В области качества омтс и СМК как политика

Цели в области качества

1. Маркетинг и сбыт

·         Увеличить объем гражданской продукции по сравнению с 2020 г.:

−        в 2021 г. – до 238 791 тыс. руб.;

−        в 2022 г. – до 274 610 тыс. руб.

·        Обеспечить объем выручки по инфраструктурным проектам:

−        в 2021 г. – до 348 421 тыс. руб.;

−        в 2022 г. – до 400 684 тыс. руб.

·        Обеспечить объем выручки по перспективным проектам:

−        в 2021 г. – до 278 318 тыс. руб.;

−        в 2022 г. – до 320 066 тыс. руб.

·        Обеспечить объем выручки по научному направлению:

−        в 2021 г. – до 449 229 тыс. руб.;

−        в 2022 г. – до 516 613 тыс. руб.

    2. Инновации и развитие

·        Обеспечить реализацию продукции в рамках проекта «Умный/безопасный дом» в объёме 80 млн. рублей до конца 2022 г.;

·        Обеспечить разработку интеллектуальных контроллеров для бытовой техники в рамках субсидий Министерства промышленности и торговли РФ до 31.12.2023 г.

   3. Проектирование и разработка

·         Обеспечить рост дохода по НИОКР по сравнению с 2020 годом:

−        в 2021 г. – не менее 10 %;

−        в 2022 г. – не менее 20 %.

·        Довести долю объема НИОКР по разработке гражданской продукции в общем объеме НИОКР до уровня:

−        в 2021 г. – не менее 70 %;

−        в 2022 г. – не менее 80 %.

   4. Финансы и экономика

· Увеличить минимальную долю маржинального дохода для гражданской продукции и проектов:

· в 2021 г. – до 20%,

· в 2022 г. – до 25%.

Про сертификаты:  Дез-Хлор - ТОО "Альянс-Фарм"

· Обеспечить организацию макетно-опытного производства с оснащением его современным технологичным оборудованием до конца 2021 г.

6. Сертификация, метрология, контроль качества

·        Организовать проведение и обеспечить успешное прохождение инспекционного контроля системы менеджмента качества ОАО “Авангард” на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ISO 9001:2015, требованиям военных стандартов ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ РВ 20.57.412-97 и ОСТ 134-1028-2012 с изменением 1 и положений РК-98, РК-98-КТ, РК-11, РК-11-КТ в 2021-2022 гг.;

·        Подтвердить компетенцию отдела метрологии ОАО “Авангард” на право поверки средств измерений в 2021-2022 гг.;

·        Обновить парк эталонных средств измерений в количестве 1 шт. в области радиотехнических измерений в 2021 г.;

·        До конца 2021 года обеспечить утверждение типа средств измерений газосигнализаторов “АВУС-КОМБИ” и “АВУС-ДГ”;

·        До конца 2022 года обеспечить утверждение типа средств измерений газосигнализаторов “АВУС-ТКС” и “АВУС-ПГС”;

   7. Инфраструктура и производственная среда

·        Внедрить до конца 2021 года систему управления строительной документацией на базе TDSM «Фарватер» и систему «НАНАКАД».

·        До конца 2021 года приобрести и внедрить резервную систему сетевого хранилища.

·        Создать зону отдыха для обеспечения комфортной среды сотрудников предприятия до конца 2022 года.

·        Для создания благоприятного микроклимата ежегодно организовывать проведение Дня здоровья для сотрудников предприятия.

·        Обеспечение сохранения социальных гарантий для персонала предприятия в соответствии с коллективным договором 2020-2022 гг.

В менеджменте качества установлена следующая иерархия понятий: видение, миссия, стратегия, цель, политика. При этом политика понимается как набор дополнительных ориентиров для правильного направления деятельности по реализации принятой стратегии

Политика в области качества согласуется с видением, миссией, стратегией и обеспечивает основу для постановки целей в области качества (табл. 1).

Про сертификаты:  Что такое сертификат СИЗ?

Таблица 1 – Характеристика основных понятий в системе менеджмента качества

Политика в области качества – это основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

Политика в организации в области качества

– оформляется в виде отдельного документа (в виде краткого заявления руководителя) и, как правило, включается в «Руководство по качеству», если такой документ разрабатывается в компании;

– доводится до всех лиц, работающих в организации (персонал, подрядчики) посредством проведения обучения, размещения в общедоступных местах в структурных подразделениях, публикации на сайте организации;

– доводится до контрагентов в составе заключаемых договоров, при инструктажах и выдаче заданий и нарядов-допусков на выполнение работ;

– подвергается анализу для установления пригодности при проведении ежегодного анализа функционирования СМК и при проведении внутренних аудитов;

– подлежит пересмотру и актуализации, любой сотрудник компании может внести свои предложения по изменению политики;

– должна быть равноправной и согласованной частью общей политики и стратегии организации.

Подробнее о внедрении СМК на основе ИСО 9001 в организации читайте на специальной странице.

Оцените статью
Мой сертификат
Добавить комментарий