- I. общие сведения
- Iii. характеристика обобщенных трудовых функций
- Iv. сведения об организациях — разработчиках профессионального стандарта
- Архивы вебинары — портал для специалистов сферы защиты детства
- Бесплатные вебинары для педагогов и воспитателей
- Вебинар «квалификационные требования к сотрудникам социальной сферы, предъявленные профессиональными стандартами»
- Вебинар 1. разработка и применение стандартов и тарифов на социальные услуги
- Вебинар 2. определение нуждаемости в социальных услугах и составление индивидуальных программ, ведение регистра получателей социальных услуг
- Вебинар 3. ведение реестра поставщиков социальных услуг и обеспечение их информационной открытости
- Вебинар 5. организация предоставления срочных услуг и профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании
- Всероссийский вебинар-практикум (социалы)
- Выдаваемые документы:
- Для кого предназначено обучение:
- Законодательная база:
- Идет набор в группы обучения по следующим направлениям
- Курсы профессиональной переподготовки социальных работников в москве и области — учёба.ру
- Лучшие социальные практики россии и мира: общедоступные вебинары и онлайн-программы обучения специалистов — департамент труда и социальной защиты населения города москвы
- Наша лицензия министерства образования
- Образовательные вебинары для учителей, педагогов и воспитателей на учебно-методическом портале – учмет
- Обучение по программе специалист по социальной работе
- Преподаватель:
- Солнечный свет — вебинары
- Специалист по социальной работе – курсы профессиональной переподготовки | нцрдо
- Специалист по социальной работе дистанционное обучение
- Топ-5 лучших вебинаров для работников социальной сферы на этой неделе
- Форма обучения:
- Вебинар 4. организация работы по договорам социального обслуживания, в т.ч. по договорам, заключенным до вступления в силу 442-фз
I. общие сведения
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Группа занятий:
Отнесение к видам экономической деятельности:
Iii. характеристика обобщенных трудовых функций
3.1. Обобщенная трудовая функция
Дополнительные характеристики
3.1.1. Трудовая функция
3.1.2. Трудовая функция
3.1.3. Трудовая функция
3.2. Обобщенная трудовая функция
Дополнительные характеристики
3.2.1. Трудовая функция
3.2.2. Трудовая функция
3.2.3. Трудовая функция
3.2.4. Трудовая функция
Iv. сведения об организациях — разработчиках профессионального стандарта
4.1. Ответственная организация-разработчик
4.2. Наименования организаций-разработчиков
——————————
1 Общероссийский классификатор занятий.
2 Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.
3 Трудовой кодекс Российской Федерации, статья 351.1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2021, № 29, ст. 4363).
4 Приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2021 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)
, и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2021 г., регистрационный № 22111), с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15 мая 2021 г.
№ 296н (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2021 г., регистрационный № 28970) и от 5 декабря 2021 г. № 801н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2021 г., регистрационный № 35848), приказом Минтруда России, Минздрава России от 6 февраля 2021 г.
№ 62н/49н (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2021 г., регистрационный № 50237), приказом Минздрава России от 13 декабря 2021 г. № 1032н (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2021 г., регистрационный № 56976), приказом Минтруда России № 187н, Минздрава России № 268н от 3 апреля 2020 г. (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 2020 г., регистрационный № 58320)
5 Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.
6 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.
7 Общероссийский классификатор специальностей по образованию.
Архивы вебинары — портал для специалистов сферы защиты детства
Фонд Тимченко проведет серию вебинаров, посвященных теме выявления насилия в отношении детей и помощи детям, пережившим жестокое обращение.
Бесплатные вебинары для педагогов и воспитателей
Организация эффективного противодействия террористическим угрозам является комплексной задачей. Это и физическая защита от возможных террористических посягательств, как самого объекта, так и его сотрудников и обучающихся, а также оснащение объекта техническими средствами безопасности и связи, организация взаимодействия его администрации (на различных уровнях) и службы охраны с правоохранительными органами, органами, привлекаемыми к ликвидации последствий террористических актов. Особое значение имеет правильное и оперативное выполнение конкретных действий при возникновении террористических угроз.
Досуговые программы в большей степени, чем программы образовательные, демонстрируют физические, интеллектуальные, эмоциональные возможности обучающихся.
Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей необходимо направлять усилия на постепенный, поэтапный поиск одаренных детей в процессе их обучения по специальным программам (в системе дополнительного образования) либо в процессе индивидуализированного образования (в условиях общеобразовательной школы).
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (далее — СДВГ) — одно из самых распространенных психоневрологических расстройств. СДВГ является самой частой причиной нарушений поведения и трудностей обучения в дошкольном и школьном возрасте, проблем во взаимоотношениях с окружающими, и в результате — заниженной самооценки.
Соотношение методов, приемов, форм работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее — НОДА) на каждом этапе обучения и воспитания определяется структурой нарушений, уровнем развития детей, а также задачами, стоящими перед специальным педагогом (дефектологом, логопедом, воспитателем).
На сегодняшний день общепризнанной концепции этиологии РАС в мире не существует. Имеют место различные гипотезы этиологии РАС, как социальные, психологические, так и биологические и даже экологические. Следует иметь в виду, что существующие гипотезы не исключают друг друга и скорее описывают нарушения в разных системах.
Педагог инклюзивного образования занимается обучением лиц с ограниченными возможностями здоровья. В его обязанности входит не только обеспечение процесса получения образования, но и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями. Педагог инклюзивного образования старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении конкретных людей, учитывает их индивидуальные особенности.
Содержание курса и требования к уровню подготовки выпускников определяются стандартом среднего общего образования по астрономии и являются основополагающими для задания целей обучения. В соответствии с целями обучения и материально-техническим обеспечением школы определяются основные средства обучения.
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду это комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками дошкольной образовательной организации, направленных на укрепление и сохранение физического и психического здоровья и оздоровление организма воспитанников.
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности — это системный процесс всестороннего изучения и анализа образовательной деятельности общеобразовательной организации с целью координации всей работы в соответствии со стоящими перед организацией задачами, предупреждениями возможных ошибок и оказания необходимой помощи педагогическому коллективу. Управление ВШК не может осуществляться без надлежащей коррекции самого процесса управления, приведение его в соответствие с новыми требованиями и представлениями, т.е. без контроля управления.
Музыкальное воспитание и развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, воспитывается чуткость к красоте в искусстве и жизни. Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознание, это не пройдет бесследно для последующего развития человека, его общего духовного становления.
Физическое развитие и воспитание — не только средство развития собственно физических качеств ребенка и укрепления его здоровья, но и важный компонент и средство духовного, нравственного, эстетического воспитания дошкольника. Важнейшая роль в физическом воспитании ребенка по-прежнему принадлежит воспитателям и инструкторам физической культуры. Именно их умение методически правильно организовать и провести занятия, нестандартные подходы к выбору форм и средств их проведения — необходимые компоненты развития интереса к занятиям, формирования у ребенка необходимых привычек, двигательных умений и навыков.
Работа с детьми с ЗПР требует мультидисциплинарного подхода и активного участия педиатров, детских неврологов, детских психологов, психиатров, логопедов, дефектологов. Коррекция задержки психического развития должна начинаться с дошкольного возраста и проводиться длительно.
В современном обществе особую актуальность приобретают проблемы социализации, обучения и развития детей с ОВЗ. Само понятие «дети с ОВЗ» стало наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл. Дети с нарушениями здоровья имеют значительные ограничения в жизнедеятельности, в способности к самообслуживанию, передвижению, самоконтролю за поведением, обучению, общению, что приводит их к социальной дезадаптации. Ограничение в жизнедеятельности создает барьеры для включения ребенка в адекватные возрасту воспитательные и педагогические процессы.
Методистом называют специалиста, оказывающего инструктивно-методическую помощь в организации работы дошкольной образовательной организации, и его основная деятельность связана с разработкой новых и совершенствованием существующих методик в различных профессиональных областях. Базируется такая работа на ряде функций, особую значимость среди которых имеет деятельность, связанная с анализом, прогнозированием и планированием.
§
Основной задачей физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня общеобразовательной организации является создание условий для восстановления физической и умственной работоспособности учащихся. Решение указанной задачи возможно при полном соблюдении санитарно-гигиенических норм и требований, обеспечивающих оздоровительный эффект каждого мероприятия.
Принципы обучения в системе дополнительного образования детей зависят от общей педагогической концепции деятельности детского творческого объединения. Современные учебные занятия в системе дополнительного образования детей должны быть направлены на создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей, базироваться на целесообразном расходовании времени занятия и применении разнообразных педагогических средств обучения.
Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю. Народное искусство хранит и передает новым поколениям национальные традиции и выработанные народом формы эстетического отношения к миру. Искусство народных мастеров помогает раскрыть детям мир прекрасного, развивать у них художественный вкус.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью. В процессе рисования у детей и подростков совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности.
При осуществлении своей деятельности школа является не только образовательным учреждением, но и системой, которая оказывает влияние на развитие и становление характера учащихся. Как объект, который имеет большое количество субъектов, взаимодействующих между собой, образовательная организация становится пространством, на котором с учетом сформированных принципов общения и взаимодействия, образуются связи между группами и конфликты между различными группами.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Приглашаем прослушать вебинар «Охрана здоровья обучающихся. Правовая основа оказания первой медицинской помощи», в котором подробно разобраны следующие темы: содержание и организация процесса охраны здоровья обучающихся и вопросы правовой основы оказания первой медицинской помощи.
Инфекционные заболевания могут привести к серьезным последствиям для здоровья населения, поэтому государства разрабатывают и законодательно утверждают меры профилактики. Особенно важно предпринимать соответствующие меры в образовательных организациях, поскольку здесь пребывает большое количество как педагогических и иных работников, так и обучающихся разного возраста.
Обучение шахматной игре является сложным и трудоемким процессом. Поэтому очень важно донести до сознания обучающихся то, что достижение спортивного успеха возможно только при настойчивости, трудолюбии и постоянной аналитической работе.
Содержание учебных предметов в рамках предметной области «Искусство» должно быть направлено на формирование общероссийской культурной идентичности на основе изучения отечественного и мирового искусства; на приобщение обучающихся к сфере духовной жизни общества; на развитие у обучающихся художественно-ценностных ориентаций в окружающем мире, духовно-нравственных принципов и способности творческого освоения окружающей среды.
Цель комплексного учебного курса ОДНКНР — формирование у ученика мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Цель уроков по основам безопасности жизнедеятельности — заложить в школьников умение ориентироваться в сложной ситуации, не растеряться и при необходимости оказать посильную помощь пострадавшим. Задача учителя состоит в том, чтобы вложить в ученика знания и умения, которые он в последующем смог бы применить на практике уже без помощи учителя.
Причин, вызывающих школьную неуспеваемость, много. Совсем не обязательно, чтобы они действовали вместе и одновременно, достаточно одной, даже самой слабой. Возможности индивидуального подхода к каждому неуспевающему позволят оптимально дифференцировать темп, объем, а также сложность изучаемого материала, который будет зависеть от уровня познавательной активности и, конечно же, способностей школьников.
Образовательная программа формирования культуры питания для учащихся предполагает активное вовлечение в работу родителей. Как показывают исследования, только 20% родителей знакомы с основными принципами организации здорового питания детей. Несмотря на то, что практически все родители сталкиваются с проблемами в организации питания детей (нежелание ребенка завтракать, привычка есть в сухомятку, нежелание есть первые блюда и др.), далеко не все родители считают необходимым рассказывать детям о важности рационального питания. Именно поэтому непосредственной работе по программе должна предшествовать просветительская работа с родителями.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования закрепляет за образовательной организацией право на разработку основной образовательной программы основного общего образования. Основные компоненты ООП ООО создают условия для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
§
Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Педагогическим сообществом при организации образовательного процесса в режиме онлайн могут быть востребованы различные цифровые образовательные ресурсы и сервисы как крупные российские цифровые образовательные платформы с широкими функциональными возможностями и полным набором образовательных материалов по основным предметам, входящим в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы общего образования, так и отдельные решения и сервисы, которые могут быть использованы учителями для выстраивания эффективного взаимодействия и организации работы школьников в цифровой среде.
Краеведение, как никакая другая дисциплина, воспитывает у школьников причастность к истории своих предков, заставляет задуматься о прошлом и настоящем через поиск, исследования, изучение традиций и обычаев родного края, познание своих корней, неразрывной связи с предшествующими поколениями, т.е. формирует те ценности, которые необходимы именно сегодня: патриотизм, духовность, национальное самосознание.
Музей школы — это разновидность музейных организаций учебных заведений, представленная самыми различными профилями. Данные учреждения можно отнести к ведомственным и общественным музеям, преследующим образовательные, учебно-воспитательные и познавательные цели. Управляются активом педагогов и учеников, полноценно входят в систему образования.
ГИА по программам основного общего образования включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Психологическое консультирование в школе — это деятельность, направленная на оказание помощи учащимся и другим участникам педагогического процесса (педагог, родитель) в решении широкого круга возникающих в ходе жизнедеятельности проблем. Консультация — важный вид работы школьного психолога. Специфика психологического консультирования в школе заключается в том, что в процессе консультации рассматривается только то, что имеет отношение к решению главной задачи школьной психологической службы — максимально содействовать психическому и личностному развитию каждого школьника.
Адаптивная физическая культура (далее — АФК) — это интегрированная наука. Это означает, что она объединяет в себе несколько самостоятельных направлений. В физкультуре для инвалидов совмещаются знания из таких сфер, как общая физическая культура, медицина, коррекционная педагогика и психология. Адаптивная система ставит своей целью не столько улучшение состояния здоровья человека с ограниченными возможностями, сколько восстановление его социальных функций, корректировку психологического состояния.
Технология является общепедагогической, надпредметной и представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Она направлена на формирование базовых навыков человека открытого информационного пространства, на развитие качеств гражданина открытого общества, включенного в межкультурное взаимодействие.
Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста — это целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное в жизни и искусстве.
Подростковый и юношеский периоды являются очень ответственными, потому что они зачастую определяют дальнейшую жизнь человека. Утверждение независимости, формирование личности, выработка планов на будущее все это формируется именно в этом возрасте.
Профессионально-педагогическая деятельность библиотекаря и библиотеки — это сложнейшая многокомпонентная система. Она объединяет такие важнейшие виды деятельности как воспитательно-образовательная и самообразовательная, информационно-просветительная, коммуникативная, организаторская, интерактивная, социально-психологическая, психотерапевтическая, духовно-творческая, исследовательская. Поэтому библиотекарям в своей практической деятельности, необходимо использовать педагогические методы.
Значимость уроков чтения и литературы в школе состоит в том, что на них в комплексе решаются познавательные и воспитательные задачи, расширяются знания детей об окружающей действительности, формируется мировоззрение, положительные моральные качества, происходит умственное и эстетическое развитие ребенка, овладение основами самостоятельного приобретения знаний из книг и т.п.
Процедура прохождения государственной итоговой аттестации — деятельность, которая отличается от привычного опыта учеников и предъявляет особые требования к уровню развития психических функций. В связи с этим необходимо говорить о психологической готовности учащегося, выступающей системообразующим ориентиром в процессе подготовки к ГИА. Под психологической готовностью понимают сформированность психических процессов и функций, личностных характеристик и поведенческих навыков, обеспечивающих успешность выпускника при сдаче ГИА.
Создание оптимальной системы комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУ направлено на максимальное всестороннее развитие ребенка в соответствии с его возможностями, коррекцию его психофизических недостатков, актуальное включение в окружающую социальную среду, а также подготовку к школьному обучению.
Вебинар «квалификационные требования к сотрудникам социальной сферы, предъявленные профессиональными стандартами»
Вебинар 1. разработка и применение стандартов и тарифов на социальные услуги
Основные вопросы:
- Ключевым элементом организационно-правовой модели построения региональной системы социального обслуживания по новому закону являются стандарты социальных услуг, формирующие основные требования по объему, качеству, порядку и условиям предоставления социальных услуг.
- Какими должны быть стандарты по своей форме и содержанию, какой должна быть технология их внедрения в практику социальной работы, как на основе стандартов сформировать подушевые нормативы финансирования и тарифы на социальные услуги.
- Как применять тарифы на социальные услуги в случае оказания услуг, предусмотренных индивидуальной программой, и в иных случаях.
- Презентация единого электронного справочника-классификатора на базе стандартов социальных услуг.
- Презентация системы расчета подушевых нормативов финансирования социальных услуг.
Вебинар 2. определение нуждаемости в социальных услугах и составление индивидуальных программ, ведение регистра получателей социальных услуг
- Как в масштабах региона организовать определение нуждаемости в социальных услугах и составление индивидуальных программ, обеспечив сохранение административной и физической доступности социальных услуг для нуждающихся граждан, обеспечив технологии социальной диагностики и назначения конкретных услуг при составлении индивидуальных программ, исключив дублирование индивидуальных программ, обеспечив динамическую синхронизацию индивидуальных программ и регистра получателей социальных услуг;
- Как определять эффективность (результативность) предоставления социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, т.е. эффективность индивидуальной программы.
- Демонстрация автоматизированного алгоритма социальной диагностики и составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
Вебинар 3. ведение реестра поставщиков социальных услуг и обеспечение их информационной открытости
Как в масштабах региона организовать ведение реестра поставщиков, обеспечив:
- доступность рынка социальных услуг для поставщиков различной организационно-правовой формы;
- информационную доступность реестра поставщиков социальных услуг;
- управление рисками, в том числе связанными с появлением недобросовестных поставщиков социальных услуг.
Демонстрация автоматизированной системы формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг.
Вебинар 5. организация предоставления срочных услуг и профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании
- Как в масштабах региона организовать предоставление неотложной социальной помощи, обеспечив сохранение административной и физической доступности срочных социальных услуг.
- Каким образом осуществлять правовое и ресурсное обеспечение мероприятий по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, в том числе подходы к формированию базовых (отраслевых) и ведомственных перечней государственных услуг (работ).
- Демонстрация АРМ “Профилактика”.
Всероссийский вебинар-практикум (социалы)
«Требования законодательства по защите персональных данных при ведении официального сайта организации»
Выдаваемые документы:
Учебный план: Специалист по социально-медицинской работе
Для кого предназначено обучение:
Обучаться по данной программе могут лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки рабочих, служащих, либо среднее общее образование и профессиональную подготовку (стажировку) на рабочем месте.
Законодательная база:
Программа написана на основании Профессионального стандарта «Социальный работник», утвержденного Приказом Минтруда России No677 (от 18 ноября 2021 г), с учетом требований Национальных стандартов Российской Федерации. А также ФЗ No122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» и др.
Идет набор в группы обучения по следующим направлениям
Учебный Центр «ЦОПО» проводит подготовку по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Специалист по социальной работе».
Внимание: к работе в данном направлении не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Цель реализации данной программы: получение новых профессиональных компетенций для оказания медико-социальных услуг клиентам организаций социального обслуживания.
Курсы профессиональной переподготовки социальных работников в москве и области — учёба.ру
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

120 лет опыта подготовки

МКИК — современный колледж

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Лучшие социальные практики россии и мира: общедоступные вебинары и онлайн-программы обучения специалистов — департамент труда и социальной защиты населения города москвы
На вебинарах, которые запускает Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы, психологи, бизнес-тренеры и медики расскажут о том, как справиться со стрессом в условиях изоляции, как поддержать людей старшего возраста и выстроить гармоничные отношения в семье.
Онлайн-обучение сегодня востребовано как никогда. Весной 2020 года это стало очевидным для множества преподавателей и слушателей, которым приходится отказываться от очных занятий. Но дело не только в вынужденной изоляции. Бизнес, государственные организации, репетиторы и образовательные центры уже давно используют дистанционные и смешанные форматы обучения, потому что они обеспечивают наглядность, практичность и мгновенную доступность информации.
Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (ИДПО) постепенно переводит свои очные программы повышения квалификации в дистанционную форму. А прямо сейчас мы запускаем целый ряд общедоступных вебинаров. Забота о детях и людях старшего поколения, отношения в семье и, конечно, способы справиться со стрессом в условиях изоляции — обо всем этом мы будем рассказывать специалистам социальной сферы и всем, кто ищет такую информацию.
Следите за нашими анонсами, регистрируйтесь на мероприятия и оставайтесь с нами!
Информация об онлайн-программах Института доступна на портале «Я дома» по адресу: online.ya-doma.ru, здесь же вы сможете найти архив всех наших вебинаров и просмотреть в записи заинтересовавшие вас занятия.
БЛИЖАЙШИЕ ВЕБИНАРЫ
20 апреля 11.00
Тонус-менеджмент в условиях удаленной работы
Этот вебинар будет полезен тем, кто не привык работать дома и сейчас вынужден экстренно перестраиваться. Вы узнаете, как оценить собственные силы и эффективно управлять рабочей энергией. Получите набор конкретных техник для подзарядки «батареек». Вебинар ведет Павел Николаев, российский практик тонус-менеджмента, бизнес-тренер, управляющий партнер тренинговой компании «Движение».
РЕГИСТРАЦИЯ
20 апреля 14-00
«Безопасная территория: я и пожилые родители»
Как найти общий язык взрослым со своими родителями? Как нащупать то, что объединяет два разных поколения? И как увидеть мир с точки зрения своих пожилых родителей? Рассказывает и показывает психолог, доктор наук Андрей Зберовский.
РЕГИСТРАЦИЯ
20 апреля 16.00
Альтернативные средства коммуникации. Советы логопеда
Вебинар для родителей и специалистов посвящен общению с ребенком, имеющим речевые проблемы. В нашем арсенале сегодня есть как хорошо известные способы коммуникации (тактильные стимуляторы, жесты, карточки), так и новые, цифровые технологии.Вы узнаете, как выбирать наиболее подходящие средства коммуникации, как организовать речевую среду дома и в условиях учреждения. Вебинар ведет логопед, дефектолог Снежана Танцюра.
РЕГИСТРАЦИЯ
21 апреля 11-00
«Тревога и апатия в условиях изоляции: профилактика и способы преодоления»
Психолог, ведущий научный сотрудник лаборатории социальной и когнитивной психологии Института медико-биологических проблем Анна Юсупова рассматривает изоляцию как стресс, который может вызывать чувства тревоги, страха и апатии. Психолог расскажет, что существует ряд конкретных факторов, усиливающих или снижающих тревогу, а также на основе своих опытов с участниками изоляционных экспериментов посоветует, как «встроиться обратно», когда изоляция закончится.
РЕГИСТРАЦИЯ
21 апреля 14.00
Как укрепить иммунитет?
Неблагоприятная экологическая среда, новые технологии, а теперь еще и вирусная пандемия — все это факторы, влияющие на состояние иммунитета человека в XXI веке. Чем это грозит и что делать? Как изменить свой образ жизни? На что сделать акцент в питании? Ответит профессор, директор Научно-исследовательского медицинского центра «Геронтология» Кирилл Прощаев.
РЕГИСТРАЦИЯ
21 апреля 17.00
Секреты правильного питания в условиях самоизоляции
Стресс часто отражается на нашем пищевом поведении. Кто-то начинает заедать тревогу; кто-то, наоборот, теряет аппетит. Доцент кафедры спортивной медицины университета имения И.М. Сеченова, эксперт программы «Доброе утро» на первом канале Кристина Володина поделится лайфхаками правильного питания, расскажет, как составить сбалансированный рацион и что делать, если очень хочется нарушить правила.
РЕГИСТРАЦИЯ
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Наша лицензия министерства образования
Остерегайтесь подделок! Заниматься образовательной деятельностью могут только учебные центры с лицензией. Будьте внимательны, проверяйте лицензию на сайте Министерства Образования.
Образовательные вебинары для учителей, педагогов и воспитателей на учебно-методическом портале – учмет
Чтобы получать информацию о новых курсах и вебинарах на сайте, вы можете подписаться на новинки.
- Для этого нажмите на ссылку «подписаться» рядом с названием раздела каталога мероприятий.
- Чтобы получать информацию только об определенных мероприятиях, выставьте параметры фильтра и нажмите на ссылку «подписаться» рядом с ними.
- Также можно нажать кнопку «подписаться» в блоке фильтра по мероприятиям.
После появления формы подписки введите свои ФИО, e-mail, выберите периодичность рассылки и еще раз нажмите «подписаться».
Обучение по программе специалист по социальной работе
Преподаватель:
Ширшова Елена Владимировна
Образование: среднее профессиональное (Йошкар-Олинское медицинское училище Минздрава Республики Марий Эл).
Работает в Учебном Центре «ЦОПО» с 2021 года.
Дополнительное образование: «Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога по основам оказания первой помощи при ДТП».
Подать заявку на обучение
Контакты
8 (800) 505-58-31
Солнечный свет — вебинары
Заканчивая школу, первое, о чем мы думаем – это выбор профессии.
Профориентация для школьников – одно из важнейших направлений педагогической работы, которое позволяет учащимся осознать ценность полученных знаний, выбрать профессию и разработать план ее освоения, чтобы стать востребованным специалистом.
Как не захлебнуться в океане возможностей и не разбиться о рифы непреодолимых задач – важнейший вопрос для тех, кто встает на путь самостоятельной жизни. Это очень важный этап. Ошибки могут стоить дорого — и буквально, потому что высшее образование не всегда бесплатное, и образно говоря, ведь переучиваться в старшем возрасте не так легко.
Довольно часто процесс профессионального поиска себя связан со стереотипами. И многие из них заложены в наши головы с детства. «Выбирать надо практичное дело, где ты деньги зарабатывать сможешь», — говорят родители. Денежная мотивация — это, несомненно, очень важно, но престижность и практичность профессии не определяются только размером зарплаты.
Как выбрать профессию? С чего начать? На какие основные показатели следует опираться? Все эти вопросы будут рассмотрены на вебинаре вместе с ведущим.
Специалист по социальной работе – курсы профессиональной переподготовки | нцрдо
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Специалист по социальной работе дистанционное обучение
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 15%
на весь курс профессиональной переподготовки.
Социальный работник — это специалист, который помогает решить проблемы медицинского, правового, психологического и социального характера. В России, уже долгое время сложился дефицит подобных специалистов, именно поэтому данная специальность настолько популярна. Но одного желания мало, требуются знания, которые будут подкреплены профессиональным исполнением своих обязанностей в дальнейшем. Дистанционное обучение по специальности Социальный работник станет для вас «опорой» и надежным «фундаментом» на пути к дипломированному специалисту. Данный учебный курс разработан для тех, кто стремиться реализоваться в сфере социальной работы: органы социальной защиты, школы, интернаты, дома престарелых и т.д. Ваша профессиональная деятельность напрямую будет связана с людьми, нуждающихся в социальной защите, поддержке, опеке, и в целом вашей помощи.
Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца
Стоимость курса: 4500 рублеймесяц (18 000 рублей вся программа)
СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 15% на весь курс профессиональной переподготовки. Стоимость курса со скидкой составит 15 300 рублей.
Формат занятий: заочное образование с применением дистанционных технологий
Документ по окончании переподготовки:
Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.
Топ-5 лучших вебинаров для работников социальной сферы на этой неделе
Вебинары помогут ответить на вопросы:
как наше тело реагирует на стресс самоизоляции?
как оставаться эффективным на удаленной работе?
что делать, если у ребенка появились признаки ОРВИ?
«Психосоматика и личностные кризисы в условиях самоизоляции»
15 апреля, 14.00
На вебинаре вы научитесь техникам выхода из состояния агрессии, тревоги, различных паталогических состояний. Узнаете, какие упражнения помогают справиться со стрессом и сохранять спокойствие.
Занятие ведет Андрей Минченков, психолог, телесно-ориентированный терапевт, руководитель «Школы структурной психосоматики».
РЕГИСТРАЦИЯ
«Как сохранить личную эффективность на удаленной работе»
16 апреля. 11.00
Вебинар будет полезен тем, кто не привык работать дистанционно и сейчас вынужден перестраиваться. Как организовать себя без внешней мотивации, которая помогает собраться в офисе? Как наладить дистанционное взаимодействие с коллегами? Об этом расскажет бизнес-тренер, психолог Алексей Покотилов.
РЕГИСТРАЦИЯ
«… сБЕРЕГИтесь в самоизоляции»
16 апреля, 14.00
Ключевая тема занятия — сохранение, восстановление и пополнение собственных ресурсов. Психолог, психотерапевт Мария Осетрова объяснит, как не потерять доверие к миру, как справиться с тревогой, страхом, паническими атаками и не потерять контакт с самим собой.
РЕГИСТРАЦИЯ
Деменция: симптомы, диагностика, немедикаментозные методы профилактики и реабилитации
17 апреля, 11-00
Что такое деменция? Как оценить состояние когнитивных функций пожилого человека — и чем занять пожилого человека с деменцией? Геронтопсихиатр Мария Гантман расскажет о немедикаментозных методах профилактики и реабилитации при деменции.
РЕГИСТРАЦИЯ
«Первая помощь при ОРВИ у детей»
17 апреля, 14.00
Когда у ребенка появляются признаки ОРВИ, мы обычно понимаем, что делать. Но сейчас даже самые обычные симптомы вызывают у родителей тревогу. Как облегчить боль в горле, кашель, насморк доступными методами, когда необходимо обратиться к врачу в плановом порядке, а когда — вызвать скорую, расскажет к.м.н., главный врач сети клиник «Инстамед», педиатр, инфекционист Ольга Рублева.
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма обучения:
По данной программе форма обучения – очная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Нормативные сроки обучения: 24 академических часа.
Вебинар 4. организация работы по договорам социального обслуживания, в т.ч. по договорам, заключенным до вступления в силу 442-фз
- Как организовать составление и исполнение договоров на социальное обслуживание, обеспечить синхронизацию данной работы с процедурами составления и корректировки индивидуальных программ, ведения регистра получателей социальных услуг.
- Как сочетать в переходный период действие длящихся договорных отношений с новым порядком предоставления услуг, новой структурой государственного задания.
- Демонстрация решений по автоматизации процессов предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг.