Цели в области качества
1. Маркетинг и сбыт
· Увеличить объем гражданской продукции по сравнению с 2020 г.:
− в 2021 г. – до 238 791 тыс. руб.;
− в 2022 г. – до 274 610 тыс. руб.
· Обеспечить объем выручки по инфраструктурным проектам:
− в 2021 г. – до 348 421 тыс. руб.;
− в 2022 г. – до 400 684 тыс. руб.
· Обеспечить объем выручки по перспективным проектам:
− в 2021 г. – до 278 318 тыс. руб.;
− в 2022 г. – до 320 066 тыс. руб.
· Обеспечить объем выручки по научному направлению:
− в 2021 г. – до 449 229 тыс. руб.;
− в 2022 г. – до 516 613 тыс. руб.
2. Инновации и развитие
· Обеспечить реализацию продукции в рамках проекта «Умный/безопасный дом» в объёме 80 млн. рублей до конца 2022 г.;
· Обеспечить разработку интеллектуальных контроллеров для бытовой техники в рамках субсидий Министерства промышленности и торговли РФ до 31.12.2023 г.
3. Проектирование и разработка
· Обеспечить рост дохода по НИОКР по сравнению с 2020 годом:
− в 2021 г. – не менее 10 %;
− в 2022 г. – не менее 20 %.
· Довести долю объема НИОКР по разработке гражданской продукции в общем объеме НИОКР до уровня:
− в 2021 г. – не менее 70 %;
− в 2022 г. – не менее 80 %.
4. Финансы и экономика
· Увеличить минимальную долю маржинального дохода для гражданской продукции и проектов:
· в 2021 г. – до 20%,
· в 2022 г. – до 25%.
· Обеспечить организацию макетно-опытного производства с оснащением его современным технологичным оборудованием до конца 2021 г.
6. Сертификация, метрология, контроль качества
· Организовать проведение и обеспечить успешное прохождение инспекционного контроля системы менеджмента качества ОАО “Авангард” на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ISO 9001:2015, требованиям военных стандартов ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ РВ 20.57.412-97 и ОСТ 134-1028-2012 с изменением 1 и положений РК-98, РК-98-КТ, РК-11, РК-11-КТ в 2021-2022 гг.;
· Подтвердить компетенцию отдела метрологии ОАО “Авангард” на право поверки средств измерений в 2021-2022 гг.;
· Обновить парк эталонных средств измерений в количестве 1 шт. в области радиотехнических измерений в 2021 г.;
· До конца 2021 года обеспечить утверждение типа средств измерений газосигнализаторов “АВУС-КОМБИ” и “АВУС-ДГ”;
· До конца 2022 года обеспечить утверждение типа средств измерений газосигнализаторов “АВУС-ТКС” и “АВУС-ПГС”;
7. Инфраструктура и производственная среда
· Внедрить до конца 2021 года систему управления строительной документацией на базе TDSM «Фарватер» и систему «НАНАКАД».
· До конца 2021 года приобрести и внедрить резервную систему сетевого хранилища.
· Создать зону отдыха для обеспечения комфортной среды сотрудников предприятия до конца 2022 года.
· Для создания благоприятного микроклимата ежегодно организовывать проведение Дня здоровья для сотрудников предприятия.
· Обеспечение сохранения социальных гарантий для персонала предприятия в соответствии с коллективным договором 2020-2022 гг.
В менеджменте качества установлена следующая иерархия понятий: видение, миссия, стратегия, цель, политика. При этом политика понимается как набор дополнительных ориентиров для правильного направления деятельности по реализации принятой стратегии
Политика в области качества согласуется с видением, миссией, стратегией и обеспечивает основу для постановки целей в области качества (табл. 1).
Таблица 1 – Характеристика основных понятий в системе менеджмента качества
Политика в области качества – это основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Политика в организации в области качества
– оформляется в виде отдельного документа (в виде краткого заявления руководителя) и, как правило, включается в «Руководство по качеству», если такой документ разрабатывается в компании;
– доводится до всех лиц, работающих в организации (персонал, подрядчики) посредством проведения обучения, размещения в общедоступных местах в структурных подразделениях, публикации на сайте организации;
– доводится до контрагентов в составе заключаемых договоров, при инструктажах и выдаче заданий и нарядов-допусков на выполнение работ;
– подвергается анализу для установления пригодности при проведении ежегодного анализа функционирования СМК и при проведении внутренних аудитов;
– подлежит пересмотру и актуализации, любой сотрудник компании может внести свои предложения по изменению политики;
– должна быть равноправной и согласованной частью общей политики и стратегии организации.
Подробнее о внедрении СМК на основе ИСО 9001 в организации читайте на специальной странице.