваши возможности: где на рынке недвижимости можно купить дешевое, некрупное, доступное жильё? Заранее сделайте расчеты по Вашей возможной доплате. Учёт положения дел на рынке недвижимости.
В течение всего года цены на недвижимость в Пскове постепенно и плавно подрастали.
Мы согласны с аналитиками рынка: прирост цен имеет место во всех районах АО города. Спрос также достаточно оживлен: активно разбираются покупателями недорогие объекты по более доступным ценам. Совет: Ветерану и его семье оформить сделку купли-продажи по своему Сертификату лучше месяцем раньше, чем месяцем позже.
Лучше неделей раньше, чем неделей позже. Для оперативного подбора квартиры используйте информацию и практическую помощь наших специалистов по недвижимости. Это убыстрит не только подбор, но и само проведение сделки с использованием Сертификата. Договор покупки по ветеранскому Сертификату является особым, расширенным документом, так как содержит ряд дополнительных данных.
Совет: Ветерану, его доверенному лицу или семье ветерана следует заранее, хотя бы в общих чертах, ознакомиться у наших специалистов по недвижимости с порядком документального оформления и передачи доплаты Продавцу.
Будьте внимательны при подготовке к покупке недвижимости по Сертификату. В Ваших интересах знать, как юридически оформить недостающую сумму для покупки.
Как оформляется купля-продажа и сделка по ветеранскому Сертификату?
Государство выдает участникам ВОВ и вдовам не жильё и не квартиры. Государство не выдает им деньги в личное пользование, на руки. Уточняем, что ветеранам выделяются именные целевые Свидетельства, средства с которых можно потратить только на приобретение жилой недвижимости; причем оформляется покупка только на имя данного конкретного ветерана.
Сумма Сертификата не передается получателю Сертификата, то есть ветерану или членам его семьи. Совет: данная мера гос. Уважаемые Псковичи! Просто позвоните Например из вопросов, пришедших к нам на сайт : Возможен ли договор купли-продажи с близкими родственниками по Сертификату?
Можно ли получить себе возврат налога с ветеранского Сертификата при покупке квартиры? Подходит ли Сертификат ветерана ВОВ на покупку строящегося жилья? Что если в период оформления квартиры через ветеранский Сертификат ветеран умрет? Через какое время после покупки можно выставить на продажу квартиру, купленную вдове ветерана по Сертификату? Полная информация доступна Вам также на нашем сайте оформить заявку. Уважаемые посетители сайта!
Перечень социальных гарантий вдовам войны
Вдовы ветеранов могут воспользоваться правом на улучшение жилья. Предоставляется такое право в том случае, если очередь зарегистрирована до 01 февраля 2005 года.
Также положена выдача жилищного сертификата. Сумма выделяется из федерального бюджета и имеет целевое назначение. Можно приобрести жилье любой квадратуры, оплатить покупку жилья частично, а оставшуюся часть долга погасить самостоятельно.
По оплате коммунальных услуг предусмотрена скидка 50% от общей суммы оплаты. Скидка действует на оплату услуг в пределах установленных тарифов. При их превышении расчет осуществляется по стандартным тарифам.
Государство сохранило для жен право лечиться в медицинских учреждениях, в которых обслуживался супруг-участник ВОВ. Кроме того, жены могут вне очереди получить место в пансионах и интернатах. Работники социальной защиты обслуживают эту категорию льготников на дому по первому требованию.
В отдельных регионах могут быть предусмотрены дополнительные социальные привилегии.
В частности, в Москве и Санкт-Петербурге предоставляется льготный проезд в городском общественном транспорте и пригородных электропоездах.
Получите диплом победителя конкурса!
Тип конкурса:
МеждународныйВсероссийскийМежрегиональный
Номинация:
“Авторская песня””Актерское мастерство””Безопасная среда””Бессмертный полк”, посвященном Дню Победы в Великой Отечественной войне”Видеоигры””Внеурочная деятельность””Вокальное и инструментальное творчество””Волонтерское движение””Военная техника””Время года””Готов к труду и обороне””Декоративно-прикладное творчество””Декоративно-прикладное творчество: Аппликация””Декоративно-прикладное творчество: Вышивание””Декоративно-прикладное творчество: Вязание””Декоративно-прикладное творчество: Выжигание””Декоративно-прикладное творчество: Художественная резьба””Декоративно-прикладное творчество: Лепка””Декоративно-прикладное творчество: Скрапбукинг””День Великой Победы”, посвященном Дню Победы в Великой Отечественной войне”День космонавтики””День матери””День Победы””День защитника Отечества””День святой Пасхи””Детская песня””Детский сад””Детское творчество”Детские исследовательские и научные работы, проекты”Экологическая акция “Живи, Ёлка!”””Животный мир””Журналистика””Здоровье. Спорт””Зимующие перелетные птицы””Игры, игрушки””Инструментальное исполнительство””Исследовательские работы””Исследовательские и научные работы, проекты””Исследовательская работа в детском саду””Как прекрасен мир””Кем быть, каким быть””Компьютерная графика””Конкурс костюмов “Госпожа Осень””Конкурс профессионального мастерства””Конкурс стихотворений””Конкурс чтецов””Конструирование””Кормушки и скворечники””Космос””Космонавтика””Костюм, головной убор””Краеведение””Кроссворд””Кулинария””Легоконструирование””Лес словно терем расписной””Летний лагерь””Литературное творчество””Литературно-музыкальная композиция””Лучший проект воспитателя””Лэпбук. Применение в профессиональной деятельности””Международный женский день””Методические разработки педагогов””Мир во всем мире””Мода и стиль””Моё итоговое мероприятие””Моё рукоделие””Мой авторский проект””Мой мастер-класс””Мой помощник — кабинет””Мой стиль””Молодые голоса””Моя коллекция””Музыка””Музыкальное исполнительство””Мягкая игрушка””Нам этих песен не забыть”, посвященном Дню Победы в Великой Отечественной войне”Народные традиции””Новый год””Новогодний костюм””Новогодние украшения””Нравственно-патриотическое воспитание””Оформление помещений, территории, участка””Основы экологических знаний””Осеннее творчество””Осенний праздник””Осень! Осень! В гости просим””Открытка ветерану”, посвященном Дню Победы в Великой Отечественной войне”Пасхальные чудеса””Педагог. Педагогика.””Педагогические проекты””По тропинке знаний””Подарок любимой маме””Поделки из природных материалов””Поделки к Новому году””Помнит мир спасённый”, посвященном Дню Победы в Великой Отечественной войне”Портфолио дошкольника, школьника””Портфолио педагога””По робототехнике””По робототехнике для дошкольников””Праздники””Презентация””Профессиональное мастерство””Птичкина столовая””Путешествия, поездки””Путешествие по галактике””Пусть всегда будет солнце!””Радуга талантов””Развитие математических способностей детей””Развитие речи у дошкольников””Растительный мир””Религия””Рисунок””Родина моя””Рождественские праздники””Рождество””Сайт (блог, страница)””Семья””Светлая Пасха””Снежные фигуры””Снежная фигура””Современное искусство””Социальная значимость””Спортивный праздник””Стенгазета””Стихотворение к 8 марта””Сценарии праздников и мероприятий””Сценический костюм””Твори!Участвуй! Побеждай!””Твори добро!””Творческие работы педагогов””Творчество без границ””Театр мод””Учитель – исследователь””Учитель – мастер””Фильмы, мультфильмы””Фотография и видео””Футбол””Футбол в моем сердце!””Футбол! Оле-оле-оле!””Хоккей””Хореография””Цирк, театр, музей””Чемпионат мира по футболу””Чтение, книги, сказки””Что? Зачем? Почему?””Школа””Экология””Юный артист””Юный кутерье””Я – великий звездочет””Я – музыкант””Я – дизайнер””Я помню, Я горжусь””I love English”
Дата участия в творческом конкурсе:
Тип конкурса:
МеждународныйВсероссийскийМежрегиональный
Номинация:
“Авторская песня””Актерское мастерство””Безопасная среда””Бессмертный полк”, посвященном Дню Победы в Великой Отечественной войне”Видеоигры””Внеурочная деятельность””Вокальное и инструментальное творчество””Волонтерское движение””Военная техника””Время года””Готов к труду и обороне””Декоративно-прикладное творчество””Декоративно-прикладное творчество: Аппликация””Декоративно-прикладное творчество: Вышивание””Декоративно-прикладное творчество: Вязание””Декоративно-прикладное творчество: Выжигание””Декоративно-прикладное творчество: Художественная резьба””Декоративно-прикладное творчество: Лепка””Декоративно-прикладное творчество: Скрапбукинг””День Великой Победы”, посвященном Дню Победы в Великой Отечественной войне”День космонавтики””День матери””День Победы””День защитника Отечества””День святой Пасхи””Детская песня””Детский сад””Детское творчество”Детские исследовательские и научные работы, проекты”Экологическая акция “Живи, Ёлка!”””Животный мир””Журналистика””Здоровье. Спорт””Зимующие перелетные птицы””Игры, игрушки””Инструментальное исполнительство””Исследовательские работы””Исследовательские и научные работы, проекты””Исследовательская работа в детском саду””Как прекрасен мир””Кем быть, каким быть””Компьютерная графика””Конкурс костюмов “Госпожа Осень””Конкурс профессионального мастерства””Конкурс стихотворений””Конкурс чтецов””Конструирование””Кормушки и скворечники””Космос””Космонавтика””Костюм, головной убор””Краеведение””Кроссворд””Кулинария””Легоконструирование””Лес словно терем расписной””Летний лагерь””Литературное творчество””Литературно-музыкальная композиция””Лучший проект воспитателя””Лэпбук. Применение в профессиональной деятельности””Международный женский день””Методические разработки педагогов””Мир во всем мире””Мода и стиль””Моё итоговое мероприятие””Моё рукоделие””Мой авторский проект””Мой мастер-класс””Мой помощник — кабинет””Мой стиль””Молодые голоса””Моя коллекция””Музыка””Музыкальное исполнительство””Мягкая игрушка””Нам этих песен не забыть”, посвященном Дню Победы в Великой Отечественной войне”Народные традиции””Новый год””Новогодний костюм””Новогодние украшения””Нравственно-патриотическое воспитание””Оформление помещений, территории, участка””Основы экологических знаний””Осеннее творчество””Осенний праздник””Осень! Осень! В гости просим””Открытка ветерану”, посвященном Дню Победы в Великой Отечественной войне”Пасхальные чудеса””Педагог. Педагогика.””Педагогические проекты””По тропинке знаний””Подарок любимой маме””Поделки из природных материалов””Поделки к Новому году””Помнит мир спасённый”, посвященном Дню Победы в Великой Отечественной войне”Портфолио дошкольника, школьника””Портфолио педагога””По робототехнике””По робототехнике для дошкольников””Праздники””Презентация””Профессиональное мастерство””Птичкина столовая””Путешествия, поездки””Путешествие по галактике””Пусть всегда будет солнце!””Радуга талантов””Развитие математических способностей детей””Развитие речи у дошкольников””Растительный мир””Религия””Рисунок””Родина моя””Рождественские праздники””Рождество””Сайт (блог, страница)””Семья””Светлая Пасха””Снежные фигуры””Снежная фигура””Современное искусство””Социальная значимость””Спортивный праздник””Стенгазета””Стихотворение к 8 марта””Сценарии праздников и мероприятий””Сценический костюм””Твори!Участвуй! Побеждай!””Твори добро!””Творческие работы педагогов””Творчество без границ””Театр мод””Учитель – исследователь””Учитель – мастер””Фильмы, мультфильмы””Фотография и видео””Футбол””Футбол в моем сердце!””Футбол! Оле-оле-оле!””Хоккей””Хореография””Цирк, театр, музей””Чемпионат мира по футболу””Чтение, книги, сказки””Что? Зачем? Почему?””Школа””Экология””Юный артист””Юный кутерье””Я – великий звездочет””Я – музыкант””Я – дизайнер””Я помню, Я горжусь””I love English”
1 место2 место3 местоУчастник
Дата участия в олимпиаде:
Получите сертификат участника вебинара!
Интересные темы и игры-тренинги для классного часаШкольная спортивная секция, как элемент инновационной программы воспитанияДрамкружок как инструмент внедрения новой программы воспитания в школеНормализация эмоционального фона, профилактика страхов в период распространения Covid 19Как поднять интерес и значимость творческих предметов: музыка, ИЗО, технологияЛестница интеллекта: инструменты для развития мышления детей дошкольного возраста Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей дошкольного возраста Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Игры с мячом с детьми дошкольного возраста Квест-технология в образовательном процессе Проективные методики в работе педагога-психологаГиперактивность детей: причины возникновения, признаки, диагностика, методы эффективного взаимодействияРазвитие ассоциативного мышленияНетрадиционные технологии развития интереса к чтениюСовременные технологии развития познавательных способностей дошкольников и младших школьниковПрофилактика преступной и асоциальной деятельности среди школьниковОсобенности подсознания, которые влияют на качество обучения.Музыкальные упражнения с логопедическим эффектомКонсультативный метод обученияПрактика развития образного мышленияИгровой стретчинг в ДОУ Гендерное воспитание дошкольников Мнемотехника в образовательном процессе Игры с камнями в педагогической работе с детьми дошкольного возраста Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста Детская агрессия. БуллингПрофориентация, что о ней нужно знатьНетрадиционные техники рисованияСмысловое чтение: эксперименты с текстомРазвитие финансовой грамотности для детей ДОУ и НОУКоммуникативная компетентность педагогаИспользование информационных технологий в педагогической практике учителяИнтеграция детей с девиантным поведением в классный коллективРазвитие слухоречевой памяти у дошкольниковФлортайм: как развивать ребенка с РАСВоспитание толерантности у детей дошкольного возрастаПрименение технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возрастаАдаптация к образовательной организацииВалеологическое просвещение в образовательных организацияхДетская агрессия. Техники проработки эмоцийКуклотерапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками и младшими школьникамиПричины и последствия лишнего веса у детейЛичностное развитие дошкольника в социальной средеАрт-терапия детей с ОВЗ в условиях ФГОСПсихоэмоциональные особенности полового развития детейПравовое воспитание детей дошкольного возрастаТико-моделирование как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возрастаБиоэнергопластика – здоровьесберегаюшая технология в ДОУИгры с кинетическим песком для игр в ДОУ и домаМатематика в жизни ребенка. Развитие элементарных математических действийИгры с пазлами и разрезными картинками как эффективное средство развития логического мышления, памяти, мелкой моторики у детей старшего дошкольного возрастаСенсорная комната и ее элементы в работе педагоговТеатр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюрыИгры в пришкольном лагереИсцеляющая сила литературы – библиотерапияКак защитить детей от плохих поведенческих примеров в социальных сетях Как провести заключительное в учебном году родительское собрание Как психологически подготовить детей к экзаменам и контрольным работам Игры с прищепками как одно из направлений педагогической работы с детьми дошкольного возрастаРазвитие тактильного восприятия у детей дошкольного возрастаВолонтерская деятельность как средство социализации детейЭкологическое воспитание детей дошкольного возрастаСоциальная акция как форма работы образовательного учрежденияИспользование технологии “Лэпбук” в работе с детьми дошкольного возрастаОпыты и эксперименты с различными материалами как средство развития познавательных процессовРазвитие ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста: игры, упражнения, занятияКинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессовУважение личности ребенка – что это, как это?Психолого-педагогическое сопровождение личности в кризисных ситуацияхРазвитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возрастаКак обеспечить личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей Сенсорное развитие детей раннего возрастаКайдзен-технологии в работе образовательного учрежденияКурсы повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки. Как не ошибиться при выборе учебного центраМир аллегории сказок или, как выбирать и изучать сказки для различных воспитательных задачМониторинг успеваемости в начальной школеПроблемы преемственности ДОУ и НОУНравственное воспитание в ДОУПричины плохой успеваемости по математике и коррекция в начальной школеТехнология развития критического мышленияМетоды, приемы и технологии в обучении. Развиваем мелкую моторику От звука к букве. Читаем без проблемИспользование камешков марблс в работе с дошкольникамиРазвивающие игры В.В. ВоскобовичаОбучение письму. Практические приемыИспользование ТРИЗ-технологии в работе с детьми дошкольного возрастаАрт-терапия для обучающихся с ОВЗРабота с гиперактивными детьмиПсихолого-педагогическая готовность ребенка к школе. Что о ней нужно знать?Как научить ребенка рассуждать? Развиваем логическое мышлениеСказки, как инструмент воспитания воли в ДОУ и начальной школеУроки добра в школеКак разнообразить уроки в младших классах и сделать их более интереснымиКинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование пуговиц в работе с дошкольникамиКубики и домино Чаплыгина – читать и считать легко!Проблема тревожности у школьников и пути ее решенияИспользование настольных игр на развивающих и коррекционных занятияхРазвитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей при подготовке к школеСказкотерапия как средство эмоционального и коммуникативного развития детей раннего возрастаМедиация и согласительные процедуры в деятельности образовательной организации для разрешения конфликтных ситуаций с учащимися, родителями и педагогамиПрофилактика детской агрессии в школеРазвитие креативного мышления у детей дошкольного возрастаСовременные нормы конфиденциальности при сборе личных данныхАльтернативные темы для патриотического воспитания детей в школеКубики Зайцева: практические приемы и игрыРазвитие межполушарных связейИспользование современной образовательной технологии дополненной реальности в работе с детьми дошкольного возрастаПедагогическая риторика: не только слово, но и интонацияСторителлинг как инструмент педагогаКак выстраивать внеклассную работу в условиях дистанционного образованияГотовимся к Новому году: песни, сценарии и подаркиТворческие мастер-классы для детей 3-6 лет в дошкольной образовательной организации: методические рекомендации педагогуРазвитие внимания у детей школьного возрастаМежпредметные связи, как «подружить» правое и левое полушарияИспользование кругов Эйлера в работе с детьмиКубики Никитина как средство развития детейМозжечковая стимуляция как эффективный метод развития речи у детей дошкольного возрастаАльтернативная коммуникация в коррекционной работе с детьми с ОВЗРабота педагога с детьми с особенностями развития: гиперактивные, леворукие, медлительные, одаренные”Книга жизни” как метод психореабилитации ребенкаСовременные подходы к профессиональной деятельности педагога дополнительного образованияВыстраивание профессиональной репутации педагога в образовательном учрежденииГендерное воспитание детей дошкольного возрастаПрименение техник здоровьесбережения в образовательном процессеКак мотивировать ребенка учиться?Конфликты в образовательной организации. Как избежать?Основы инклюзивного образованияМежполушарное взаимодействие как основа интеллектуального развития детей дошкольного возрастаСенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗМетодика Глена Домана. Как развивать ребенка?Психологическое здоровье педагога при работе в коррекционных классахПроектирование современного урока в условиях реализации требований ФГОС НООМетодические аспекты развития одарённости школьниковОрганизация проектной деятельности в образовательном учрежденииЛего-конструирование: развиваемся и учимся играяДетский технопарк “Кванториум” как новая модель дополнительного образованияДары Фрёбеля в предметно-практической деятельности дошкольного учрежденияОт усталости к ресурсу. Как не «сгореть» на работе?Искусство запоминания. Использование мнемотехники на урокахОсновы формирования экологической грамотностиОбзор бесплатных онлайн сервисов для развития внимания и памятиПравополушарное рисование – современный метод развития творческих способностейSTEAM – технологии в современном образованииИгротерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗПрименение су-джок терапии в педагогической практикеПрофилактика интернет-рисков для безопасности жизни и психики детей и подростковАкватерапия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возрастаПсихологическая устойчивость педагога в условиях неопределённостиИгровые методы улучшения почерка у учеников начальных классовИспользование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психологаТестопластика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаКак привить детям навык учиться самостоятельноГигиенические нормативы и специальные требования к устройству и режиму работы в условиях цифровой образовательной средыМонтессори-подход. Что это такое? Как он работает и как его использовать?Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизинера в дошкольном учрежденииВиртуальная экскурсия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возрастаНетрадиционные методы организации классических этапов урокаИспользование арт-терапевтических упражнений в урочное и внеурочное время в рамках реализации ФГОСИнновационные технологии раннего развития детейФормирование учебного поведения в школе и домаРисование песком как инновационная технология развития творческих способностей детейУроки безопасности. Что важно знать детям?Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия как средство речевого развития детей дошкольного возрастаМетодика “Интеллектуальная лабильность” как способ работы с логикой и вниманием в рамках реализации ФГОСПохвала как один из приёмов педагогического воздействия на личностьОнлайн-конкурсы. От задумки до реализацииВоспитание социально-развитой и гармоничной личности на исторических духовно-нравственных ценностяхОбучение чтению. Учимся на практикеПсихологическая коррекция детских страхов методами арт-терапииФормирование пространственных представлений у детей: в помощь логопеду и родителюДетская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольниковКак приобщить детей дошкольного и младшего школьного возраста к классической музыкеКонфликт мировоззрений в образовании: ФГОС и реальностьКак восстановить отношения с учениками после выхода из карантинаПрофилактика и преодоление эмоционального выгорания у педагоговОрганизация досуга школьников в рамках дистанционного взаимодействия с педагогомКак строить коммуникации с родителями и учениками в условиях онлайн образованияРабота с тревожностью педагога в условиях неопределённости. Практические упражнения и способы организации качественного отдыхаУпрощение и автоматизация работы преподавателей в условиях дистанционного образованияОрганизация экспериментальной деятельности на логопедических занятиях с детьми дошкольного возрастаКлассный руководитель – онлайн. Организация комплексного сопровождения учащихся в условиях дистанционного обученияПодготовка и запись учебных материалов при онлайн образованииМнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обученияСовременные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обученииСоздание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обученияПлатформа Google Classroom – современный подход к организации дистанционного обученияЛогоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаСистема работы по коррекции произношения шипящих звуков у детей с тяжелыми нарушениями речиИнструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагоговСказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущееОрганизация времени учителя при онлайн образовании в условиях реализации ФГОСАнглийский язык для детей дошкольного и младшего школьного возрастаПрофессиональный сайт педагога как эффективный способ самопрезентацииТайм-менеджмент в деятельности современного педагогаЭффективные приемы развития фонематических процессов у детей дошкольного возрастаСистема работы по коррекции произношения свистящих звуков у детей с тяжелыми речевыми патологиямиРазвитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возрастаРанняя профессиональная ориентация дошкольника как одно из условий повышения качества образования в современном миреИгровые методики обучения школьников навыку дебатов и дискуссийМногомерное мышление и толерантностьМетоды развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОСКейс-менеджмент в работе современного учителяФормирование предложно-падежных конструкций у дошкольниковИгровые приемы в автоматизации звуковИгровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организацииЗПР в контексте проблемы обучаемостиМоделирование современного урока в условиях реализации ФГОС НООИгры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возрастаОсобенности рефлексии и самооценки учащихся начальной школыИспользование нейропсихологических методов и приемов в логопедической практикеПрименение инновационных технологий в практике логопеда и дефектологаИндивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОСРазвитие логического мышления младших школьниковПрофилактика несчастных случаев в образовательном процессе. Нормативно-методические основы и практикаРазвитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольниковМониторинг метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте требований ФГОСМультимедийные технологии на уроках. Создаем презентациюЭффективная реализация ФГОС. Технология смешанного обучения в современном образованииИспользование приемов скорочтения в образовательной организацииСмысловое чтение как основа развития УУДНетрадиционные техники рисованияНетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возрастаПриемы снятия агрессии у детейПраздничные мероприятия, как инструмент воспитания в образовательном учрежденииСпособы мотивации учеников к учёбе при реализации ФГОСМетоды профилактики психологической напряженности учащихся во время контрольных работ и экзаменов, для лучшей реализации ФГОСАдаптация к ДОУ. Диагностика. Работа с родителями и педагогическим составомРоль образования в профориентацииФормирование положительного отношения к труду у детей и подростковОрганизация общественной активности в начальной и средней школеПрофилактика детской агрессивности в условиях образовательного учрежденияИсследовательская деятельность как направление развития школьника в условиях реализации ФГОССовременное образование. Социальные сети как эффективный способ взаимодействия педагога с учащимисяПсихолого-педагогические аспекты взаимодействия образовательной организации с родителями в условиях реализации ФГОСПоликультурное воспитание в условиях современного образованияПрограммы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности.Современные методики создания здоровой атмосферы в педагогическом коллективе для плодотворного сотрудничестваСовременные подходы в образовании. Проектирование урока в инклюзивном классеРазвитие внимания, памяти и пространственных представлений обучающихся в образовательной организацииПрограммы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности в начальной школеМетоды работы с гиперактивными детьми и корректировка поведенческих моделейРеализация инновационных технологий в рамках ФГОС. Кейс-технологии как эффективный метод обучения школьниковОбщее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельностиЭстетическое воспитание, как средство профилактики девиантного поведения детей в общеобразовательной школеДисграфия у детей младшего школьного возраста. Диагностика, профилактика, коррекцияНарушение чтения, письма и почерка. Диагностика и пути коррекцииLego конструирование в аспекте развития навыков проектной деятельностиСовременные подходы в образовании. Формирование навыков успешного публичного выступления учащихсяИнформационные технологии и средства дистанционного обучения в рамках организации доступной образовательной средыПатриотическое воспитание школьников в условиях современного образования Инновационные процессы в образовании. Тьюторство: проблемы и перспективы развития направленияРазвитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возрастаОрганизация системно-деятельностного подхода в образовательном процессеСовременные методы и техники преподавания английского языка детям дошкольного и младшего школьного возрастаСиндром дефицита внимания и гиперактивности. Как помочь ребенку?Мульттерапия и сказкотерапия в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗВнедрение элементов здоровьесберегающих технологий в учебный процессПланирование внеклассной деятельности в условиях ФГОСФормирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОМетодики развития памяти ребёнка для успешного обучения и социализацииМотивация школьников к учебной деятельностиОрганизация и проведение культурно-досуговых мероприятий в детском садуИспользование методов арт-терапии в работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗТеория развития творческой личности как источник инструментов для формирования личностиНаставничество в педагогическом коллективе, как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процессаОсобенности формирования и развития психолого-педагогической компетентности (ППК) педагога как необходимого условия соответствия требованиям профессионального стандарта и ФГОСГолос и ораторское мастерство, как главные инструменты педагогаВоспитание толерантности в образовательном пространстве в соответствии с ФГОСОсобенности подготовки электронных визуальных обучающих материаловМетодические рекомендации по составлению годового плана ДОУ в соответствии с ФГОССпособы оценивания учебных достижений в условиях ФГОССоциальная работа с семьёй в соответствии с требованиями ФГОССовременные настольные игры как способ формирования коммуникативных учебных действийСоздание ситуации успеха на уроках в начальной школе в условиях ФГОСПедагогическое наставничество- перспективное направление образовательного процессаОрганизация доступной среды для инклюзивного образования в соответствии с ФГОСПланирование, разработка, и проведение игр и мероприятий в детских летних лагеряхТеория и практика в работе с технологией БиСВоспитание творческой направленности личности школьника в рамках ФГОС НООРазвитие универсальных учебных действий младших школьников. Портфолио ученика начальной школыИспользование гаджетов как средство повышения мотивации учащихся начальной школыСовременные образовательные технологии в условиях реализации ФГОСОсновные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников, как необходимого условия повышения качества современного образованияАктуальные проблемы обеспечения информационной безопасности детей и средства их решенияМузыкальная игротека для ДОУЭффективное взаимодействие педагога с родителями как один из инструментов успешной реализации ФГОСОбраз и линейная графика в детском творчестве, как метод развития мелкой моторики и улучшения техники письмаВнедрение нетрадиционных педагогических технологий в рамках реализации ФГОСРечевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике Ольги СоболевойРечевое развитие детей по методике Ольги СоболевойТехнология индивидуализации обучения в современной школеОсобенности организации внеклассной работы в образовательных учреждениях. Структура и порядок проведения внеклассных мероприятийВнеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. Валеология – наука о здоровье.Методика комплексно-волнового урока Михаила КазиникаТайм-менеджмент для учеников и учителейИспользование моделей ТРИЗ в педагогической практикеАнглийский для дошкольниковМетоды проблемного обучения на уроке и во внеурочной деятельностиКак воспитать вундеркинда? Скорочтение и развитие памятиПрименение образовательных квестов в педагогической деятельностиПравила создания портфолио и сайта педагогаПрофессиональная ориентация школьников в рамках внеурочной деятельностиРодительское собрание. Нестандартные решенияАдаптация дошкольников и школьников на всех ступенях обученияАктивные методы обучения на занятиях в школах и дошкольных учрежденияхОрганизация психологического климата в коллективеСекреты по воспитанию детейОрганизация инклюзивного образования в условиях современной школы и детского сада. Прикладной анализ поведенияПроектная деятельность – ресурс творческого развития обучающихсяМетодические рекомендации по участию в конкурсах педагогического мастерстваАнализ образовательных программ для начальной школыМетодические рекомендации по работе с одаренными детьмиCовременный урок в условиях реализации ФГОС нового поколенияСовременные методы эффективного обучения. Мнемотехника и нейробика в образовательном процессеКак заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?Девиантное поведение детей школьного возраста. Причины и профилактикаФакторы стресса у педагога и пути выхода из стрессовых ситуацийПрофессиональное выгорание педагоговГуманная педагогика Шалвы АмонашвилиБиоадекватные методики преподавания
Дата:
Юридическая консультация онлайн
Вопрос №5269322
У меня бабушка вдова ветерана ВОВ (1928 г.р., ), нуждается в улучшении жилищных условий. После смерти мужа, ветерана ВОВ, она проживает одна в собственном деревянном доме, построенном в 1925 г. Ее дочери живут далеко. Площадь дома, в котором она проживает (35 кв.м.), поэтому, чтобы поддерживать тепло в доме, его необходимо постоянно топить. Состояние печей дома неудовлетворительное. В доме отсутствуют канализация, туалет, уже давно прогнили рамы (окна не выставляются несколько лет), протекает крыша, крылец. В 2021 году было принято решение согласно статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации поставить бабушку (вдову ветерана ВОВ) на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий: как вдову участника ВОВ (согласно п. 3 ст. 51 Жилищного кодекса РФ: проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям и ФЗ О Ветеранах). руководствуясь ФЗ О Ветеранах, Жилищным кодексом и Указом Президента РФ Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной Войны 1941 – 1945 годов. Вдова ветерана ВОВ получает сертификат в случае признания жилья ветхим и непригодным для проживания, то у вдовы ветерана ВОВ отбирают ее дом, оформленный в собственность (она единственная собственница). Правомерны ли действия судебного органа? Получение жилищного сертификата на улучшение жилищных условий вдове ветерана ВОВ предполагает изъятие в пользу муниципалитета действующего жилья, оформленного в собственность?
§
Вопрос №1929036
Вдова ветерана ВОВ, проживает в доме сына, общая жилплощадь 58 кв.м. На указанной жилплощади прописано 7 человек. Когда были собраны все необходимые документы для получения сертификата, ответственный специалист рассматривающий документы, узнал, что у одного из прописанных на указанной жилплощади, появилась 2-х комнатная квартира, приобретенная в ипотеку, по этой причине вдове ветерана ВОВ было отказано в получении сертификата. Специалист объяснила этот отказ тем, что якобы с июля месяца появилась поправка, в которой обозначено, что площадь, где прописана вдова теперь плюсуется к площади недавно купленной квартиры в ипотеку и эта общая площадь и берется за основу при рассмотрении жилищного сертификата. Правомерен ли отказ? (Вдова ветерана ВОВ – бабушка, а владелец новой квартиры-её внучка).
§
§
Мы не знаем куда подевались эти деньги (жилищный сертификат).
Добрый день! Моя бабушка жена ветерана, инвалида ВОВ. Она была поставлена на учет в местной администрации с соответствующим заявлением паспортом, документами, подтверждающими статус вдовы ветерана ВОВ, техническим паспортом, выпиской из домовой книги.
У нее 9 детей, она умерла 22.10.2021 г. Так и не получив жилищный сертификат. При жизни, как нам известно, этот жилищный сертификат был направлен государством в Республику Дагестан. Год дети пытались получить этот сертификат, так и не дали. Мы не знаем куда подевались эти деньги (жилищный сертификат). Как нам действовать?
Спасибо!